Фредерик Вассер: «Нет смысла менять правила из-за Магнуссена, у стюардов есть все инструменты»

Вассер высказался о возможных изменениях в системе штрафов в «Формуле-1».

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер уверен, что у ФИА есть все необходимое, чтобы противодействовать тактике умышленных нарушений.

На Гран-при Майами пилот «Хааса» Кевин Магнуссен получил в общей сложности 65 дополнительных секунд, в том числе помогая напарнику Нико Хюлькенбергу. В ФИА обсудят шаги, которые позволили бы жестче реагировать на подобное.

Фредерик указал на то, что дисквалификация на этап за 12 штрафных баллов уже является достаточным сдерживающим фактором. Магнуссен приблизился к этой отметке – на его счету десять штрафных очков.

«У стюардов есть все инструменты. Они могут выписывать по два штрафных балла за каждое нарушение. Если гонщик снова и снова получает десятисекундные штрафы, то оказывается вне игры.

Все и так есть. Не нужно пытаться вновь поменять правила. На мой взгляд, в этом нет смысла – сегодня есть достаточное количество инструментов.

Если кто-то нарушает правила один раз, два или три, стюарды всегда могут выписать ему наказание в виде потери времени и штрафные баллы. Дело за ними. Я не хочу брать на себя их работу, у меня достаточно своих задач», – заявил Вассер.

ФИА обсудит ужесточение штрафов из-за «тактики Магнуссена»

Магнуссену осталось набрать 2 штрафных балла до дисквалификации на Гран-при. Первые очки «сгорят» в марте 2025-го

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
проблема в том что он руинит намеренно гонку другим, и остается до наказания на той же позиции, продолжая вредить.
Проезд через питлейн / стопэнго, нужно наказывать так, чтобы вредитель понимал, намеренно руинить нет смысла, тебя просто спулят нахер в конец пелетона и будешь там в гордом одиночестве
+12
-2
+10
Нужно поменять правило. Поменять 10 секунд на проезд через питлейн. Причем проезд должен быть в течении ближайших 3 кругов. Сколько раз мы видели, когда гонщику давали штраф, он ехал до конца гонки, увеличивал отрыв более чем на 10 секунд от ближайшего и в итоге оставался на своем месте. В чем смысл такого штрафа?
+7
0
+7
Ему вполне могли накинуть баллов 10 за тот уикенд, с учётом его езды он бы получил пару банов и успокоился бы быстро, просто потому что команда не захотела бы такого гонщика иметь , зачем ей эти заморочки с заменой пилотов, тем более на фоне Халка маг итак выглядит очень плохо, Хаас просто ерундой занимался все эти годы с таким составом пилотов все эти крашаны, мазепин, из мика могло что то получится со временем наверное на уровне халка, но халк именно показал насколько провальным был выбор пилотов.
+6
-1
+5
Ответ Клименко
В кои то веки увидели жесткую борьбу как в старой доброй Ф1, даже Люся не возмущался, нет хомячки сразу призывают менять правила. Могу понять ФИА, судей, но вы для чего гонки смотрите - чтобы зрелищем насладиться или чтобы задушнить? Чем бы была Ф1 без борьбы Прост Сенна, Вильнев Шумахер, Шумахер Монтойя? А потом ноете на скучные гонки и самовозников
Так это не борьба , борьба когда гонщики в равных условиях и показывают мастерство. А это просто читерство, там мастерства не было никакого, там было если ты не отвернешь я в тебя врежусь. Все равно что в футболе одна команда играет по правилам а во второй команде игрок лупит всем по ногам а ему просто 10 желтых карточек показывают за это
+5
-1
+4
Ответ Ascari
Для этого есть чёрный флаг.
Помнится перес не мог пройти сироткина, так просто взял и наскочил намеренно. Даже после этого не показали чёрный флаг. Вообще не понимаю при каких условиях его показывают
+3
0
+3
Ответ Scorpio
проблема в том что он руинит намеренно гонку другим, и остается до наказания на той же позиции, продолжая вредить. Проезд через питлейн / стопэнго, нужно наказывать так, чтобы вредитель понимал, намеренно руинить нет смысла, тебя просто спулят нахер в конец пелетона и будешь там в гордом одиночестве
Для этого есть чёрный флаг.
+2
-1
+1
Ответ Ascari
Для этого есть чёрный флаг.
это уже крайняя мера
Сначала штраф, если продолжает руинить - проезд по питлейн. Все честно. Мага не пытается обойти соперников, он лишь пытается раз за разом испортить им гонку
+2
-1
+1
надо вместо секунд давать штрафные баллы в прямом эфире - +2 балла, потом еще 2, пусть посчитает, сколько ему там осталось.
Так глобально это ничего не поменяет, выдавать подобное и так есть смысл только для команд второй десятки, выгрыз команде очки и поехал отдыхать, пока запасной катает. В чем проблема?
Еще и зная, что в следующей гонке баллы сгорят можно вообще не бояться
+1
0
+1
надо вместо секунд давать штрафные баллы в прямом эфире - +2 балла, потом еще 2, пусть посчитает, сколько ему там осталось.
Балы влияют на будущее, а в данной конкретной гонке он портит гонку тем с кем борется. Им то что с того, что он потом гонку пропустит, они не могут ничего сделать сейчас. А вот если такого отправлять на питлейн, после которого он оказывается на несколько позиций позади или вообще в хвосте, то это «освободит» дорогу нормальным гонщикам и позволит им сражаться за позиции.
+1
0
+1
Ответ RusSt
Так это не борьба , борьба когда гонщики в равных условиях и показывают мастерство. А это просто читерство, там мастерства не было никакого, там было если ты не отвернешь я в тебя врежусь. Все равно что в футболе одна команда играет по правилам а во второй команде игрок лупит всем по ногам а ему просто 10 желтых карточек показывают за это
Вы кажется не знакомы с творчеством Михаэля Шумахера.
+3
-2
+1
да проблема в судействе, накажите один раз нормально, грубо говоря поставьте на место и всё, а то как будто проблем по важнее нет
+3
-3
0
Нужно поменять правило. Поменять 10 секунд на проезд через питлейн. Причем проезд должен быть в течении ближайших 3 кругов. Сколько раз мы видели, когда гонщику давали штраф, он ехал до конца гонки, увеличивал отрыв более чем на 10 секунд от ближайшего и в итоге оставался на своем месте. В чем смысл такого штрафа?
надо вместо секунд давать штрафные баллы в прямом эфире - +2 балла, потом еще 2, пусть посчитает, сколько ему там осталось.
+1
-1
0
Балы влияют на будущее, а в данной конкретной гонке он портит гонку тем с кем борется. Им то что с того, что он потом гонку пропустит, они не могут ничего сделать сейчас. А вот если такого отправлять на питлейн, после которого он оказывается на несколько позиций позади или вообще в хвосте, то это «освободит» дорогу нормальным гонщикам и позволит им сражаться за позиции.
ну вот Норриса выбили на старте спринта. что он мог сделать? что с того, что никого не наказали? зато на следующий день он выиграл. это гонки.
а Перес чудом никого не задел на старте. и это тоже гонки.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий