Гран-при Саудовской Аравии-2024. 3-я практика. Ферстаппен – 1-й, Леклер – 2-й, Перес – 3-й, Бермэн – 10-й

Джидда
8 марта 2024 года
3-я практика
 
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1.28,412 (12 кругов)
2. Шарль Леклер («Феррари») +0,196 (15)
3. Серхио Перес («Ред Булл») +0,494 (12)
4. Джордж Расселл («Мерседес») +0,552 (16)
5. Ландо Норрис («Макларен») +0,559 (11)
6. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0,626 (13)
7. Ланс Стролл («Астон Мартин») +0,715 (13)
8. Оскар Пиастри («Макларен») +0,801 (11)
9. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,856 (18)
10. Оливер Бермэн («Феррари») +0,894 (21)
11. Кевин Магнуссен («Хаас») +1,073 (12)
12. Пьер Гасли («Альпин») +1,134 (13)
13. Юки Цунода («РБ») +1,160 (17)
14. Эстебан Окон («Альпин») +1,163 (13)
15. Нико Хюлькенберг («Хаас») +1,263 (11)
16. Даниэль Риккардо («РБ») +1,328 (15)
17. Алекс Албон («Уильямс») +1,396 (12)
18. Валттери Боттас («Заубер») +1,671 (21)
19. Чжоу Гуаньюй («Заубер») +2,327 (12)
20. Логан Сарджент («Уильямс») – не показал времени (2)
 

Чжоу разбил болид в конце 3-й практики перед Гран-при Саудовской Аравии

Гран-при Саудовской Аравии-2024. 2-я практика. Алонсо – 1-й, Расселл – 2-й, Ферстаппен – 3-й

Гран-при Саудовской Аравии-2024. 1-я практика. Ферстаппен – 1-й, Алонсо – 2-й, Перес – 3-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Будет смешно если Бермен будет выше Хэмильтона в квале.
Еще смешнее если выше Леклера)
+30
-9
+21
Сейчас бы на пацанёнка Бермэна бочку катить, когда он вышел покататься на 20 минут из 60. Особенно бесят нелепые правила красного флага. Хоть бы время останавливали. Так можно болид убирать с трассы и полчаса.
+18
-3
+15
1-18-софт
19-Чжоу-медиум
20-Сарджент-без времени
+13
-1
+12
К счастью, со следующего года Лука перестанет ныть про Мерс и начнет вместе со всеми ныть про Феррари :))
+8
0
+8
Будет смешно если Бермен будет выше Хэмильтона в квале.
+15
-8
+7
Интересная, конечно, фамилия Bearman... Человек-медведь 👀
Медведев
+6
0
+6
Ответ alexus-1990
Еще смешнее если выше Леклера)
Выше Леклера он не будет,если только тот не разобьётся.
А Хэмильтон в СА всегда плох.
+7
-3
+4
К счастью, со следующего года Лука перестанет ныть про Мерс и начнет вместе со всеми ныть про Феррари :))
одно лишь не меняется - его нытье
+3
0
+3
Не не , Люся поднимет феррари с колен😄
+8
-5
+3
Выше Леклера он не будет,если только тот не разобьётся. А Хэмильтон в СА всегда плох.
Не все так легко и просто объясняется, мерсовское корыто вообще не едет в скоростных поворотах, нет прижима, так мерс выбирает ещё и минимальное крыло, сейчас прочитал что оба гонщика мерсов кучу времени сливают на 1 секторе, даже с разными настройками, я бы сказал что не лучшая трасса Хэма , и Рассел здесь быстрее в квале наверное будет,но связано это с самим болидом, и настройками на гонку, или корыту надо ставить огромное крыло и сливать гонку, или минимальное крыло и сливать квалу, понадобится куча кругов на прогрев как обычно. Я не знаю чем мерс занимается, но проблемы не решаются у них ..
+2
0
+2
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ответ Minuvert
Медведев
В принципе если на русский лад, то да.
0
0
0
Ответ Mittermeyer
3 практики результат один и тот же -- позади своего напарника в 3х десятых. Но в этом случае ситуация ещё более смешная, ведь Бермэн который первый раз сел за руль болида Феррари сходу показал время равное 7кратному чемпиону мира. Ситуация один в один как с Риком и Норрисом, но прикол в том, что Рик перестал тянуть уровень после смены регламента, а Хэмилтон умер на фоне напарника на 3 генерации машины в рамках одного регламента. Как после такого у Хэмилтона до сих пор остаются фанаты которые минусят объективные комментарии, я не представляю, видимо в период с 14 по 20 года у них настолько потеряна связь с реальностью, что они уже по инерции продолжают топить за своего "чемпиона", даже если он худший пилот после Стролла из всех топ команд, даже на фоне молодняка который только сел в болид, он уже не вывозит
Да какая разница в целом. После объявления о переходе Хэмилтона в Феррари уже никто особо не ставил на этот сезон, ни сам Хэмилтон, ни команда. Может мотивации нет, может реально постарел, что в целом странно, ибо он физ подготовке уделяет дохера времени, может в новую машину вкат нужен. Льюис последние года в квалах очень средне для прошлого себя вытупает, и это я сравниваю даже не самовозными годами, а с периодом в Макларене. В Бахрейне по среднему темпу они с Расселом почти равны были, там разница меньше десятой секунды. Вообще машина больше под стиль Льюиса заточена, судя по всем статьям в межсезонье. Вообще пока рано делать выводы. Но 39 всё таки большой возраст. А по поводу фанатов, не знаю считаю ли я себя прям фанатом Хэмилтона, просто стиль пилотажа Хэмилтона и Леклера, напоминает Сенну, который у них больше похож на какой-то природный дар в управлении машины, чем натренированный скилл, как у Шумахера или Ферстаппена. Ну и плюс в гонках у него не было сильно мерозких поступков, как у Голландца и Немца(хотя конечно Льюис тоже не без греха, но не так сильно). Отедльное наслаждение, смотреть как горят люди, после того как Льюис лутает контракты от либералов и зарабатывет на пенсию всякими высказываниями, в которые сам не верит. История с платьем его крестника, очень показательная. А то что Льюис был топ пилотом, у любого адекватного фанта ф1 не должно быть вопросов. Он один из лучших в истории, лучший у каждого свой, пока даже мат модели объективно рассчитать не могут. К Льюису сразу после первого сезона не должно быть вопросов, он в первый сезон по сути укатал сразу двухкратного чемпиона, который свосем недавно победил великого и ужасного Шумахера. Причём слово укатал не просто так, потому что спустя много лет все инженеры, руководители Маклерена сказали, что ставка была на Алонсо, все обновления давали Алонсо, и в целом Алонсо до середины сезона котировался как безальтернативно 1-ый пилот, и что всего мягко говоря приофигели когда Льюис так начал ехать, а к середине громить. В конце сезона по очкам равенство было, по среднему темпу в пользу Льюиса, по квалам в пользу Льюиса, и по поулам, учитывая что в Венгрии Алонсо помешал в квале Льюису. И от команды Фернадо ничего не было, условному Пересу, через меди Хорнер и Марко все яйца бы выкрутили. Так что по сути там укатал, сильнейшого на тот момент пилота. Да у него дохера титулов на самовозке, все нормальные фанаты это понимают, как и у всех чемпионов, кто говорит, что кто-то побеждал не так, просто конченный тип или профан. Но в чём приемущество Льюиса, то что по карьере у него был один слабый напарник, Ковалайнен, и один средний, Боттас, а все остальные выше среднего, и он всех побеждал. Росберг, Баттон, Алонсо, Рассел(с ним пока равенство, но кто помнит 1-ый общий сезон, понимат почему там победил Рассел), это очень серьёзный набор, а ещё будет Леклер. Из людей, у которых 4 и больше титулов, ни у кого такого не было. Наверное, вот поэтому от него до сих пор фанатеют, хотя Льюис уже не торт
0
0
0
Комментарий удален модератором
ну ок
0
0
0
Ответ Тим Тим
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
1-18-софт 19-Чжоу-медиум 20-Сарджент-без времени
ошибся, я после аварии джоу уже не смотрел
+1
-1
0
Ответ Тим Тим
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вроде, вроде... Если вроде, то и не пиши тогда. Всё верно тут написано.
Комментарий удален модератором
Интересная, конечно, фамилия Bearman... Человек-медведь 👀
+1
-1
0
Снова не те настройки у Хэмильтона😂
+11
-11
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий