Гельмут Марко: «Алонсо и Хэмилтон могли быть ближе Переса к Ферстаппену, но победить Макса не способен никто. 2-е место за ним – как победа»
Гельмут Марко назвал пилотов, которые могли бы превзойти Серхио Переса в «Ред Булл».
На Гран-при Бельгии Перес уступил напарнику Максу Ферстаппену 22 секунды, хотя чемпион стартовал с шестой позиции.
Марко попросили оценить выступление Серхио, и советник «Ред Булл» не исключил, что пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо и его коллега из «Мерседеса» Льюис Хэмилтон могли бы справиться несколько лучше.
«Второе место за Максом – как победа. Ни один другой пилот не смог бы держаться на его уровне. Может, Алонсо и Хэмилтон были бы ближе, но победить его в данный момент не способен никто.
Я знаю, как хорош Макс, и это необходимо учитывать. Он бережет шины и все равно едет быстро. Он может «читать» гонку и действовать на много шагов вперед. Это невероятная способность его мозга.
Вся команда выступает невероятно – это касается пит-стопов, стратегии, пилотов. Мы еще и развлекаем разговорами между Максом [и его инженером по радио]», – заявил Марко в подкасте F1 Nation.
Льюис Хэмилтон: «Будь я в машине Переса, Ферстаппен оказался бы в другой ситуации»
А вот со стороны Алонсо и Льюиса я вижу превосходство над Максом. Как минимум гоночный интеллект их обоих выше. Так что дай им трем одинаковый болид, битва и правда стала бы легендарной, но шансы на третье место самые высокие были бы как раз у Макса, пока деды сражались бы за победу.
А вот в другой команде, где будет более или менее конкурентоспособный болид, еще как с Максом сравняться и Алонсо, и Хэмильтон. По скорости Леклер уже не уступает, не хватает пока только собранности, стабильности, а может быть просто работы команды на него.
Скоро к этой группе присоединяться еще двое - Рассел и Норрис. И им это по силу при определенных обстоятельствах.
у напарников Алонсо 10титулов на всех у напарников Ферстаппена даже 15 побед на всех нет.
Но на счёт пилотов (если дать им абстрактный одинаковый болид без первого номера), на данный момент ни Леклер, ни Норрис ни Расселл на дистанции сезона не смогут соперничать с тройкой Хэм, Алонсо, Макс. Только уже в этом соперничестве, думаю, за победы итоговые мы бы смотрели борьбу двух пенсионеров. Индивидуально они оба вообще ни в чем не уступают Максу, при этом есть параметры, где они превосходят.
Ну и более того, у них достаточно сезонов в карьере, наполненных борьбой за что-то значимое. Они это чувство знают. Макс же еле оформил победу в последней гонке в единственном сезоне с борьбой за титул, когда 2/3 сезона имел доминирующую машину. Он бы просто проиграл морально.
Тем более Дэна c Фернандо мы, пуcть и грубым образом, можем cравнить по их выcтуплениям в Рено/Альпин против Окона:
Дэн разгромил Окона в Рено (15-2 в квалах, 13-4 в гонках, 119-62 по очкам), в то время как у Фернандо этого cделать не получилоcь (за 2 cезона в cумме: 22-21 по квалам, 21-21 по гонкам, 162-166 по очкам)
Еcли что я не принижаю темп Фернандо, я именно не cоглаcен c тем, что Дэн явно cлабее Льюиcа/Фернандо/Макcа.
И да, в перерыв люся вымешал фотографии из спортзала и поддерживал форму, а фотографы ловили Макса в море с отьевшимся пузом (и он сам потом признавал, что набрал за перерыв, потом пришлось жестко скидывать).
Ну и наконец, я специально написал про Ф1. А не сим гонки, это все таки разные вещи. Опять таки, со слов Макса, он не уверен, что продлит контракт, точно не планирует гоняться до 40(как Алонсо) - это все его слова.
Ну и если бы люся не желал бы побед, логично завершил бы карьеру в прошлом году. Или в этом. Пока что победы не светят. Космовоз точно не светит. Что то не работает ваша логика.
Я пытаюсь не отвечать откровенным хейтерам, но для вас последний раз сделаю исключение :)
А вот с твоей стороны я пока вижу только "ну это же очевидно". Что не является аргументом, т.к. так можно сказать про что угодно, даже про то, что доказанно является неверным.
Но F1 не такая же. Она на половину шоу и удача, а соответственно они все будут иметь некие шансы на победу.
Приведу очевидный пример. В прошлом сезоне Алонсо был не просто лучше Окона, а УДЕЛАЛ его, просто раскатал по факту как середняка, а то и хуже. Но гоночные факторы были настолько неблагоприятны для Алонсо, что результат вроде как не отражает это. Вроде как Окон мог оказать ему сопротивление и в чемпионате так и остался впереди. Так и чемпионство может прийти. Да даже при менее очевидных факторах, которые потом субъективщиной замылят фанаты и пресса.
И в данном случае я оценивал исключительно по навыкам, потому что в большинстве случаев мы никак не можем предугадать, какие форс-мажоры будут на трассе.
Да, есть пример Алонсо. Есть пример того же Льюиса, который, как бы не любили люди Рассела, на голову сильнее партнера на трассе. Но он тоже проиграл из-за кучи очков Джорджа за СК, тестированием болидов и тд. Таких примеров много, что не отражает никак реальный навык пилота.
Но, как я уже сказал, в сравнениях "а если бы" это все не учитывается, по крайней мере у меня.
Алонсо по скорости был не настолько быстрее середняка Окона 23-22 по квалам,а по очкам вообще проиграл 165-162 за 2 сезона.
фернандо до сих пор один из лучших пилотов в Ф1,но только за счёт стабильности а по скорости он проиграет как минимум Максу,Хэму и Леклеру а может и Расселу с Норрисом.