Льюис Хэмилтон: «Повредил машину в самом начале при контакте с Леклером – я не мог нормально пройти ни один поворот»

Хэмилтон объяснил неудачное выступление на Гран-при Японии.

По словам пилота «Мерседеса», который закончил заезд 9-м, очень многое решил слабый первый отрезок и плохая работа болида на шинах «хард».

«Я думаю, что повредил машину в самом начале, при контакте с болидом Шарля Леклера, когда он находился на внешней траектории. В результате на первом отрезке гонки у меня были огромные проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Я вообще не мог поворачивать, не мог нормально пройти ни один поворот. Поэтому я решил пропустить Джорджа Расселла вперед.

Могли бы мы что-то изменить, если бы выбрали другую стратегию? Нет, не думаю. Я не знаю, что бы изменила другая стратегия. Что было бы, стартуй мы на «медиуме»? Но у нас все равно оставалось бы сразу два комплекта «харда», которые на нашей машине работали просто ужасно. Так что да, сегодня было непросто.

Шины «хард» работали очень плохо, «медиум» был намного лучше. Так что да, сейчас, рассуждая задним числом – нам стоило выбрать на этот этап два комплекта «медиума». Но в целом машина все равно работала сегодня очень плохо», – рассказал Хэмилтон.

Что случилось на Гран-при Японии: «Феррари» стратегически спасла гонку, «Макларен» провалился, «Мерседес» бил экспериментами

26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вспомнилось как при Бинотто в 2022 Леклер повредил крыло и это вообще не сказалось на скорости. 😄
А я помню, как Фелипе Масса повредил переднее крыло и поехал быстрее... )))
+7
0
+7
О, хоть стали понятны эти странные переговоры.
Но машина у Мерседеса - жесть, конечно.
Так плоха, что непонятно, это повреждение или ее обычное поведение.
Темп-то на медиуме у LH был очевидно лучше, чем у Расселла. А с Алонсо и Пиастри сравнивать нельзя - слишком разные стратегии.
+10
-4
+6
думаешь или повредил?
+12
-8
+4
Да уже понятно, что Льюису бы скорее доездить этот сезон и забыть как страшный сон)
+8
-4
+4
Ответ udoout
А что это поменяет по сути? Во первых контракт нужно дорабатывать. Во-вторых Мерс сейчас в режиме теста и допила болида. А для этой цели лучше опытного Хэма не то что трудно, полагаю вообще не найти лучше кандидатуры
Допил болида этого года - это если есть нормальная обратная связь. Поведение Хэмилтона говорит об обратном.

Под разработку болида 2025 года - никто нормальный уходящего к одному из главных конкурентов гонщика не допустит.
А разработка болида на следующий год уже началась.

Пролёт и по этому году, и по следующему.
+4
-1
+3
Он все еще превозмогает)
+13
-10
+3
Ответ udoout
Просто Хэм политкорректен, и не хочет называть вещи своими именами;)) Как никак последний сезон, и нужно отдать должное команде, которая помогла доминировать много лет и выиграть кучу призов. А так, да корыто оно и есть корыто :)
Да это понятно, но бесит. 3 год слушаю эти политкорректные байки по ходу сезона, а в конце слышу что мечтает слезть с этого корыта и дни считает, всей командой вешают эту лапшу на уши.
+3
0
+3
Вспомнилось как при Бинотто в 2022 Леклер повредил крыло и это вообще не сказалось на скорости. 😄
+7
-5
+2
Допил болида этого года - это если есть нормальная обратная связь. Поведение Хэмилтона говорит об обратном. Под разработку болида 2025 года - никто нормальный уходящего к одному из главных конкурентов гонщика не допустит. А разработка болида на следующий год уже началась. Пролёт и по этому году, и по следующему.
Да чего там Хэм может фурам унести. Третий год эксперементируют в прямом эфире
+2
0
+2
Комментарий удален пользователем
Ну про не рабочий хард это правда. Что Рассел, что Хэмилтон вообще ничего не смогли сделать, они продвигались вперёд только из-за того, что другие заезжали на пит, после чего их догоняли и обгоняли и так по кругу, пока не настал последний стинт, когда Рассел обогнал Пиастри и то потому что Рассел был на медиуме, а не на харде
+5
-3
+2
Ответ Lord Tornado
А я помню, как Фелипе Масса повредил переднее крыло и поехал быстрее... )))
Странно почему крылья себе сразу не ломают, прямо перед прогревочным кругом)))
+2
0
+2
Да, лопухнулись мерсы с хардом, конечно
+8
-6
+2
Раньше он на трех колесах мог доехать. На сломанной машине делал лучший круг. А сейчас, совсем Льюис скис. Я ушам не поверил когда он спросил уступить ли Джоржу позицию
+4
-3
+1
Корыто оно и есть корыто, сколько бы не нахваливал его Хэм временами , в лучшем случае они могут где то стать 3 командой, а так и будут болтаться 4-5. Пусть скажут спасибо Альпину что в очки попадают . С корытседесом все понятно и все уже написано, даже не знаю что ещё можно добавить нового.
+9
-8
+1
Люське просто пох на команду уже) он уже в феррари🤷‍♂️
+1
-1
0
Надо было уходить уже перед этим сезоном из этого
+1
-1
0
Ответ DelNord
О, хоть стали понятны эти странные переговоры. Но машина у Мерседеса - жесть, конечно. Так плоха, что непонятно, это повреждение или ее обычное поведение. Темп-то на медиуме у LH был очевидно лучше, чем у Расселла. А с Алонсо и Пиастри сравнивать нельзя - слишком разные стратегии.
Мерсам нужно срочно камлать шаманов с Брауном
0
0
0
Корыто оно и есть корыто, сколько бы не нахваливал его Хэм временами , в лучшем случае они могут где то стать 3 командой, а так и будут болтаться 4-5. Пусть скажут спасибо Альпину что в очки попадают . С корытседесом все понятно и все уже написано, даже не знаю что ещё можно добавить нового.
Просто Хэм политкорректен, и не хочет называть вещи своими именами;)) Как никак последний сезон, и нужно отдать должное команде, которая помогла доминировать много лет и выиграть кучу призов. А так, да корыто оно и есть корыто :)
+1
-1
0
Комментарий удален пользователем
Ответ Mittermeyer
Ну про не рабочий хард это правда. Что Рассел, что Хэмилтон вообще ничего не смогли сделать, они продвигались вперёд только из-за того, что другие заезжали на пит, после чего их догоняли и обгоняли и так по кругу, пока не настал последний стинт, когда Рассел обогнал Пиастри и то потому что Рассел был на медиуме, а не на харде
Комментарий удален пользователем
Допил болида этого года - это если есть нормальная обратная связь. Поведение Хэмилтона говорит об обратном. Под разработку болида 2025 года - никто нормальный уходящего к одному из главных конкурентов гонщика не допустит. А разработка болида на следующий год уже началась. Пролёт и по этому году, и по следующему.
Не в той позиции сейчас Мерседес, чтобы не допускать опытного гонщика к разработкам на следующий год. На 2026 - ок, вполне разумно, но при текущем реге - такая себе идея.

Тем более при ограничении бюджетов, где резко сменить концепцию - сомнительная затея
0
0
0
Ответ Клименко
Так шо, Хэм сольет Расселу в 2 из 3 совместных сезонах? Вот это я понимаю чемпион
7ми кратный причём. Таких. как он, пока только один. Вот это, я понимаю, чемпион
+2
-2
0
Ответ Mouse72
7ми кратный причём. Таких. как он, пока только один. Вот это, я понимаю, чемпион
Недовосьмикратный он) Или пересемикратный. Не обижай Хэма, а то я пожалуюсь и он тебя в твиттере заблокирует)
+2
-2
0
Ответ Клименко
Так шо, Хэм сольет Расселу в 2 из 3 совместных сезонах? Вот это я понимаю чемпион
Шумахер примерно в таком же возрасте вообще все 3сезона слил Росбергу.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий