Льюис Хэмилтон о главной проблеме болида «Мерседеса»: «Мы вынуждены действовать в очень маленьком, я бы сказал мизерном диапазоне рабочей температуры шин»

Хэмилтон назвал узкий рабочий диапазон шин главной проблемой «Мерседеса».

Семикратный чемпион «Формулы-1», рассуждая об особенностях болида 2024 года и основных трудностях, с которыми сталкивается команда, особо выделил очень узкий рабочий температурный диапазон шин. И проблему того, что в связи с этим «попасть» в идеальные настройки «Мерседесу» чрезвычайно трудно.

«Думаю, проблема в том, что мы вынуждены работать в очень маленьком, я бы сказал мизерном диапазоне рабочей температуры шин. Мне кажется, что главная проблема – именно в шинах. Определенно, за всю свою карьеру я нет припомню, чтобы мне приходилось иметь дело с таким узким рабочим диапазоном шин.

Наверное, этот фактор как раз больше всего и расстраивает. Ведь оглядываясь назад, ты вспоминаешь времена, когда рабочий диапазон шин на твоем болиде был намного шире. В таких условиях у тебя появляется намного больше возможностей для того, чтобы оптимизировать баланс болида и добиться хорошего сцепления колес с трассой на дистанции всего круга. Нынешняя ситуация определенно нравится мне меньше всего», – рассказал Хэмилтон.

Вся «Ф-1» восхищена жаждой Алонсо до гонок и отказом уходить раньше 45 лет! Теперь пример даже для Хэмилтона

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У Мерседес и раньше были такие проблемы с шинами. И решить сами в команде эти проблемы не смогли. Но тогда хватало влияния, чтоб подогнать шины под машину.
+15
-4
+11
Очень показательно было на ГП Майами. Льюис попал в рабочее окно и прессинговал Переса, Джордж не попал - и отстал от Цуноды.
+11
-4
+7
вообще не принимаю эту шинную головную боль , автогонки сводить на прогревы резины , на ее сохранение , это какой-то абсурд.Можно уделить внимание на этот аспект , но так вот чтобы все зависело только от состояния шин....
+10
-4
+6
Комментарий скрыт
опять эти стоны
+7
-2
+5
Ответ Расим А.
вообще не принимаю эту шинную головную боль , автогонки сводить на прогревы резины , на ее сохранение , это какой-то абсурд.Можно уделить внимание на этот аспект , но так вот чтобы все зависело только от состояния шин....
Да и правда, прогрев, сцепление с трассой, ерунда. Лженаука какая-то.
+5
0
+5
Там Астон новинки должен привезти, может даже большие, корытседесу пора напрячься, а то 4 место в КК под угрозой может оказаться даже с учётом стролла, когда ты борешься за жалкие пару очков и Алонсо может один набирать больше, про обновки фур, РБ молчу, корытседес им не соперник, им пора начать волноваться о Хаасе, и прочих альпинах с рб2. А про узкое окно тут все понятно, поэтому зря Хэм эксперименты проводит и приносит свои результаты в жертву, это кстати шофлин сказал про жертву, попасть в рабочее окно можно только случайно, даже если ты в него попал, чуть изменятся условия на трассе и всё ты борешься с хаасами и альпином .
+8
-4
+4
Ответ Клименко
Способно Рассела обгонять) Иначе зачем платить больше?
Логично, товарищ! Но это не главная цель. Льюха занимается два года экспериментами для команды. Ну, а когда надоедает, уделывает жорика. Не напрягаясь😉
+10
-6
+4
Ох уж этот корытседес, тут прочитал что после СА пришлось вернуть старое днище, и уменьшать прижим на переднем крыле потому что его слишком много для корыта, очевидно речь о том что сзади прижима слишком мало и поэтому надо уравновесить перед, а когда найдут прижим сзади , если найдут когда нибудь, то можно и спереди добавить, и вот этим в корытседесе занимаются пока конкуренты выкатывают большие обновления и устраняют недостатки машины, ну чтож будет интересно посмотреть до куда упадет мерс, потому что команда не занимается доработкой машины, она в допиливании машины делает постоянно ошибки, потом ищет в чем ошибки, и допускает новые исправляя старые. Даже не знаю будут ли у них большие обновления как у рб, фур, маков, астона, наверное нет, как ввели лимит бюджетов я что то и не видел у них даже близко пакетов как у мака.
+6
-3
+3
Ответ Ascari
У Мерседес и раньше были такие проблемы с шинами. И решить сами в команде эти проблемы не смогли. Но тогда хватало влияния, чтоб подогнать шины под машину.
Ну да, а СУ Ред Булла, говорят, вообще у инопланетян скопирована. Отсюда и результаты.
+3
0
+3
Ответ Клименко
Согласен. Люха строит самовоз Расселу, а сам пожертвует собой, уйдя в Феррари
Самовоз у них будет лет через ....дцать...
+3
0
+3
Ответ Расим А.
вообще не принимаю эту шинную головную боль , автогонки сводить на прогревы резины , на ее сохранение , это какой-то абсурд.Можно уделить внимание на этот аспект , но так вот чтобы все зависело только от состояния шин....
В данном случае речь идет именно о сочетании этой машины Мерседеса с шинами (у Феррари аналогично было в прошлом году - но они проблему решили). А у РедБул её вообще не было за все время с перехода на новый регламент/их размер
+2
0
+2
Ох уж этот корытседес, тут прочитал что после СА пришлось вернуть старое днище, и уменьшать прижим на переднем крыле потому что его слишком много для корыта, очевидно речь о том что сзади прижима слишком мало и поэтому надо уравновесить перед, а когда найдут прижим сзади , если найдут когда нибудь, то можно и спереди добавить, и вот этим в корытседесе занимаются пока конкуренты выкатывают большие обновления и устраняют недостатки машины, ну чтож будет интересно посмотреть до куда упадет мерс, потому что команда не занимается доработкой машины, она в допиливании машины делает постоянно ошибки, потом ищет в чем ошибки, и допускает новые исправляя старые. Даже не знаю будут ли у них большие обновления как у рб, фур, маков, астона, наверное нет, как ввели лимит бюджетов я что то и не видел у них даже близко пакетов как у мака.
А нет , всё ещё хуже, крыло генерирует больше прижима чем должно, вот такие у них инструменты для создания машины, так что пока все обновляли машину, корытседес возится с передним крылом, и потом когда нибудь наверное привезет обновки более глобальные, правда к тому времени конкуренты ещё обновят машину, это уже комедия какая то, инженеры сбежали толпой, симулятор, труба и CFD работают не понятно как, видимо их не обновляли особо, зато Тото получает по 30 млн прибыли в год, наверное здесь есть какая то связь лол.
+3
-1
+2
Ответ Тим Тим
Вроде в Монако в прошлом году большой пакет был
Большой для мерса и это единственный случай за эти годы , и то только потому что поставили понтоны и их сразу видно, но не идёт ни в какое сравнение с маком и астоном которые выкатывают новые машины , а так мерс выкатывает мелочевку чаще всего меняют края днища, причем то элементов становится больше, то меньше, изменения вроде есть, но похоже что они по кругу ходят. Короче они плохо работают в условиях лимита, и тратят деньги не на развитие машины, а на исправление ошибок, зато у команды рекордная прибыль , которая делиться между совладельцами, а оборудование для питов 3-4 года не могли купить , даже я про это знал и писал,, и вот в этом году его купили и сразу питы улучшились, вот мне с дивана понятно что его надо было купить раньше, а Вольфу не понятно было до этого года, и только когда они стали посмешищем они его купили, слышал и базу обновлять собрались, так что такие результаты мерса закономерны, не вкладывались в оборудование, базу, симулятор, трубу ,мало платили людям, никого не нанимали взамен ушедшим толпам, всё логично.
+1
0
+1
Забей, Льюис! Все, кроме самых упоротых, все давно понимают. Это корыто не способно ни на что. Экономь силы для 8го титула в Фурах😉
+11
-11
0
Ответ Расим А.
вообще не принимаю эту шинную головную боль , автогонки сводить на прогревы резины , на ее сохранение , это какой-то абсурд.Можно уделить внимание на этот аспект , но так вот чтобы все зависело только от состояния шин....
Просто стоит относиться к Ф1 как к большому цирку, который гастролирует по миру и что-то там пытается в спорт.
0
0
0
Ох уж этот корытседес, тут прочитал что после СА пришлось вернуть старое днище, и уменьшать прижим на переднем крыле потому что его слишком много для корыта, очевидно речь о том что сзади прижима слишком мало и поэтому надо уравновесить перед, а когда найдут прижим сзади , если найдут когда нибудь, то можно и спереди добавить, и вот этим в корытседесе занимаются пока конкуренты выкатывают большие обновления и устраняют недостатки машины, ну чтож будет интересно посмотреть до куда упадет мерс, потому что команда не занимается доработкой машины, она в допиливании машины делает постоянно ошибки, потом ищет в чем ошибки, и допускает новые исправляя старые. Даже не знаю будут ли у них большие обновления как у рб, фур, маков, астона, наверное нет, как ввели лимит бюджетов я что то и не видел у них даже близко пакетов как у мака.
Вроде в Монако в прошлом году большой пакет был
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий