Правила борьбы в «Ф-1» и других сериях должны стать более четкими в 2025 году (Autosport)

ФИА разрабатывает улучшенные указания для пилотов.

В ближайшем будущем должны появиться более четкие правила для пилотов «Формулы-1» и других гоночных категории. По информации Autosport, ФИА завершает работу над документом, где будут более подробные пояснения по поводу поведения гонщиков на трассе. В указаниях будут затронуты вопросы обгонов, оборонительных маневров и нарушений пределов трека.

Федерация уже обсудила ситуацию с заинтересованными сторонами – в частности, с Ассоциацией гонщиков Гран-при.

Предполагается, что указания включат в Международный спортивный кодекс в начале 2025 года. Они будут применяться как в «Ф-1», так и во всех остальных сериях под эгидой ФИА.

Фернандо Алонсо: «Национальность играет роль при судействе. Поговорю с ФИА – надо защитить испанских гонщиков»

Магнуссену осталось набрать 2 штрафных балла до дисквалификации на Гран-при. Первые очки «сгорят» в марте 2025-го

9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Обгонять только на прямых. Обороняться запрещено дабы не создавать аварийных ситуаций
+21
-1
+20
Обгонять только на прямых. Обороняться запрещено дабы не создавать аварийных ситуаций
На прямых тоже опасно - только на питстопах. И разработать новые правила для выпускающих с питстопов механиков - а то и там сталкиваются
+14
0
+14
Угу, настолько выгодно, что у нас пилот специально получает штрафы и прямым текстом признается что осознано нарушал правила, т.к. не боялся наказания, а судьи разводят руками и говорят что больше 10 секунд ничего дать по правилам не могут. А ведь в прошлом сезоне штраф был не 10 сек, а 5. И всё равно, как оказалось, слишком мало.
Так ему гонку поломами самым первым, на мой взгляд необязательным штрафом за срезку. И после он стал жестить, потому что штраф 10 сек лишил его смысла доезжать гонку в принципе. Блин, подумайте головой, почему для Маги возможность заруинить себе гонку оказалась более выгодной
+10
-4
+6
более четкими это значит еще 100500 правил допишут? этих то никто не может понять
+4
0
+4
Ответ Клименко
По сути уже счас выгоднее пропустить соперника, а не бороться с ним, рискуя 10 сек получить, когда между командами все плотно. А ведь когда то обгоны и аварии самым интересным были в Ф1, а не инста Ландо и пародии Конора Мура
Угу, настолько выгодно, что у нас пилот специально получает штрафы и прямым текстом признается что осознано нарушал правила, т.к. не боялся наказания, а судьи разводят руками и говорят что больше 10 секунд ничего дать по правилам не могут.

А ведь в прошлом сезоне штраф был не 10 сек, а 5. И всё равно, как оказалось, слишком мало.
+6
-3
+3
По сути уже счас выгоднее пропустить соперника, а не бороться с ним, рискуя 10 сек получить, когда между командами все плотно. А ведь когда то обгоны и аварии самым интересным были в Ф1, а не инста Ландо и пародии Конора Мура
+6
-6
0
Ответ Клименко
Так ему гонку поломами самым первым, на мой взгляд необязательным штрафом за срезку. И после он стал жестить, потому что штраф 10 сек лишил его смысла доезжать гонку в принципе. Блин, подумайте головой, почему для Маги возможность заруинить себе гонку оказалась более выгодной
Этот штраф ничего принципиально не менял, он такую стратегию в любом случае применяет, просто когда есть возможность помочь напарнику. Пруф - Гран-при Саудовской Аравии этого сезона, где он тоже очень агрессивно оборонялся ещё до штрафов и уже потом своей "обороной" словил 2 по +10.

Тут проблема в том, что командам снизу важно получить больше призовых, а для этого важен КК. Но штрафы-то отдельным пилотам дают, а значит получается что пилот может вот так "жертвовать" собой ради больших очков Хюлькенберга.
0
0
0
Этот штраф ничего принципиально не менял, он такую стратегию в любом случае применяет, просто когда есть возможность помочь напарнику. Пруф - Гран-при Саудовской Аравии этого сезона, где он тоже очень агрессивно оборонялся ещё до штрафов и уже потом своей "обороной" словил 2 по +10. Тут проблема в том, что командам снизу важно получить больше призовых, а для этого важен КК. Но штрафы-то отдельным пилотам дают, а значит получается что пилот может вот так "жертвовать" собой ради больших очков Хюлькенберга.
Эта ситуация существует сколько существует Ф1, 75 лет. Актуальной проблема стала только сейчас. Интересно, почему
0
0
0
Ответ Клименко
Эта ситуация существует сколько существует Ф1, 75 лет. Актуальной проблема стала только сейчас. Интересно, почему
Ну если искренне интересно - потому что только сейчас дошло дело до столь явного абуза системы.

ДРС тоже существовала много лет (больше 10) прежде чем Леклер додумался до того, что бы пропускать перед точкой детекции на торможении в повороте. В итоге на многих трассах пришлось эти точки переносить (теперь на них точки уже на выходе из поворотов).
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий