Эрик Булье: «Мы разочарованы Хайдфельдом и сейчас больше полагаемся на Петрова»

Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье заявил, что команда разочарована выступлениями Ника Хайдфельда и тем, что гонщик не стал лидером в конюшне.

«Несомненно, мы разочарованы. Ник не является лидером, как мы надеялись. Он не организовывает команду вокруг себя, и сейчас мы больше полагаемся на выступления Виталия Петрова, в то время как работа с Ником больше подходит для развития болида», – цитирует Булье Eurosport.

Отметим, что в связи с высказываниями Булье, и после того, как было заявлено, что тест-пилот команды Бруно Сенна примет участие в пятничной практике на Гран-при Венгрии за рулем болида Хайдфельда, в прессе возникло множество предположений, что вскоре немец может потерять место в конюшне.

Напомним, что ранее сообщалось, что один из вледельцев «Лотус-Рено» Жерар Лопес несколько недель назад летал в Бразилию, предположительно, чтобы найти спонсоров для выступления Бруно Сенны в «Формуле-1».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    106 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Варвар
    Вот так и будут - одним словом непрофессионализм! Всем приятно ассоцировать себя с победителями. У этих как недоходит просто, что не нужно гоняться за спонсорами, которые посадят своих рентдрайверов таксистов, и дадут денег, которых не хватит на содержание команды. Проще вложить деньги в нормальных пилотов и конструкторов, быть в Топ-3 и тогда сами спонсоры выстроятся в очередь, что бы их лейбл светился в телевизоре. А щас да, давайте еще к нелепому Петрову, посадите еще Бруно Сенну....
    И чем же так нелеп Петров?

    Может он на супер чемпионской машине приезжает десятым? Или в каждой гонке не добирается до финиша и устраивает аварии? Может он скандалист?

    Пытаюсь понять причины петровофобии, но внятных аргументов так и не услышал.
    +6
    0
    +6
    На самом деле ясно, что Квика скоро попросят. Возможно, после перерыва. Во-первых, не оправдал надежд, во-вторых, мало того, что не приносит денег, так ему еще и отваливать 2 млн. надо. А с деньгами у «ЛоРен», судя по всему, туго.
    Сенна - это не надежда на сиюминутный результат в гонках, а на деньги. И, если вдруг выстрелит (хотя вряд ли) - на перспективу. Короче, второй рента (без негативного оттенка этого слова) с потенциалом.
    Но главные проблемы «ЛоРен» этого сезона - не в пилотах. ИМХО, их, собственно, три:
    1) проблемы модернизации болида (либо из-за нехватки денег, либо из-за проблем с трубой, либо из-за ошибочности ставки на передний выхлоп - либо всё вместе). В начале сезона болид ехал, а потом конкуренты ушли вперед.
    2) проблемы адаптации к новым требованиям по стратегии. Стратеги в «Рено» - аховые. Порют гонку за гонкой. Далеко ходить не надо. Из-за оттянутого первого пит-стопа Петрова в последней гонке относительно Кобаяси за два (!!!) круга было потеряно 9 (!!!) с лишним секунд. Выехать после пита с 8-го места на 13-ое - это надо суметь. И так уже не в первый раз.
    +6
    0
    +6
    Ответ n-ergo
    Сенна на фоне Каруна, мягко говоря, не блистал, последний вчера провёл просто отвратительную гонку, отсюда очень хочется посмотреть на Бруно хотя бы в практиках. Далее, очень хочется, чтобы вернулся-таки поляк и был успешно укатан Виталием, ибо ничем не подкреплённые разговоры об его феноменальности уже порядком надоели! Буйе в очередной раз скажу - колымагу продувайте и мастырьте к ней новые детальки, иначе вам не грозит абсолютно ничего, и пилоты тут ни при чём!
    Ну тут, кстати, при любом раскладе, все будет не в пользу Петрова.
    1. Кубик начинает выигрывать - Виталика начнуть шпынять фобы.
    2. Петров начнет выигрывать - фобы скажут, ну это только из-за аварии, и мол, Кубик уже не тот, а так бы...
    Так что возвращение Кубицы ничего не объяснит и никого не помирит, это уже и сейчас ясно.
    +4
    0
    +4
    Ооо, Булье разочарован в Нике, я думаю что намного больше народу разочаровалось в Эрике и в Рено. Каких результатов он требует? Машина ведь плохая.
    +4
    0
    +4
    Честно говоря, не пойму откуда у некоторых такая вера в мегаспособности Кубицы. С такими инженерами и тактикой - максимум на пяток очков впереди Виталика был бы, да и то не факт
    +4
    0
    +4
    По идее после таких слов следует уволить Ника, но если в Венгрии Ник продолжит гоняться, а не Бруно, то Булье как руководитель - полный ноль.
    +3
    0
    +3
    Ответ Sneper
    тем нелепее выглядят заявления ника что петров занимает место. это когда он голословил прошлой осенью. Гнать метлой. з.ы. Витальке новый контракт.
    В личном зачете Ник по-прежнему впереди Виталия на два очка. Это так, для справки...

    Просто Булье хотел получить нового лидера, а получил, образно говоря, второго Петрова - т.е. двух равных, в общем-то, по силе пилотов (что для самого Виталия по сравнению с прошлым сезоном - нехилое достижение!) Гоночный темп Хайдфельда хорош, он немного выше, чем у Петрова, что с учетом опыта и стабильности Ника вполне объяснимо (Виталику, в отличие от него, есть куда расти, и потенциально он сильнее). «Ахиллесова пята» немца - неумение «выстрелить» в квалификации, да и в самый пиковый момент гонки - тоже. Бывают такие пилоты, и очень недурные, к слову. Култхард, Брандл, Ирвайн - из той же оперы были.

    Но вот еще вопрос: а кого Булье надеялся заполучить на рынке «свободных пилотов» после травмы Кубицы? Равноценную замену? Это смешно. Разве что Хюлькенберга можно было рискнуть подписать. Но он, на мой взгляд, гонщик примерно того же уровня.

    Так что не по делу Эрик негодуэ, факт.
    +4
    -1
    +3
    Ответ El Pistolero
    Честно говоря, не пойму откуда у некоторых такая вера в мегаспособности Кубицы. С такими инженерами и тактикой - максимум на пяток очков впереди Виталика был бы, да и то не факт
    Такая тактика только у Витали.Хайдфельда всегда(или почти всегда) в боксы во время зовут.Так что дело не совсем в классе.
    +3
    0
    +3
    По Виталику- сильно парень прибавил. Ошибок стало намного меньше. В прошлом году постоянно вылетал. Сейчас едет гораздо уверенней.
    +3
    0
    +3
    Какой гоночный темп Ника? Он вырвался вперед на два очка только после Сильверстоуна, где, кстати, Виталик показал шестое время на круге и мог бы быть значительно выше, если бы не... Вообще такое впечатление, что Петров набирает очки вопреки командным «стратегам»: они из кожи вон лезут, чтобы он был как можно дальше.
    +2
    0
    +2
    Ответ ЦСКА с 1988
    По идее после таких слов следует уволить Ника, но если в Венгрии Ник продолжит гоняться, а не Бруно, то Булье как руководитель - полный ноль.
    +много. Нахрена такие высказывания, если после них не следует никах корректирующих мер. Бульен заигралсо..
    +2
    0
    +2
    Предлагаю обратить внимание на ситуацию в Мерсах: Шуми никак не может поехать быстрее Росберга. Отставание, в отличие от прошлого года, сократил до минимума - но все равно, практически в каждой гонке чуточку, но уступает!
    Но при этом Росс Браун ни сном ни духом не позволяет себе сказать: «Мы разочарованы Шумахером и сейчас больше полагаемся на Росберга».
    Задумайтесь над этим. Сравнение весьма наглядно - и выводы просто напрашиваются.
    +2
    0
    +2
    Сенна на фоне Каруна, мягко говоря, не блистал, последний вчера провёл просто отвратительную гонку, отсюда очень хочется посмотреть на Бруно хотя бы в практиках.

    Далее, очень хочется, чтобы вернулся-таки поляк и был успешно укатан Виталием, ибо ничем не подкреплённые разговоры об его феноменальности уже порядком надоели!

    Буйе в очередной раз скажу - колымагу продувайте и мастырьте к ней новые детальки, иначе вам не грозит абсолютно ничего, и пилоты тут ни при чём!
    +2
    0
    +2
    Ответ Stanc_P
    По квалам да. Но гоночный темп Ника выше, чем у Виталика
    Это не так. Там примерное равенство каждую гонку. Уже сколько раз по кругам было 27-33 или 27-24.
    Чаще всего, Ник смотрится лучше в начале гонки на заправленной машине, Виталик отыгрывается в конце на пустых баках.
    +2
    0
    +2
    Да просто многие по инерции судят о Петрове образца 2010 года. Да, сейчас он остался рента-дравером, но то, что он очень сильно прибавил - очевидно. Хотя, хотелось бы больше агрессии на трассе. Слишком уж он стал рассудительным.
    По мне, так рассудительность для пилота весьма нужная штука. Из-за агрессивного пилотажа часто бы вылетал с трассы или попадал в аварии.

    А предоставится возможность, он обязательно обгонит (как было в начале сезона), только вот с учётом всё ухудшающейся машины, возможностей становится с каждым гран при всё меньше и меньше.
    +2
    0
    +2
    в прошлом году мерседес так же добавлял по ходу сезона, и кубица проиграл личный зачет росбергу.
    на подиум приехал тоже раз.
    смотрелся очень хорошо на фоне дебютанта.
    а хайдфельд в заубере в прошлом году смотрелся против кобаяси так же, как в этом сезоне против петрова.

    а вообще я несколько разочарован булье. понятно, финансовые моменты, трудно развивать машину по ходу сезона, но и тактических ляпов многовато.

    а объяснение по сенне-хайдфельду вообще может быть самое простое. команде из-за финансового положения нужен второй рента-драйвер.
    +3
    -1
    +2
    Ответ ДСС
    Ник в разобранном состоянии и с кучей пожизненной непрухи всё равно впереди Петрова, о чём речь-то вообще?
    О том, что Нику платят два лимона, которых жутко не хватает команде. А тот проигрывает бесплатному Петрову 7:3 в квалах, и имеет всего на 2 очка больше. Жаба начинает душить Булье, и нашептывать «а прикинь, Кибик бы, наверно уже сотню очков бы привез, если у Витальки уже в полтора больше, чем за весь прошлый год...»
    +2
    -1
    +1
    По этой причине Ник и опережает Виталия по итогам гонки.
    34-32 - это при нынешней очковой системе опережение на уровне погрешности. На уровне одного-двух сходов впереди в отдельно взятой гонке.
    +1
    0
    +1
    Ответ ДСС
    Кому он привёз бы... откуда вы знаете? Проигрывает в квалах, вы квалы то смотрите вообще? Не прошло и 10ти гонок, как наконец в Рено разобрались, что оставлять первую попытку на последние две минуты первого сегмента, это не работает... Ну а то, что стартуя позади, Ник умудряется приезжать впереди, это тоже немало.
    Осталось посчитать сколько раз Ник вообще не доехал, и нам будет счастье. Я вообще всегда болел за Ника, просто он невезучий, а не недооцененный... А гонщику кроме таланта, должно еще везти. (см. Шумахер vs Алези)
    PS. Никто не знает, как бы ехал Кубик. Но все про это думают. Гонщик он талантливый, не думаю, что когда под него машину строили и команду, он бы ехал медленнее Виталия. Просто думаю, отрывы между ними были бы гораздо меньше.
    +1
    0
    +1
    Ответ Jimor Marlow
    Ну тут, кстати, при любом раскладе, все будет не в пользу Петрова. 1. Кубик начинает выигрывать - Виталика начнуть шпынять фобы. 2. Петров начнет выигрывать - фобы скажут, ну это только из-за аварии, и мол, Кубик уже не тот, а так бы... Так что возвращение Кубицы ничего не объяснит и никого не помирит, это уже и сейчас ясно.
    Фобы идут лесом или ко врачам :) Здесь дело в другом, я ещё ни разу не ошибся в оценке потенциала пилота, если поляк будет уверенно опережать Виталия, то придётся признать свой промах. А ссылки на то, что Кубица укатывал абсолютного новичка практически без наката, да и то не во всех гонках, просто смешны.
    +1
    0
    +1
    Ответ ДСС
    Ник в разобранном состоянии и с кучей пожизненной непрухи всё равно впереди Петрова, о чём речь-то вообще?
    О деньгах речь.
    У «Рено» куча долгов. За место в КК им много денег не светит.
    Хайфельду платить надо, а Петров, хоть чуточку уступает ( по ствтистике), приносит команде деньги.
    Кубица, скорее всего, в этом сезоне выступал бы на уровне Хайфа. Но мог привлечь больше спонсоров, чем Ник.
    Из имеющихся кандидатов на замену выбран Француз ( в надежде, что свои поддержат ) и Бруно, с легендарной фамилией.
    Это всё указывает на деньги.
    +2
    -1
    +1
    всех обосрал - и хайдфельда, и петрова
    +1
    0
    +1
    Ответ Kimi1982
    Предлагаю обратить внимание на ситуацию в Мерсах: Шуми никак не может поехать быстрее Росберга. Отставание, в отличие от прошлого года, сократил до минимума - но все равно, практически в каждой гонке чуточку, но уступает! Но при этом Росс Браун ни сном ни духом не позволяет себе сказать: «Мы разочарованы Шумахером и сейчас больше полагаемся на Росберга». Задумайтесь над этим. Сравнение весьма наглядно - и выводы просто напрашиваются.
    Думаю тому, кто скажет что-то подобное про Шумахера, потом в Ф1 будет очень неуютно))
    +1
    0
    +1
    Ответ Kimi1982
    Предлагаю обратить внимание на ситуацию в Мерсах: Шуми никак не может поехать быстрее Росберга. Отставание, в отличие от прошлого года, сократил до минимума - но все равно, практически в каждой гонке чуточку, но уступает! Но при этом Росс Браун ни сном ни духом не позволяет себе сказать: «Мы разочарованы Шумахером и сейчас больше полагаемся на Росберга». Задумайтесь над этим. Сравнение весьма наглядно - и выводы просто напрашиваются.
    все утвержденно понимают, что в 42 никто больше на подобном вполне высоком уровне не сможет поехать, плюс ни на кого не пойдут в такой мере инвесторы!
    +1
    0
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    Да, как-то непонятно, чего так резко критиковать. Готовит почву для внедрения нового рента-проекта?
    А кого ему ещё критиковать, себя что ли любимого? Результаты упали и, как говорится, фитиль зажжён - ищут ж@пу. А тут Ник... )
    +1
    0
    +1
    Мне кажется, что когда стало очевидно, что Ник не дает возможности обгонять Мерседес в кубке конструкторов, и максимум на что сейчас можно расчитывать - это пятое место, Эрик решил получить хотя бы денег с Бруно.
    +1
    0
    +1
    Ник в разобранном состоянии и с кучей пожизненной непрухи всё равно впереди Петрова, о чём речь-то вообще?
    +3
    -2
    +1
    Ответ ЦСКА с 1988
    И чем же так нелеп Петров? Может он на супер чемпионской машине приезжает десятым? Или в каждой гонке не добирается до финиша и устраивает аварии? Может он скандалист? Пытаюсь понять причины петровофобии, но внятных аргументов так и не услышал.
    >>>Пытаюсь понять причины петровофобии, но внятных аргументов так и не услышал.
    ---
    Он просто бывший рабочий судостроительного, которого выгнали за пьянку.

    +2
    -1
    +1
    Ответ ЦСКА с 1988
    И чем же так нелеп Петров? Может он на супер чемпионской машине приезжает десятым? Или в каждой гонке не добирается до финиша и устраивает аварии? Может он скандалист? Пытаюсь понять причины петровофобии, но внятных аргументов так и не услышал.
    Да просто многие по инерции судят о Петрове образца 2010 года.
    Да, сейчас он остался рента-дравером, но то, что он очень сильно прибавил - очевидно.
    Хотя, хотелось бы больше агрессии на трассе. Слишком уж он стал рассудительным.
    +1
    0
    +1
    Ответ ДСС
    Осталось посчитать ещё, сколько раз именно ему запарывали квалу и будет нам щастье в квадрате :) Гадать же насчёт Роберта, это дело неблагодарное. Прошлый сезон показал, что он неплох как минимум на фоне Петрова и стал более стабилен, чем раньше. Но это в общем-то и всё. Возможно он был бы сейчас повыше на пару мест и привёз бы очков на 20 больше, а может и не был бы, учитывая новое слово в тактике и стратегии, сказанное Рено почти во всех гонках этого сезона... как знать...
    Ну, если честно, я могу навскидку вспомнить только один раз, когда они его слишком поздно выпустили, и квалификация за две минуты была остановлена, что не дало Нику возможности показать время. Но вот позавчера было четко видно, что в одинаковых условиях, на одном круге практически Виталий привез ему 0.25. Так что в квалификации Петров очевидно быстрее. Я понимаю, что у Ника было всего пара тестовых дней перед началом сезона, но уже к пятой гонке у каждого было по 4 часа практики на каждом гран-при, квалификация и полуторачасовая гонка. Времени для привыкания было предостаточно.
    PS. Я не пытаюсь сказать, что Петров идеален, отнюдь. Но Ник все-таки показывает более чем сравнительные с ним результаты.
    +1
    0
    +1
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий