Гран-при Бразилии. 1-я практика. Масса показывает лучшее время

Гран-при Бразилии. 1-я практика
Сан-Паулу, Интерлагос
31 октября 2008 года


1. Фелипе Масса («Феррари») – 1.12,305 (24 круга)
2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,190 (23)
3. Кими Райкконен («Феррари») +0,202 (18)
4. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +0,569 (24)
4. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +0,620 (20)
6. Фернандо Алонсо («Рено») +0,756 (25)
7. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,993 (24)
8. Нельсон Пике-младший («Рено») +1,073 (39)
9. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1,121 (28)
10. Тимо Глок («Тойота») +1,161 (33)
11. Ярно Трулли («Тойота») +1,295 (24)
12. Нико Росберг («Уильямс») +1,316 (23)
13. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1,344 (30)
14. Рубенс Баррикелло («Хонда») +1,371 (28)
15. Дженсон Баттон («Хонда») +1,461 (13)
16. Казуки Накадзима («Уильямс») +1,501 (24)
17. Себастьян Феттель («Торо Россо») +1,531 (30)
18. Дэвид Култхард («Ред Булл») +1,556 (19)
19. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +2,399 (21)
20. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +2,516 (21)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    28 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ avtor
    У феррари весь носовой обтекатель в поту, и на кожухе мотора мыло проступает как у породистого жеребца, а у ЛХ все сухо и в кокпите и на болиде.
    +1
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Добавлю, что если Доменикали хоть что-то понимает в стратегии, Коми он зарядит если не на 3 стопа, то по крайней мере на более короткий первый отрезок. Так что Хэму в 1м повороте придется несладко...
    Скоро всё узнаем. Недолго осталось уже :)

    В любом случае, независимо от исхода, уже жду недождусь следующего сезона, начало которого обещает быть интересным :)
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    Если предположить, что ЛХ будет заправлен на 3 пита, и скорее всего выиграет квалу и стартует с поула. Ему как уже былозамечено кровь из носу надо будет сохранять позицию в первом повороте, необходима будет борьба, а нервы не железные. Плюс то, что машина легче и вроде стартовать легче, но необходимо бороться. так ведь ? А если заправить на 2 пита, то можно спокойпо откатать квалу. Болид позволяет брать поулы и с нормальной загрузкой. Не страшно даже если стартовать придется места с 4го. В этот случае гораздо важнее не накосячить в повороте первом. Ну а стартовать аккуратнее всетаки легче, чем за жестко отстаивать позицию. Я думаю 2 пс всетаки надежнее. Это имх да и вариантов куча :)
    Добавлю, что если Доменикали хоть что-то понимает в стратегии, Коми он зарядит если не на 3 стопа, то по крайней мере на более короткий первый отрезок. Так что Хэму в 1м повороте придется несладко...
    0
    0
    0
    Ответ Lord Tornado
    Народ, у меня уже второй раз при просмотре новостей на Спортс.ру Каспер отлавливает 2-3 трояна! На других сайтах всё чисто. Явно тут есть заражённые скрипты (с ссылками на заражённые айпи адреса). Админы, займитесь.
    Спасибо за предупреждение.
    У меня лимит маленький , по этому по ссылкам ходить не могу :(
    А теперь даже рада.
    Мой каспер возмущался только в прошлом году, когда на одноклассники.ру заглянула.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Посмотрел щас прогноз. Грозу в воскресенье обещают. Интересно :)
    Ну сегодня уже были капли дождя. Но этим всё и ограничилось.
    Сейчас более спокойно катают, кстати. В первой было повеселее
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Какая там погода то?
    сухо, пасмурно.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Вот и увидим. В любом случае, думаю, гонка нас порадует действом, Китая не будет :)
    Китай - не самая скучная гонка. Вот Европы точно не хочется
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну времени для ЛХ, чтобы успокоиться и для команды, чтобы вправить ему мозги, в данном варианте куда больше, нежели в случае борьбы на старте на равнозначно заполненных машинах
    Вот и увидим. В любом случае, думаю, гонка нас порадует действом, Китая не будет :)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Конкуренция по скорости - маловероятна, да. Ну, может, с Алонсо. А вот конкуренция позиционная, из-за раннего пит-стопа - вполне. Сможет ли Хэм сохнанить рассудительность в этой ситуации?..
    Ну времени для ЛХ, чтобы успокоиться и для команды, чтобы вправить ему мозги, в данном варианте куда больше, нежели в случае борьбы на старте на равнозначно заполненных машинах
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Он неудачный для победы. Но победа-то и не нужна. Нужно избежать всяких коллизий. С учётом того, что конкуренция по скорости со всеми, кроме Феррари, маловероятна, эта тактика может обеспечить 3-е место. А уж если дождь пойдёт, тем более выгодно иметь лёгкую машину. Правда, это не касается случая пейс-кара
    Конкуренция по скорости - маловероятна, да. Ну, может, с Алонсо. А вот конкуренция позиционная, из-за раннего пит-стопа - вполне. Сможет ли Хэм сохнанить рассудительность в этой ситуации?..
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    В Интерлагосе много теряют на пит-стопе из-за длинного пит-лейна. Так что 3 остановки - не факт, что удачный вариант...
    Он неудачный для победы. Но победа-то и не нужна. Нужно избежать всяких коллизий. С учётом того, что конкуренция по скорости со всеми, кроме Феррари, маловероятна, эта тактика может обеспечить 3-е место. А уж если дождь пойдёт, тем более выгодно иметь лёгкую машину. Правда, это не касается случая пейс-кара
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Надо негра на 3 пит-стопа заряжать и всё. Взять поул с малым количеством топлива и потом - пусть даже тактика не выигрышная, но оторваться поначалу, чтобы в середине на старте не бодаться. Опасность будем, если при этом старт профукает, правда
    Mouse72, согласен полностью.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Надо негра на 3 пит-стопа заряжать и всё. Взять поул с малым количеством топлива и потом - пусть даже тактика не выигрышная, но оторваться поначалу, чтобы в середине на старте не бодаться. Опасность будем, если при этом старт профукает, правда
    В Интерлагосе много теряют на пит-стопе из-за длинного пит-лейна. Так что 3 остановки - не факт, что удачный вариант...
    0
    0
    0
    Ответ avtor
    У феррари весь носовой обтекатель в поту, и на кожухе мотора мыло проступает как у породистого жеребца, а у ЛХ все сухо и в кокпите и на болиде.
    зато трусы полные гавна
    0
    0
    0
    Фелипе здорово попотел, чтобы проехать лучше Льюиса. У меня создалось впечатление, что при желании серебристым есть где прибавить, а красные - на максимуме.
    0
    0
    0
    Ответ SergDrag
    Фелипе здорово попотел, чтобы проехать лучше Льюиса. У меня создалось впечатление, что при желании серебристым есть где прибавить, а красные - на максимуме.
    Полностью с Вами согласна.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Потому я и спрашиваю :) Но 1я сессия еще ни о чем не говорит, подождем 2й и 3й.
    3-я обычно говорит еще меньше. А при той погоде, которая там сейчас, вполне может статься, что все три покатушки пойдут насмарку.
    0
    0
    0
    Ответ SergDrag
    Оттуда, что я смотрел :) Свой круг Льюис проехал где-то всередине сессии, а Масса потом мотал и мотал круги, и все не мог улучшить. И получилось у него где-то минут за 7 до конца. Льюис потом выезжал еще, но ограничился всего несколькими кругами.
    Потому я и спрашиваю :)
    Но 1я сессия еще ни о чем не говорит, подождем 2й и 3й.
    0
    0
    0
    Ответ SergDrag
    Оттуда, что я смотрел :) Свой круг Льюис проехал где-то всередине сессии, а Масса потом мотал и мотал круги, и все не мог улучшить. И получилось у него где-то минут за 7 до конца. Льюис потом выезжал еще, но ограничился всего несколькими кругами.
    Хэм свой круг проехал почти в начале. Потом наматывал круги с полными баками.
    Масса катал, катал. Всё время, показывая лучший второй сектор. Но на третьем всё терял и проигрывал. Кстати Хэм в последних своих попытках неудачно проехал. Он явно уже пытался побить время Массы, вплоть до того, что блокировал колёса.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Я тоансляцию не смотрел, к сожалению... Поясните, откуда такое мнение?
    Оттуда, что я смотрел :) Свой круг Льюис проехал где-то всередине сессии, а Масса потом мотал и мотал круги, и все не мог улучшить. И получилось у него где-то минут за 7 до конца. Льюис потом выезжал еще, но ограничился всего несколькими кругами.
    0
    0
    0
    Ответ SergDrag
    Фелипе здорово попотел, чтобы проехать лучше Льюиса. У меня создалось впечатление, что при желании серебристым есть где прибавить, а красные - на максимуме.
    Я тоансляцию не смотрел, к сожалению... Поясните, откуда такое мнение?
    0
    0
    0
    Если предположить, что ЛХ будет заправлен на 3 пита, и скорее всего выиграет квалу и стартует с поула. Ему как уже былозамечено кровь из носу надо будет сохранять позицию в первом повороте, необходима будет борьба, а нервы не железные. Плюс то, что машина легче и вроде стартовать легче, но необходимо бороться. так ведь ?

    А если заправить на 2 пита, то можно спокойпо откатать квалу. Болид позволяет брать поулы и с нормальной загрузкой. Не страшно даже если стартовать придется места с 4го. В этот случае гораздо важнее не накосячить в повороте первом. Ну а стартовать аккуратнее всетаки легче, чем за жестко отстаивать позицию. Я думаю 2 пс всетаки надежнее.

    Это имх да и вариантов куча :)
    0
    0
    0
    Народ, у меня уже второй раз при просмотре новостей на Спортс.ру Каспер отлавливает 2-3 трояна! На других сайтах всё чисто. Явно тут есть заражённые скрипты (с ссылками на заражённые айпи адреса). Админы, займитесь.
    0
    0
    0
    Посмотрел щас прогноз. Грозу в воскресенье обещают. Интересно :)
    0
    0
    0
    Какая там погода то?
    0
    0
    0
    Надо негра на 3 пит-стопа заряжать и всё. Взять поул с малым количеством топлива и потом - пусть даже тактика не выигрышная, но оторваться поначалу, чтобы в середине на старте не бодаться. Опасность будем, если при этом старт профукает, правда
    0
    0
    0
    ЛХ в памперсе ?
    0
    0
    0
    У феррари весь носовой обтекатель в поту, и на кожухе мотора мыло проступает как у породистого жеребца, а у ЛХ все сухо и в кокпите и на болиде.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий