ФИА уточнила правила использования покрышек в сезоне-2011
ФИА уточнила правила использования покрышек «Пирелли» в сезоне-2011.
Каждый пилот будет располагать тремя комплектами сухой резины в первой и второй тренировках, и один из них должен возвращаться по итогам каждой сессии. Еще восемь комплектов можно использовать в оставшейся части уик-энда, однако один из них должен быть возвращен технической делегации Федерации перед квалификацией.
ФИА также разъяснила ситуацию с наказаниями, которые будут применены к гонщикам, не использовавшим оба комплекта сухой резины в течение гонки.
«Если гонка будет остановлена и не сможет возобновиться, то каждый гонщик, который не успел использовать два разных обязательных к использованию комплекта резины, получит по 30 секунд штрафа. В обычных условиях пилот, не использовавший оба комплекта сухой резины, будет дисквалифицирован и исключен из итогового протокола», сообщается в пресс-релизе ФИА.
ФИА также подтвердила введение регулируемых задних антикрыльев, запрет на использование двойных диффузоров и возвращение правила 107 процентов, сообщает Autosport.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
«...В регламенте на сезон 2011 года FIA уточнила правила использования двух составов резины по ходу уик-энда, если сессия не объявлена дождевой.»
Уверен, в этом месте спортивного регламента ничего не изменилось. Правило 2-х комплектов действует только в сухой гонке.
отменяет ли правило дождя новое правило покрышек
в любом случае если произойдет остановка по дождю, а при этом кто-то до дождя успеет сменить сухую, а кто-то нет... то будет много разбирательств
Но, тут вот в чём фишка. Дело в том, что если кто-то уже переобулся в другой комплект, а кто-то ещё нет и гонка останавливается, то получается, что те кто НЕ переобулись - выиграли позиции. (Повезёт)
Вот видимо, чтобы уравнять их с теми кто переобулся и прибавляют эти 30 сек.
Но всё равно странно, конечно. Так как если гонка будет остановлена к каким отрывам будут плюсовать эти 30 секунд, ведь это может отбросить даже лидера в конец пелетона, если всех соберёт пейскар.
Очень размытое и непродуманное правило. Здесь уже верно подметили ситуацию с двумя пит-стопами. Будем надеяться, что до этого не дойдёт.
Если некоторые пилоты ехали на два пита. Сначала ехали на мягком, остановился и поставили опять мягкие. А их соперники сменили тип резины. Теперь в случае останова гонки первые получат по 30 сек. За что?
Бред.
------------
вот это маразм и рандом полный.