Гран-при Сан-Паулу-2023. Практика. Сайнс – 1-й, Леклер – 2-й, Расселл – 3-й, Ферстаппен – 16-й

Автодром имени Жозе Карлуса Пасе, Сан-Паулу
3 ноября 2023 года
Практика
 
1. Карлос Сайнс («Феррари») – 1.11,732 (30 кругов)
2. Шарль Леклер («Феррари») +0,108 (31)
3. Джордж Расселл («Мерседес») +0,133 (30)
4. Нико Хюлькенберг («Хаас») +0,196 (19)
5. Алекс Албон («Уильямс») +0,312 (27)
6. Ланс Стролл («Астон Мартин») +0,404 (26)
7. Пьер Гасли («Альпин») +0,452 (31)
8. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») +0,749 (27)
9. Логан Сарджент («Уильямс») +0,847 (30)
10. Кевин Магнуссен («Хаас») +0,860 (24)
11. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0,883 (28)
12. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,906 (30)
13. Юки Цунода («Альфа Таури») +0,982 (29)
14. Даниэль Риккардо («Альфа Таури») +1,046 (27)
15. Эстебан Окон («Альпин») +1,047 (29)
16. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +1,061 (29)
17. Валттери Боттас («Альфа Ромео») +1,280 (31)
18. Серхио Перес («Ред Булл») +1,324 (30)
19. Ландо Норрис («Макларен») +1,897 (25)
20. Оскар Пиастри («Макларен») +2,106 (28)
 

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
1)Сайнц-софт
2)Леклер-софт
3)Рассел-медиум
4)Хюлькенберг-софт
5)Албон-софт
6)Стролл-медиум
7)Гасли-медиум
8)Чжоу-софт
9)Сарджент-софт
10)Магнуссен-софт
11)Алонсо-хард
12)Хэмильтон-медиум
13)Цунода-медиум
14)Рикьярдо-медиум
15)Окон-медиум
16)Ферстаппен-хард
17)Боттас-медиум
18)Перес-хард
19)Норрис-хард
20)Пиастри-хард
+54
-1
+53
1)Сайнц-софт 2)Леклер-софт 3)Рассел-медиум 4)Хюлькенберг-софт 5)Албон-софт 6)Стролл-медиум 7)Гасли-медиум 8)Чжоу-софт 9)Сарджент-софт 10)Магнуссен-софт 11)Алонсо-хард 12)Хэмильтон-медиум 13)Цунода-медиум 14)Рикьярдо-медиум 15)Окон-медиум 16)Ферстаппен-хард 17)Боттас-медиум 18)Перес-хард 19)Норрис-хард 20)Пиастри-хард
Как всегда, спасибо!)
+16
-1
+15
Эх, ну вот когда же вы будете писать тип шин, а? :(
+13
0
+13
Пока совсем неясно кто где... Все на разных программах откатали.
+6
0
+6
Ответ Mittermeyer
Комментарий удален модератором
При всем уважении и моей нелюбви к Люсе, но по практике судить - это особый сорт
+6
0
+6
Ответ Bazilll
Эх, ну вот когда же вы будете писать тип шин, а? :(
Многие просят
+5
0
+5
Ответ Mittermeyer
А какая разница, Хэмилтон все равно медленнее Рассела при любом раскладе, кроме намеренного саботажа от команды. Как это было в Остине, где ему магическим образом топливо на гонку не долили и пришлось пол гонки экономить, или как в Мексике, где ему поставили шины, которые были после гоночной 8 круговой симуляции, в то время как у Льюиса после первого сегмента квалы. И как интересно получается, во всех этих случаях Хэмилтон приехал выше Рассела
Мультивселенные вроде только начали снимать, а ты уже там плотно находишься. Возвращайся из своей реальности
+5
-1
+4
Комментарий скрыт
Алонсо уже выиграл бы ГП Бразилии и спокойно готовился к следующему этапу
+5
-1
+4
Ferrari и Mercedes-Benz стараются занять второе место в кубке конструкторов словно их машины не отстают от Red Bull на 500,000 лет. Что на самом деле печально. Чемпионат неинтересный. Включим режим ответов: "Ну вот в следующем то году бла бла бла".
Призовые, престиж. Хотя, тут бабка надвое сказала. Что лучше, бабло или лишнее время в аэротрубе?
+2
0
+2
Комментарий скрыт
Ферстаппен был бы на первом месте, если бы поставил софт
+4
-2
+2
1)Сайнц-софт 2)Леклер-софт 3)Рассел-медиум 4)Хюлькенберг-софт 5)Албон-софт 6)Стролл-медиум 7)Гасли-медиум 8)Чжоу-софт 9)Сарджент-софт 10)Магнуссен-софт 11)Алонсо-хард 12)Хэмильтон-медиум 13)Цунода-медиум 14)Рикьярдо-медиум 15)Окон-медиум 16)Ферстаппен-хард 17)Боттас-медиум 18)Перес-хард 19)Норрис-хард 20)Пиастри-хард
красавчик
+2
0
+2
рыдбулы мотор вообще чтоль не заводили???
+1
0
+1
Ответ Mittermeyer
Комментарий скрыт
Не забудь поставить хату, машину, велосипед и что там ещё у тебя есть 😂😂😂. Всё на победу! Разбогатеешь...
+4
-3
+1
Ответ Mittermeyer
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ответ Mittermeyer
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Астони оживают ?
0
0
0
Ferrari и Mercedes-Benz стараются занять второе место в кубке конструкторов словно их машины не отстают от Red Bull на 500,000 лет. Что на самом деле печально. Чемпионат неинтересный. Включим режим ответов: "Ну вот в следующем то году бла бла бла".
+4
-4
0
Ответ Mittermeyer
А какая разница, Хэмилтон все равно медленнее Рассела при любом раскладе, кроме намеренного саботажа от команды. Как это было в Остине, где ему магическим образом топливо на гонку не долили и пришлось пол гонки экономить, или как в Мексике, где ему поставили шины, которые были после гоночной 8 круговой симуляции, в то время как у Льюиса после первого сегмента квалы. И как интересно получается, во всех этих случаях Хэмилтон приехал выше Рассела
Я ехал прямо за Карлосом, и хотел его обогнать, но у меня перегрелись тормоза. Мы беспокоились, что можем не доехать до финиша, поэтому я сбавил обороты. Затем у меня упала температура шин, и я уже не смог вернуть их в нормальный режим. На последних 20 кругах я ехал, будто по льду, поэтому рад, что смог финишировать шестым
Рассел не держал температуру шин и перегрел тормоза, а виновата команда))Как и Остин) Он участвовал в выборе стратегии на гонку и сознательно решил использовать меньше топлива, а виновата опять же команда))) кругом заговор
0
0
0
Комментарий удален модератором
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий