Льюис Хэмилтон о столкновении с Расселлом: «Пересмотрев повтор могу сказать, что это была на 100 процентов моя вина»
Хэмилтон взял на себя вину за столкновение с Расселлом на старте в Катаре.
Пилот «Мерседеса» признал, что пересмотрев повтор инцидента понял, что на все сто процентов был виновен в столкновении с напарником, которое имело место на первом круге.
В результате столкновения Хэмилтон сошел с дистанции, а Расселл был вынужден проводить дополнительный пит-стоп для замены переднего антикрыла. В итоге Расселл сумел закончить заезд на четвертой позиции.
«На старте мои шины были лучше, так что я подумал, что смогу обойти его. Но там было все-таки слишком узко. Я с самого начала знал, что меня ждет очень тяжелая гонка, поэтому со старта пытался отыграть позиции, но не получилось. Вины Джорджа в случившемся нет. Я пошел на риск, и это повлияло на всю команду.
Пересмотрев повтор могу сказать, что это была на 100 процентов моя вина и я несу всю ответственность. Хотел бы извиниться перед Джорджем и командой», – рассказал Хэмилтон.
Это пример Личности, Человечности и Честности
И так может только Он
Льюис может говорить, что угодно... более чем очевидно, что командная тактика предполагала бросить его на короткую борьбу с Максом, а дивиденды доставались Джорджу. Ладно Макс крашил Льюиса за титул, Джорджу только минусы..., разве только ждёт ухода Чеко...
Жаль , мерсы с разной тактикой могли быть поинтереснее маков
И уж если ставили этот самоубийственный софт, то как-то синхронизировались бы, что ли, как проводить старт. Кто шарашит, а кто «держит место».
Не хватило Тото, ИМХО, не все можно сделать удаленно.
И повезло, что в напарниках Джордж, который забэкапил
А то было б совсем обидно
Недаром существовала "красная линия" (в виде серединного гран-при), после которой определялся вторикелла в команде. Даже, если до того они могли свободно соперничать.
А еще, этим людям, было видно, как сегодня, несмотря на договоренность (а, возможно, вопреки ей) Рассел, стартуя справа от Ферстаппена, оказался значительно левее его, перекрывая траекторию Люису.
Все могут увидеть на повторе, насколько ещё левее, вынужден был сместиться Хэмилтон.
Имея лучшие шины и больший радиус, он имел большое преимущество в скорости.
И конечно обходил, как минимум, Джорджа. Возможно, Люису стоило "распустить" траекторию ещё шире, чтоб не получить удар в заднее колесо. Но случившееся - точно недосмотр и несодействие Рассела. Люис никак не мешал своей другой стратегией ему.
Смещение Джоржа настолько влево после старта в этих обстоятельствах, выглядит крайне плохо. И я уверен, Вольф сделает надлежащие выводы и Джорджу запретят "крыться" от Люиса до конца сезона.