У Вольффа есть список из трех кандидатов для «Мерседеса» – Феттель в него не входит (Bild)

Себастьян Феттель не является кандидатом на место в «Мерседесе».

Считается, что Феттель задумывается о возобновлении карьеры, однако при этом его кандидатуру, по информации Bild, не рассматривают в «Мерседесе», где заняты поисками замены для уходящего в «Феррари» Льюиса Хэмилтона.

Как сообщается, у босса «Мерседеса» Тото Вольффа есть список из трех кандидатов, один из которых в итоге и станет напарником Джорджа Расселла в следующем сезоне. В данном списке присутствуют Макс Ферстаппен, Фернандо Алонсо, а также пилот молодежной программы «Мерседеса» Андреа Кими Антонелли.

Жестчайший штраф за одну ошибку на торможении расколол «Ф-1»: выходит, просто за езду перед соперником – уже риск наказания!

34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну какой еще Феттель )))
Ок уже с 2020 года забил на гонки
Не, если найдет спонсорский бюджет, то можно конечно в условный Хаас его, но не более
+15
-3
+12
Ответ Ват-сон
если, как они говорят, не будут торопиться с выбором до середины сезона, то есть шанс что всех троих расхватают/предложат контракты и придется возвращаться к варианту с Феттелем
Макс это вообще опция гипотетическая. Алонсо самая реальная опция, но во первых до летней паузы Фернандо ничего решать не будет, а во вторых очень большой вопрос, интересен ли нынешний Мерс для Алонсо. Антонелли вообще зеленый пацан с непонятными перспективами.
Так что все три кандидатуры под очень большим вопросом.
+11
-1
+10
Мазепин
Шумахер
Антонелли
+6
-2
+4
Ответ Клименко
Вас Ведробоженька покусал что ле? Они спрашивают, интересен ли Мерс для Алонсо. Конечно нет, ведь после перехода Сайнца в Мартин Алонсо оторвут с руками в РБ, причем на роль первого пилота, инфа сотка
А куда в твоей схеме Ферстаппен или Перес из РБ денутся?
+4
0
+4
Ответ Клименко
Комментарий скрыт
Ложь по всем пунктам.
Алонсо в прошлом году занял 4 место в ЛЗ, завоевал 8 подиумов, несколько раз стартовал с первого ряда и реально боролся за победу в Монако. И это на Астоне, на котором Стролл например ни разу и близко к подиуму не подъехал. Если машина будет побыстрее, то Фернандо будет бороться за победы.
И про "убрать из Астона" - такого разговора нет. Есть разговор про то, что Сайнц может заменить Алонсо, если Фернандо уйдет. Контракт с АМ был по схеме 1+1+1, причем опция продления на 2024 и 2025 года была у Фернандо, а не у команды.
+4
0
+4
если, как они говорят, не будут торопиться с выбором до середины сезона, то есть шанс что всех троих расхватают/предложат контракты и придется возвращаться к варианту с Феттелем
+5
-1
+4
Что он должен был показать в том Астоне? Там предпоследняя машина по скорости была. Зеленый трактор его называли даже в Британии
Ну например в клочья разорвать Стролла, как Фернандо.
+4
-1
+3
Так часто в последнее время все подряд опровергают слухи про Себа, что я уже начинаю думать, что мы и правда увидим его в 2025
+2
0
+2
Что он должен был показать в том Астоне? Там предпоследняя машина по скорости была. Зеленый трактор его называли даже в Британии
Он и в Феррари не показывал ничего
+5
-3
+2
Ответ Клименко
Вас Ведробоженька покусал что ле? Они спрашивают, интересен ли Мерс для Алонсо. Конечно нет, ведь после перехода Сайнца в Мартин Алонсо оторвут с руками в РБ, причем на роль первого пилота, инфа сотка
И что не так в этом вопросе?
Алонсо точно перейдет туда, где можно будет бороться за победы. А Мерс является таким вариантом сейчас? Что сейчас Мерс может предложить Алонсо, чего у него нет в АМ? Тогда уж более разумно еще раз поверить в Хонду и сделать ставку на 2026 год.
+3
-1
+2
Ответ Клименко
В прошлом году Астон построил на полсезона хорошую машину и Алонсо впервые за надцать лет поборолся за подиумы. Прям как Рейсинг Поинт с Пересом, тот тоже занял 4 место в 2020. Что меняется на долгой дистанции? Астон перестал быть середняком? Алонсо подписывает контракт с топ-командой? А алофаны уже от Мерса воротят нос, вот уж блин пропаганда работает
Да, Астон перестает быть середнячком. Они построили себе самую современную из всех команд базу, в этом году пускают самую современную трубу. Финансирование у них на уровне топ-команд (чего и близко не было во времена РП). А с 2026 года они будут на моторах Хонда, на которых по факту Макс титулы штампует.
А Мерс уже третий сезон барахтается, причем улучшения нет. И чем они конкретно сейчас привлекательнее АМ?
+2
0
+2
Ответ voroninboris
Так часто в последнее время все подряд опровергают слухи про Себа, что я уже начинаю думать, что мы и правда увидим его в 2025
Феттель ничего не показывал уже в Астоне. И уже тогда говорил, что гонки для него не главное. В Мерсе его точно не будет, они не идиоты.
+5
-3
+2
Ответ Клименко
Я ж привел пример, как Рейсинг Поинт боролся за победы. Тогда Феррари после бана мотора страдала. Но в итоге что видим? Мерс сейчас в положении РБ начала турбоэры, не получилось зайти в этот регламент, но 2026 будет более моторным, а это более сильная сторона Мерса, чем аэродинамика
РП была нищая команда, у которой регулярно денег на зарплату не было. У АМ же материальная база в полнейшем порядке и кадрово они усиливались все последние годы.
А у Мерса пока проблемы и никакого развития, только хуже. И на данный момент АМ и Мерс примерно равноценные варианты. Но в АМ у Алонсо полный карт-бланш, а что будет в Мерсе неизвестно.
+1
0
+1
Феттель ничего не показывал уже в Астоне. И уже тогда говорил, что гонки для него не главное. В Мерсе его точно не будет, они не идиоты.
Что он должен был показать в том Астоне? Там предпоследняя машина по скорости была. Зеленый трактор его называли даже в Британии
+3
-2
+1
Ответ ALMANAC
Мазепин Шумахер Антонелли
Второй - если только Ральф.) Племяшка то совсем никакой.
+4
-3
+1
Ответ Клименко
В прошлом году Астон построил на полсезона хорошую машину и Алонсо впервые за надцать лет поборолся за подиумы. Прям как Рейсинг Поинт с Пересом, тот тоже занял 4 место в 2020. Что меняется на долгой дистанции? Астон перестал быть середняком? Алонсо подписывает контракт с топ-командой? А алофаны уже от Мерса воротят нос, вот уж блин пропаганда работает
По мне так в 2026 году скорее АМ будет за победы бороться, чем Мерс. Поэтому если Алонсо прям однозначно куда то есть смысл уходить, то только в РБ.
+1
0
+1
Тапок никуда не уйдет,пока есть самовоз.
+1
0
+1
Макс это вообще опция гипотетическая. Алонсо самая реальная опция, но во первых до летней паузы Фернандо ничего решать не будет, а во вторых очень большой вопрос, интересен ли нынешний Мерс для Алонсо. Антонелли вообще зеленый пацан с непонятными перспективами. Так что все три кандидатуры под очень большим вопросом.
Тем временем Нандо продлился до конца 26 в Астоне)
0
0
0
Макс это вообще опция гипотетическая. Алонсо самая реальная опция, но во первых до летней паузы Фернандо ничего решать не будет, а во вторых очень большой вопрос, интересен ли нынешний Мерс для Алонсо. Антонелли вообще зеленый пацан с непонятными перспективами. Так что все три кандидатуры под очень большим вопросом.
Думаю, ещё до лета Алонсо подпишет долгосрочный контракт с Астоном.
0
0
0
Макс это вообще опция гипотетическая. Алонсо самая реальная опция, но во первых до летней паузы Фернандо ничего решать не будет, а во вторых очень большой вопрос, интересен ли нынешний Мерс для Алонсо. Антонелли вообще зеленый пацан с непонятными перспективами. Так что все три кандидатуры под очень большим вопросом.
всё, Алонсо остался в Астоне. как я уже откомментился здесь, Окона возьмут.
0
0
0
Ответ Клименко
Помнишь Хонда приходила в Мак?) Чем это обернулось. Я желаю Нандо лучшего и борьбы за победы и титулы, поэтому считаю вариант с Мерсом лучше. Конечно в паддоке могут быть разные слухи, типа Мерс уйдет и продаст свою долю Инеосу, этого знать не могу. Но при нынешнем раскладе я бы ставил на заводскую команду, потому что какие не были амбиции у Стролла, ему до борьбы за победы очень далеко. Подиумы у АМ были во многом из-за скилла Алонсо, который конечно выше уровня среднего пилота средней команды. Я могу представить Астон на уровне нынешнего Мака, но какие у него есть преимущества? У Мерса главное - крутая моторная школа при новом моторном регламенте. И без истеричного сэра они смогут сосредоточиться на машине быстрой, а не удобной для его высочайшества
Сейчас так то Макс на моторе Хонда побеждает
0
0
0
Алонсо отвалился. не верится, что Ферстаппен реально перейдёт в нынешний Мерс. Окона подпишут.
0
0
0
Ответ voroninboris
Так часто в последнее время все подряд опровергают слухи про Себа, что я уже начинаю думать, что мы и правда увидим его в 2025
Тупо журналисты спрашивают про фета постоянно, вот и всё. Я бы с удовольствием на него в мерсовском корыте посмотрел, но увы.
+1
-1
0
У То-то ещё есть время хорошо подумать)
+2
-2
0
Феттель ничего не показывал уже в Астоне. И уже тогда говорил, что гонки для него не главное. В Мерсе его точно не будет, они не идиоты.
А кто в Астоне что то стоящее показал? Алонсо ? Он счто гонку выиграл или поул взял,а все остальное фигня. Очки АМ не нужны,ибо они не держали бы Лэнса
0
0
0
Ответ Елена П.
А кто в Астоне что то стоящее показал? Алонсо ? Он счто гонку выиграл или поул взял,а все остальное фигня. Очки АМ не нужны,ибо они не держали бы Лэнса
8 подиумов за сезон и 4 место в ЛЗ на Астоне "фигня"? )))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий