Гэри Беттмэн: «Чикаго, у вас 3 Кубка за 6 сезонов. Это можно назвать династией»

Комиссионер НХЛ Гэри Беттмэн поздравил «Чикаго» с победой в Кубке Стэнли.

«Чикаго, у вас три Кубка за 6 сезонов. Это можно назвать династией. Вы прекрасные болельщики, вы заслужили это», – сообщил Беттмэн в краткой речи перед вручением трофея.

Напомним, что «Блэкхокс» выиграли Кубок Стэнли в 3-й раз за 6 последних сезонов (2010, 2013, 2015), став первой командой с 2002 года, кому это удалось. «Детройт» завоевывал Кубок Стэнли в 1997, 1998 и 2002 годах.

Чикаго выиграл Кубок Стэнли

Материалы по теме


31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ faust88
нет. это совсем не династия Гарик!
думаю, все-таки династия. 16 игроков с последнего Кубка, 8 человек с состава 2010
+14
-1
+13
Согласен с Гэри.30 команд плюс потолок - иди попробуй выиграй хотя бы 2 подряд.А для особо ностальгирующих можно ввести термин natural dynasty,последней из которых был Айлендерс.
+10
-1
+9
не в тему конечно, но КАК МОЖНО БЫЛО ОБМЕНЯТЬ ФОРСБЕГА НА ЭРАТА???? КАК, МАЗАФАКА????
+6
0
+6
В нынешних "потолковых" условиях вполне можно.
По мне если команда регулярно выходит в плэй-офф и выигрывает кубки Стэнли её можно назвать династией.
+5
-1
+4
Это только значит, что в следующем году - опять будут LA Kings!!!! :)
2 kубка за последних 4 года!!!!
Поздравляю Blackhawks!!!

Let’s go LA Kings!!!!!
+4
-1
+3
поздравляю, чикаги молодцом!!
+3
0
+3
может и Сан-Антонио - династия?! начались высасывания из пальца
+1
0
+1
Ответ California guy
2011 -2012 Kings 2012-2013 Blackhawks 2013-2014 Kings 2014-2015 Blackhawks
и чё? вот 3 проигранные финала - да, каждый второй сезон кубок - да. а то, что они чередуются - 50/50)))
+1
0
+1
Ответ California guy
Буду только рад , но к сожалению им ещё далеко.... Зелёнкие ещё :) Годика через 3 или 4 может быть. По статистике будут опять LA Kings.
С каких пор трофеи выигрывают по статистике?
+1
0
+1
Ответ Bobby Clarke
Согласен с Гэри.30 команд плюс потолок - иди попробуй выиграй хотя бы 2 подряд.А для особо ностальгирующих можно ввести термин natural dynasty,последней из которых был Айлендерс.
последней из "натуральных" был, очевидно, эдмонтон))
+1
0
+1
Как представлю Овечкина поднимающего над головой кубок стенли, аж мурашки по коже. Удачи ему в следующем сезоне. Уже заслужил. А Чикаго красавцы. А Тампа так вообще огонь а не команда.
+1
0
+1
Ответ Arctic_Baron
может и Сан-Антонио - династия?! начались высасывания из пальца
да, сан-антонио после победы в 14 году почти все обозреватели считают династией.
0
0
0
Ответ Arctic_Baron
если появится труъ-династия, значит, Беттмен плохо работает))) не даст он такому случиться, раз уж он боролся с этим со времен Эдмонтона
ну до создания потолка зарплат там шансы и у пингвинов были, и у детройта, и (в меньшей степени) у колорадо с нью-джерси.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
а, теперь ясно. но к чему такие сложности?)) нхл - единственная лига, в которой термин "династия" определяется вполне строго. список династий висит на сайте нхл и в общем-то никем не оспаривается. а "математические" критерии признания команды династией также общеизвестны, как и известны и два случая невыполнения этих критериев официально признанными династиями. если спустя какое-то время в этот список добавят чикаго, то места для дискуссий не будет.
если появится труъ-династия, значит, Беттмен плохо работает))) не даст он такому случиться, раз уж он боролся с этим со времен Эдмонтона
0
0
0
Ответ Bobby Clarke
Я предполагал аналогию с natural hat trick.Так объективнее этот термин толковать.Потому - Айлендерс.
а, теперь ясно. но к чему такие сложности?))
нхл - единственная лига, в которой термин "династия" определяется вполне строго. список династий висит на сайте нхл и в общем-то никем не оспаривается. а "математические" критерии признания команды династией также общеизвестны, как и известны и два случая невыполнения этих критериев официально признанными династиями.

если спустя какое-то время в этот список добавят чикаго, то места для дискуссий не будет.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
последней из "натуральных" был, очевидно, эдмонтон))
Я предполагал аналогию с natural hat trick.Так объективнее этот термин толковать.Потому - Айлендерс.
0
0
0
не в тему конечно, но КАК МОЖНО БЫЛО ОБМЕНЯТЬ ФОРСБЕГА НА ЭРАТА???? КАК, МАЗАФАКА????
Бывали обмены и похуже
0
0
0
не в тему конечно, но КАК МОЖНО БЫЛО ОБМЕНЯТЬ ФОРСБЕГА НА ЭРАТА???? КАК, МАЗАФАКА????
а чего не так-то?! Нэшвилл одобряе)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
С каких пор трофеи выигрывают по статистике?
Проверь свой пост через год:)
Увидешь
0
0
0
Ответ Arctic_Baron
По статистике Тимонен кубок не должен был фыиграть, а Купер должен был. Фигня Ваша статистика)))
2011 -2012 Kings
2012-2013 Blackhawks
2013-2014 Kings
2014-2015 Blackhawks
0
0
0
Ответ California guy
Буду только рад , но к сожалению им ещё далеко.... Зелёнкие ещё :) Годика через 3 или 4 может быть. По статистике будут опять LA Kings.
По статистике Тимонен кубок не должен был фыиграть, а Купер должен был. Фигня Ваша статистика)))
0
0
0
Ответ marilyn4ik
а почему не Анахайм или ...Колорадо? Да, Запад дорвался до кормушки в 21ст.
Потому что у Кингов и в этом году кубок - Calder Trophy - Manchester Monarchs в AHL.
Плюс ЛА и Чикаго кубковые команды которых невозможно одолеть в 7 играх.
0
0
0
Ответ takeitslowly
Через год Эдмонтон, сорри
Буду только рад , но к сожалению им ещё далеко.... Зелёнкие ещё :)
Годика через 3 или 4 может быть.
По статистике будут опять LA Kings.
0
0
0
Ответ California guy
Это только значит, что в следующем году - опять будут LA Kings!!!! :) 2 kубка за последних 4 года!!!! Поздравляю Blackhawks!!! Let’s go LA Kings!!!!!
а почему не Анахайм или ...Колорадо?
Да, Запад дорвался до кормушки в 21ст.
0
0
0
Ответ California guy
Это только значит, что в следующем году - опять будут LA Kings!!!! :) 2 kубка за последних 4 года!!!! Поздравляю Blackhawks!!! Let’s go LA Kings!!!!!
Через год Эдмонтон, сорри
0
0
0
В следующем будет вообще 4-ый, Панарин затащит в одиночку)))
0
0
0
не название команды решает, а игроки играющие в ней. У них 15 хоков обладатели КС в составе Чикаго. И все это в рамках шести сезонов. Плюс стабильный выход в финалы конференции. В наше время это и есть династия. Хорошие шансы были Лос Анджелеса и у Бостона но уже я думаю все. Для Бостона точно.
0
0
0
о, ну если повторили достижения Детройта - уже круто )
правда, Детройт потом ещё выиграл один Стэнли ещё через 6 лет )
посмотрим, как будет с Чикаго
по мне династия, это всё-таки выигрышы подряд (у Детройта, кстати было 2 кубка подряд хотя бы в 90х, и, кстати, у Питтсбурга тоже - и то их династией не считают)
0
0
0
Можно с Гэри согласиться в этом.
+1
-1
0
30ые,60ые,10ые - ДИНАСТИЯ

75,67-69(60ые...хоть и без титула),15 у ГС тоже оная
вот-вот
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий