Эрик Булье: «Мы разочарованы Хайдфельдом и сейчас больше полагаемся на Петрова»
Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье заявил, что команда разочарована выступлениями Ника Хайдфельда и тем, что гонщик не стал лидером в конюшне.
«Несомненно, мы разочарованы. Ник не является лидером, как мы надеялись. Он не организовывает команду вокруг себя, и сейчас мы больше полагаемся на выступления Виталия Петрова, в то время как работа с Ником больше подходит для развития болида», – цитирует Булье Eurosport.
Отметим, что в связи с высказываниями Булье, и после того, как было заявлено, что тест-пилот команды Бруно Сенна примет участие в пятничной практике на Гран-при Венгрии за рулем болида Хайдфельда, в прессе возникло множество предположений, что вскоре немец может потерять место в конюшне.
Напомним, что ранее сообщалось, что один из вледельцев «Лотус-Рено» Жерар Лопес несколько недель назад летал в Бразилию, предположительно, чтобы найти спонсоров для выступления Бруно Сенны в «Формуле-1».
Может он на супер чемпионской машине приезжает десятым? Или в каждой гонке не добирается до финиша и устраивает аварии? Может он скандалист?
Пытаюсь понять причины петровофобии, но внятных аргументов так и не услышал.
Сенна - это не надежда на сиюминутный результат в гонках, а на деньги. И, если вдруг выстрелит (хотя вряд ли) - на перспективу. Короче, второй рента (без негативного оттенка этого слова) с потенциалом.
Но главные проблемы «ЛоРен» этого сезона - не в пилотах. ИМХО, их, собственно, три:
1) проблемы модернизации болида (либо из-за нехватки денег, либо из-за проблем с трубой, либо из-за ошибочности ставки на передний выхлоп - либо всё вместе). В начале сезона болид ехал, а потом конкуренты ушли вперед.
2) проблемы адаптации к новым требованиям по стратегии. Стратеги в «Рено» - аховые. Порют гонку за гонкой. Далеко ходить не надо. Из-за оттянутого первого пит-стопа Петрова в последней гонке относительно Кобаяси за два (!!!) круга было потеряно 9 (!!!) с лишним секунд. Выехать после пита с 8-го места на 13-ое - это надо суметь. И так уже не в первый раз.
1. Кубик начинает выигрывать - Виталика начнуть шпынять фобы.
2. Петров начнет выигрывать - фобы скажут, ну это только из-за аварии, и мол, Кубик уже не тот, а так бы...
Так что возвращение Кубицы ничего не объяснит и никого не помирит, это уже и сейчас ясно.
Просто Булье хотел получить нового лидера, а получил, образно говоря, второго Петрова - т.е. двух равных, в общем-то, по силе пилотов (что для самого Виталия по сравнению с прошлым сезоном - нехилое достижение!) Гоночный темп Хайдфельда хорош, он немного выше, чем у Петрова, что с учетом опыта и стабильности Ника вполне объяснимо (Виталику, в отличие от него, есть куда расти, и потенциально он сильнее). «Ахиллесова пята» немца - неумение «выстрелить» в квалификации, да и в самый пиковый момент гонки - тоже. Бывают такие пилоты, и очень недурные, к слову. Култхард, Брандл, Ирвайн - из той же оперы были.
Но вот еще вопрос: а кого Булье надеялся заполучить на рынке «свободных пилотов» после травмы Кубицы? Равноценную замену? Это смешно. Разве что Хюлькенберга можно было рискнуть подписать. Но он, на мой взгляд, гонщик примерно того же уровня.
Так что не по делу Эрик негодуэ, факт.
Но при этом Росс Браун ни сном ни духом не позволяет себе сказать: «Мы разочарованы Шумахером и сейчас больше полагаемся на Росберга».
Задумайтесь над этим. Сравнение весьма наглядно - и выводы просто напрашиваются.
Далее, очень хочется, чтобы вернулся-таки поляк и был успешно укатан Виталием, ибо ничем не подкреплённые разговоры об его феноменальности уже порядком надоели!
Буйе в очередной раз скажу - колымагу продувайте и мастырьте к ней новые детальки, иначе вам не грозит абсолютно ничего, и пилоты тут ни при чём!
Чаще всего, Ник смотрится лучше в начале гонки на заправленной машине, Виталик отыгрывается в конце на пустых баках.
А предоставится возможность, он обязательно обгонит (как было в начале сезона), только вот с учётом всё ухудшающейся машины, возможностей становится с каждым гран при всё меньше и меньше.
на подиум приехал тоже раз.
смотрелся очень хорошо на фоне дебютанта.
а хайдфельд в заубере в прошлом году смотрелся против кобаяси так же, как в этом сезоне против петрова.
а вообще я несколько разочарован булье. понятно, финансовые моменты, трудно развивать машину по ходу сезона, но и тактических ляпов многовато.
а объяснение по сенне-хайдфельду вообще может быть самое простое. команде из-за финансового положения нужен второй рента-драйвер.
PS. Никто не знает, как бы ехал Кубик. Но все про это думают. Гонщик он талантливый, не думаю, что когда под него машину строили и команду, он бы ехал медленнее Виталия. Просто думаю, отрывы между ними были бы гораздо меньше.
У «Рено» куча долгов. За место в КК им много денег не светит.
Хайфельду платить надо, а Петров, хоть чуточку уступает ( по ствтистике), приносит команде деньги.
Кубица, скорее всего, в этом сезоне выступал бы на уровне Хайфа. Но мог привлечь больше спонсоров, чем Ник.
Из имеющихся кандидатов на замену выбран Француз ( в надежде, что свои поддержат ) и Бруно, с легендарной фамилией.
Это всё указывает на деньги.
---
Он просто бывший рабочий судостроительного, которого выгнали за пьянку.
Да, сейчас он остался рента-дравером, но то, что он очень сильно прибавил - очевидно.
Хотя, хотелось бы больше агрессии на трассе. Слишком уж он стал рассудительным.
PS. Я не пытаюсь сказать, что Петров идеален, отнюдь. Но Ник все-таки показывает более чем сравнительные с ним результаты.