Гельмут Марко: «Алонсо и Хэмилтон могли быть ближе Переса к Ферстаппену, но победить Макса не способен никто. 2-е место за ним – как победа»

Гельмут Марко назвал пилотов, которые могли бы превзойти Серхио Переса в «Ред Булл».

На Гран-при Бельгии Перес уступил напарнику Максу Ферстаппену 22 секунды, хотя чемпион стартовал с шестой позиции.

Марко попросили оценить выступление Серхио, и советник «Ред Булл» не исключил, что пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо и его коллега из «Мерседеса» Льюис Хэмилтон могли бы справиться несколько лучше.

«Второе место за Максом – как победа. Ни один другой пилот не смог бы держаться на его уровне. Может, Алонсо и Хэмилтон были бы ближе, но победить его в данный момент не способен никто.

Я знаю, как хорош Макс, и это необходимо учитывать. Он бережет шины и все равно едет быстро. Он может «читать» гонку и действовать на много шагов вперед. Это невероятная способность его мозга.

Вся команда выступает невероятно – это касается пит-стопов, стратегии, пилотов. Мы еще и развлекаем разговорами между Максом [и его инженером по радио]», – заявил Марко в подкасте F1 Nation.

Льюис Хэмилтон: «Будь я в машине Переса, Ферстаппен оказался бы в другой ситуации»

Самые спорные моменты Гран-при Бельгии: Алонсо чуть не вынес соперника под дождем и остался без штрафа, разборки «Мерседеса»

68 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Алонсо и Хэмилтон на такой машине, ВСЕГДА были бы минимум вторыми, а это уже минимальный отрыв в чемпионате, давление на Ферстаппена, нервы, больший риск ошибки и т.д
+52
-4
+48
Ну это полная чушь. Я не вижу ни одного аспекта, по которому Макс как то превосходит Льюиса или Алонсо. Хэм в последние годы стал мягче, все восторгались активностью Ферстаппена, но помните, что Льюис отвык от конкуренции. В моменты сражений он был великолепен. Алонсо тоже обладает великим талантом.
А вот со стороны Алонсо и Льюиса я вижу превосходство над Максом. Как минимум гоночный интеллект их обоих выше. Так что дай им трем одинаковый болид, битва и правда стала бы легендарной, но шансы на третье место самые высокие были бы как раз у Макса, пока деды сражались бы за победу.
+50
-23
+27
Ответ selso99
Алонсо и Хэмилтон на такой машине, ВСЕГДА были бы минимум вторыми, а это уже минимальный отрыв в чемпионате, давление на Ферстаппена, нервы, больший риск ошибки и т.д
Вот-вот. Как только на Ферстаппена оказывалось бы давление, то без сомнений появились бы ошибки в пилотаже, вспомнились бы его краши как в борьбе с Риккардо, а ведь Хэмилтон и уж тем более Алонсо далеко не Дэн
+31
-11
+20
Говорить можно все что угодно, ведь в РБ при Ферстаппене никогда не будет второго топ-пилота, одни Албоны, Гасли и Пересы. Так что старик Хельмут обыкновенный пустослов.
+27
-10
+17
Ну в РБ 100% Макса не обгонит никто. Как это возможно если команда открыто делает его фаворитом и пашет на него, что очевидно и обоснованно.

А вот в другой команде, где будет более или менее конкурентоспособный болид, еще как с Максом сравняться и Алонсо, и Хэмильтон. По скорости Леклер уже не уступает, не хватает пока только собранности, стабильности, а может быть просто работы команды на него.
Скоро к этой группе присоединяться еще двое - Рассел и Норрис. И им это по силу при определенных обстоятельствах.
+18
-2
+16
Ответ Mortimer1
Говорить можно все что угодно, ведь в АМ при Алонсо никогда не будет второго топ-пилота, один Стролл и все. Так что старик Великий Алонсо обыкновенный пустослов.
у Алонсо в своё время были напарники явно посильнее чем у Ферстаппена.
у напарников Алонсо 10титулов на всех у напарников Ферстаппена даже 15 побед на всех нет.
+15
-3
+12
Ответ Donbass
Да видели мы Максига когда у него были напарниками Сайнс и Риккардо и когда он не мог даже их победить на равных болидах. Зачем сотрясать воздух пустословием? Радуйтесь что у вас есть Ньюи и что только он знает как построить космовоз на граунд-эффекте!
В точку. Ни с Сайнсом ни с Риккардо ничего особенного не показывал на среднем болиде. Одни краши и поведение гопника на трассе. Даже в концовке 21 года, устраивал всякие брейк тесты Хэму от злобы, так как титул уплывал из рук. Просто ему решили отдать титул, так как были не уверены в том что новый регламент затащит редбул. Думаю, если бы в ФИА знали, что именно Редбул построит топовый болид в 22 году, то в 21 году все было бы сделано по регламенту и победил бы Хэмилтон.
+17
-5
+12
Ответ arspurs9
Ну это полная чушь. Я не вижу ни одного аспекта, по которому Макс как то превосходит Льюиса или Алонсо. Хэм в последние годы стал мягче, все восторгались активностью Ферстаппена, но помните, что Льюис отвык от конкуренции. В моменты сражений он был великолепен. Алонсо тоже обладает великим талантом. А вот со стороны Алонсо и Льюиса я вижу превосходство над Максом. Как минимум гоночный интеллект их обоих выше. Так что дай им трем одинаковый болид, битва и правда стала бы легендарной, но шансы на третье место самые высокие были бы как раз у Макса, пока деды сражались бы за победу.
Я бы добавил еще что и у Льюса и у деда до сих пор есть страсть к гонкам. Видно, что им хочется гоняться и побеждать. Алонсо живет гонками, Люся до сих пор голоден до побед. Макс уже сейчас говорит что наборолся в своей жизни, что выиграл чемпионат и ему норм. Почти уверен, что при конкуренции он мог бы и напортачить. Не вижу у него такой страсти к формуле 1, как у этих двух.
+15
-4
+11
вы думаете что Хэмильтон который дебютантом обыграл Алонсо в прайме сейчас хуже 42-летнего Алонсо? Алонсо по скорости был не настолько быстрее середняка Окона 23-22 по квалам,а по очкам вообще проиграл 165-162 за 2 сезона. фернандо до сих пор один из лучших пилотов в Ф1,но только за счёт стабильности а по скорости он проиграет как минимум Максу,Хэму и Леклеру а может и Расселу с Норрисом.
По тому сезону с Хэмом не все так однозначно было, тогда больше не повезло Алонсо. А насчёт Окона было много сходов из за поломок больше чем у Окона что и дало такой результат, но по скорости в гонке Алонсо был быстрее Окона. А так это ваше мнение, каждый видит по своему цифрами все не сравнить
+13
-3
+10
а что же тогда не подписали Алонсо? если он быстрее Переса но медленный относительно Макса?🤡
+9
-1
+8
Ответ Grigpar
Ну в РБ 100% Макса не обгонит никто. Как это возможно если команда открыто делает его фаворитом и пашет на него, что очевидно и обоснованно. А вот в другой команде, где будет более или менее конкурентоспособный болид, еще как с Максом сравняться и Алонсо, и Хэмильтон. По скорости Леклер уже не уступает, не хватает пока только собранности, стабильности, а может быть просто работы команды на него. Скоро к этой группе присоединяться еще двое - Рассел и Норрис. И им это по силу при определенных обстоятельствах.
Я думаю здесь идет речь о борьбе на равных болидах, ведь Марко давно отыгрывает сказку про «равные болиды, просто скилл». Ни один адекватный человек не поверит, что это совершенно одинаковые машины, что нормально. Более того, даже ход развития идет идеально под Макса, что показал прошлый сезон, когда в момент обновлений Чеко резко встал, а Макс поехал.

Но на счёт пилотов (если дать им абстрактный одинаковый болид без первого номера), на данный момент ни Леклер, ни Норрис ни Расселл на дистанции сезона не смогут соперничать с тройкой Хэм, Алонсо, Макс. Только уже в этом соперничестве, думаю, за победы итоговые мы бы смотрели борьбу двух пенсионеров. Индивидуально они оба вообще ни в чем не уступают Максу, при этом есть параметры, где они превосходят.
Ну и более того, у них достаточно сезонов в карьере, наполненных борьбой за что-то значимое. Они это чувство знают. Макс же еле оформил победу в последней гонке в единственном сезоне с борьбой за титул, когда 2/3 сезона имел доминирующую машину. Он бы просто проиграл морально.
+11
-4
+7
Редбул как команда пожалуй лучшая. Их питстопы и стратегия всегда лучшие среди других Здесь без вопросов. Остальным надо только стремиться к их уровню. Но нельзя забывать, что текущий регламент на руку Ньюи, он на граунд-эффекте не то что собаку, а слона сожрал. Это ни в коем разе не умаляет его заслуг, но то что с регламентом быкам сильно повезло это неоспоримо. Я не уверен, что в условиях потолка бюджетов их вообще возможно догнать до окончания регламента.
+7
0
+7
Да видели мы Максига когда у него были напарниками Сайнс и Риккардо и когда он не мог даже их победить на равных болидах. Зачем сотрясать воздух пустословием? Радуйтесь что у вас есть Ньюи и что только он знает как построить космовоз на граунд-эффекте!
+15
-8
+7
Ну пока рбр с ферстлм на коне, доктор может говорить, что угодно и целовать его куда угодно, имеет право,остаётся надеяться, что хоть в следующем году мы увидим борьбу этих парней на + - равной технике
+6
0
+6
Дед-перископ мог бы методичку то и сменить - почти то же самое про Феттеля говорил.) Может у них в РБ аутотренинг такой.
+12
-6
+6
Вот-вот. Как только на Ферстаппена оказывалось бы давление, то без сомнений появились бы ошибки в пилотаже, вспомнились бы его краши как в борьбе с Риккардо, а ведь Хэмилтон и уж тем более Алонсо далеко не Дэн
Ну вот я тут не cоглашуcь, Дэн на пике как раз мог на равных боротьcя и c Льюиcом, и c Фернандо, и c Макcом.

Тем более Дэна c Фернандо мы, пуcть и грубым образом, можем cравнить по их выcтуплениям в Рено/Альпин против Окона:

Дэн разгромил Окона в Рено (15-2 в квалах, 13-4 в гонках, 119-62 по очкам), в то время как у Фернандо этого cделать не получилоcь (за 2 cезона в cумме: 22-21 по квалам, 21-21 по гонкам, 162-166 по очкам)

Еcли что я не принижаю темп Фернандо, я именно не cоглаcен c тем, что Дэн явно cлабее Льюиcа/Фернандо/Макcа.
+8
-3
+5
Ответ Mortimer1
У льюиса нет страсти до побед. Его интересуют только титулы на космовозе. Там где другие гонщики пелетона были бы рады машине, хэма приходится успокаивать по радио на глазах миллионов болельщиков. Смешно сравнивать про любовь к гонкам, когда Алонсо и Макс и вне гоночных уикендов постоянно в симрейсенге/на картинге, а хэм на яхте загорает или показ мод устраивает)
А кого не интересуют титулы на космовозе? Макс сам говорит что ему нравится нынешних сезон, спокойной едешь на лучшей машине, никто не мешает.

И да, в перерыв люся вымешал фотографии из спортзала и поддерживал форму, а фотографы ловили Макса в море с отьевшимся пузом (и он сам потом признавал, что набрал за перерыв, потом пришлось жестко скидывать).

Ну и наконец, я специально написал про Ф1. А не сим гонки, это все таки разные вещи. Опять таки, со слов Макса, он не уверен, что продлит контракт, точно не планирует гоняться до 40(как Алонсо) - это все его слова.

Ну и если бы люся не желал бы побед, логично завершил бы карьеру в прошлом году. Или в этом. Пока что победы не светят. Космовоз точно не светит. Что то не работает ваша логика.

Я пытаюсь не отвечать откровенным хейтерам, но для вас последний раз сделаю исключение :)
+7
-2
+5
Ответ _Nibelungen_
“ему решили отдать титул” АХАХзха! Я так понимаю, титулы отдают по записи, интересно, когда дойдет очередь до Латифи? Кстати, я тоже в Спортлото написал, тоже скоро чемпионом F1 буду.
вы сами прекрасно понимаете, о чём шла речь. Всем надоело видеть постоянные чемпионства Мерса, зрительский интерес из-за этого серьёзно снижался.
+4
-1
+3
Статистику можешь при себе оставить, в каждом сезоне разные ситуации. Риккардо хороший пилот, но ни в какое сравнение с Алонсо даже идти не может, о чем вообще речь
Ну статистика - это тем не менее аргументация. :)

А вот с твоей стороны я пока вижу только "ну это же очевидно". Что не является аргументом, т.к. так можно сказать про что угодно, даже про то, что доказанно является неверным.
+3
0
+3
Ответ GODZILLA
По тому сезону с Хэмом не все так однозначно было, тогда больше не повезло Алонсо. А насчёт Окона было много сходов из за поломок больше чем у Окона что и дало такой результат, но по скорости в гонке Алонсо был быстрее Окона. А так это ваше мнение, каждый видит по своему цифрами все не сравнить
Очень cпорное заявление про невезение Алонcо, когда он c его напарником cпециально блокировали Хэма на квале (ГП Венгрии, еcли не ошибаюcь) + Хэмилтону титул в лаcт гонке проиграли тех.неполадки, из-за которых он откатилcя в конец и вcю гонку прорывалcя.
+6
-3
+3
Вот-вот. Как только на Ферстаппена оказывалось бы давление, то без сомнений появились бы ошибки в пилотаже, вспомнились бы его краши как в борьбе с Риккардо, а ведь Хэмилтон и уж тем более Алонсо далеко не Дэн
Это уже не про Ферстаппена. Если бы у него не было титулов, то да. Но даже например в 2021 он не так много ошибался. У него уже два титула за плечами, третий на подходе, а это убирает давление. Так что Ферстаппен так же надёжен был бы.
+2
0
+2
Комментарий удален модератором
максофобам хотел сказать?
+3
-1
+2
Ответ arspurs9
Я думаю здесь идет речь о борьбе на равных болидах, ведь Марко давно отыгрывает сказку про «равные болиды, просто скилл». Ни один адекватный человек не поверит, что это совершенно одинаковые машины, что нормально. Более того, даже ход развития идет идеально под Макса, что показал прошлый сезон, когда в момент обновлений Чеко резко встал, а Макс поехал. Но на счёт пилотов (если дать им абстрактный одинаковый болид без первого номера), на данный момент ни Леклер, ни Норрис ни Расселл на дистанции сезона не смогут соперничать с тройкой Хэм, Алонсо, Макс. Только уже в этом соперничестве, думаю, за победы итоговые мы бы смотрели борьбу двух пенсионеров. Индивидуально они оба вообще ни в чем не уступают Максу, при этом есть параметры, где они превосходят. Ну и более того, у них достаточно сезонов в карьере, наполненных борьбой за что-то значимое. Они это чувство знают. Макс же еле оформил победу в последней гонке в единственном сезоне с борьбой за титул, когда 2/3 сезона имел доминирующую машину. Он бы просто проиграл морально.
Тогда сюда нужно еще добавить такое понятие как "Идеальный сезон". Т.е. при сравнении этих пилотов по твоей системе мы должны полностью исключить какие-то эксцессы типа сходы, аварии, неблагоприятные СК, блокировки в квалах со стороны других пилотов и т.д. Тогда да, Леклеру, Расселу и Норрису будет тяжелее.

Но F1 не такая же. Она на половину шоу и удача, а соответственно они все будут иметь некие шансы на победу.

Приведу очевидный пример. В прошлом сезоне Алонсо был не просто лучше Окона, а УДЕЛАЛ его, просто раскатал по факту как середняка, а то и хуже. Но гоночные факторы были настолько неблагоприятны для Алонсо, что результат вроде как не отражает это. Вроде как Окон мог оказать ему сопротивление и в чемпионате так и остался впереди. Так и чемпионство может прийти. Да даже при менее очевидных факторах, которые потом субъективщиной замылят фанаты и пресса.
+2
0
+2
Ответ arspurs9
Я думаю здесь идет речь о борьбе на равных болидах, ведь Марко давно отыгрывает сказку про «равные болиды, просто скилл». Ни один адекватный человек не поверит, что это совершенно одинаковые машины, что нормально. Более того, даже ход развития идет идеально под Макса, что показал прошлый сезон, когда в момент обновлений Чеко резко встал, а Макс поехал. Но на счёт пилотов (если дать им абстрактный одинаковый болид без первого номера), на данный момент ни Леклер, ни Норрис ни Расселл на дистанции сезона не смогут соперничать с тройкой Хэм, Алонсо, Макс. Только уже в этом соперничестве, думаю, за победы итоговые мы бы смотрели борьбу двух пенсионеров. Индивидуально они оба вообще ни в чем не уступают Максу, при этом есть параметры, где они превосходят. Ну и более того, у них достаточно сезонов в карьере, наполненных борьбой за что-то значимое. Они это чувство знают. Макс же еле оформил победу в последней гонке в единственном сезоне с борьбой за титул, когда 2/3 сезона имел доминирующую машину. Он бы просто проиграл морально.
Какая ещё доминирующая машина в 21 году у Макса была? Да он и оформил бы раньше, если бы не два подряд торпедирования от мерсов в Великобритании и Венгрии) мы прекрасно видели на ГП Бразилии у кого была доминирующая машина в том сезоне) Хэмилтон отличный гонщик, но уже не один год уступает Максу по скиллам
+4
-2
+2
Ответ mrMassi
Я бы добавил еще что и у Льюса и у деда до сих пор есть страсть к гонкам. Видно, что им хочется гоняться и побеждать. Алонсо живет гонками, Люся до сих пор голоден до побед. Макс уже сейчас говорит что наборолся в своей жизни, что выиграл чемпионат и ему норм. Почти уверен, что при конкуренции он мог бы и напортачить. Не вижу у него такой страсти к формуле 1, как у этих двух.
ага, при этом в свободное время Макс проводит за гоночными симуляторами, а Хэм по подиуму дефилирует
+9
-7
+2
Ответ Grigpar
Тогда сюда нужно еще добавить такое понятие как "Идеальный сезон". Т.е. при сравнении этих пилотов по твоей системе мы должны полностью исключить какие-то эксцессы типа сходы, аварии, неблагоприятные СК, блокировки в квалах со стороны других пилотов и т.д. Тогда да, Леклеру, Расселу и Норрису будет тяжелее. Но F1 не такая же. Она на половину шоу и удача, а соответственно они все будут иметь некие шансы на победу. Приведу очевидный пример. В прошлом сезоне Алонсо был не просто лучше Окона, а УДЕЛАЛ его, просто раскатал по факту как середняка, а то и хуже. Но гоночные факторы были настолько неблагоприятны для Алонсо, что результат вроде как не отражает это. Вроде как Окон мог оказать ему сопротивление и в чемпионате так и остался впереди. Так и чемпионство может прийти. Да даже при менее очевидных факторах, которые потом субъективщиной замылят фанаты и пресса.
Когда мы сравниваем пилотов, то в любом случае не берем в расчеты сходы по чужой вине, СК, поломки и тд. По крайней мере я.
И в данном случае я оценивал исключительно по навыкам, потому что в большинстве случаев мы никак не можем предугадать, какие форс-мажоры будут на трассе.
Да, есть пример Алонсо. Есть пример того же Льюиса, который, как бы не любили люди Рассела, на голову сильнее партнера на трассе. Но он тоже проиграл из-за кучи очков Джорджа за СК, тестированием болидов и тд. Таких примеров много, что не отражает никак реальный навык пилота.

Но, как я уже сказал, в сравнениях "а если бы" это все не учитывается, по крайней мере у меня.
+2
0
+2
Ответ Be_Fun
жесть тут собралось обиженных "ыхыххвывх да посадите кого угодно он поедет лучше тапка". Такого даже в худшие времена доминирования левайса не припомню. Типа тапок что, дает повод усомниться в своем скиле? У левайса было все чтоб победить тапка, и он жидчайше оподливился вместе с тотошкой и со всей командой, как бы его не тянули за уши на восьмой титул, давая смехотворные 10 секунд за выбивание соперника или не давая штафов вообще за срезки. Он весь сезон тупил, срезал, ошибался и творил клоунаду. А местные сумасшедшие до сих пор Маси обвиняют, который и тащил левайса, епта, тотошка буквально звонил и диктовал тому что делать, как в последней гонке. Без Маси тапок выиграл бы за две гонки до конца сезона У левайса за 8 лет езды на самовозке атрофировался весь скилл, что было видно по сезону 22, когда левайс буквально учился ездить заново, когда его жорж чуть ли не в каждой гонке на 10 позиций опережал. Да, с Алонсо было бы интересно посмотреть на тапка в одной команде, но это все мечты и не более, причем ВНЕЗАПНО, ало уже 42 года, кроме тапка ему пришлось бы сражаться с возрастом, это на самом деле безумие, какой уровень он показывает в этом возрасте и в то же время настоящая трагедия ф1, что гонщику с таким талантом пришлось столько лет кататься в убогих макларенах, пока реально посредственный феттель в феррари обсирался и пончики крутил. Хз, откуда на спортсе столько хейта в его сторону, но это наверно фанатики кимана уже лет 10 скулят как побитые собаки. Всех остальных вообще смехотворно с тапком сравнивать. Перехайпленный "МИСТЕР ВОЗЬМУ 1 МЕСТО В КВАЛЕ ИЛИ УЛЕЧУ В СТЕНУ" Эклер, который даже без давления умудряется стенки целовать, какая ему борьба за титул, на него чуть надавишь и за ним уже трактор едет, на месте тапка в 21 году котеночек наверное бы помер от инсульта. Жорж оказался хуже левайса. Норрис неплох, но не более. Вот пиастри появился, но пока по темпу сильно далек от Норриса. Собсн все. Нравится вам или нет, тапок это реально современный титан ф1, когда есть он, и есть все остальные. Если избежит такого катастрофического невезения как у алонсо, сможет все рекорды ф1 переписать, у него все для этого есть.
Спасибо за адекватное мнение! Наконец дождался того, кто правильно оценил ход сезона 21 года. То, что Макс должен был выиграть сезон 2021 было понятно уже к середине. Но тут вмешался Нетфликс, т.к. им нужна была интрига, драма и шоу. И усилиями ФИА, Маси и Нетфликс отрыв сократился ло нуля, Хэму прощали всё, что бы он ни сделал. И , как положено в кино, всё решается в последней гонке! То ,что это было спланировано - понятно любому мыслящему человеку, кроме фанатов Хэма, конечно. Но,вот чего не ожидали так это вмешательство крашера. Отсюда хаос, растерянность и скандальные действия руководства гонки. Да и Маси, наверное, стало стыдно за позорный сезон, где он тянул мерсы и Хэма на липовый титул - и он принял верное решение, которое смыло позор предыдущих решений.
+5
-4
+1
Ответ El_loco_97
Так решили отдать титул Максу, что простили Льюису блокировку Мазепина (должен был быть штраф на решетке) и срезку на первом круге (в 2022-м в такой же ситуации заставили вернуть позицию))
Забавно, как народ помнит блокировку в практике (!!). Вот уже хейтеры такие хейтеры :))) Ну может вспомним хлопанье калиткой Максом или вывоз Льюиса в Бразилии? А самое главное - нарушение правил ухода пейс-кара в последней гонке, и только вследствие этого Макс стал чемпионом
+4
-3
+1
Ответ GODZILLA
22 из 27 питстопа менее 2х секунд за всю историю за РБ. Отдел стратегии отличный во главе с Ханной. Это было у РБ всегда и во времена Мерседес просто сейчас ещё построили супер болид и все это даёт такой результат. А переговоры инженера с Максом зачастую забавно слушать, как отдельный вид искусства.)) Насчёт Хэмилтона не знаю а вот Алонсо был бы близко к Максу интресно было бы в одной команде их видеть
вы думаете что Хэмильтон который дебютантом обыграл Алонсо в прайме сейчас хуже 42-летнего Алонсо?
Алонсо по скорости был не настолько быстрее середняка Окона 23-22 по квалам,а по очкам вообще проиграл 165-162 за 2 сезона.
фернандо до сих пор один из лучших пилотов в Ф1,но только за счёт стабильности а по скорости он проиграет как минимум Максу,Хэму и Леклеру а может и Расселу с Норрисом.
+11
-10
+1
Редбул как команда пожалуй лучшая. Их питстопы и стратегия всегда лучшие среди других Здесь без вопросов. Остальным надо только стремиться к их уровню. Но нельзя забывать, что текущий регламент на руку Ньюи, он на граунд-эффекте не то что собаку, а слона сожрал. Это ни в коем разе не умаляет его заслуг, но то что с регламентом быкам сильно повезло это неоспоримо. Я не уверен, что в условиях потолка бюджетов их вообще возможно догнать до окончания регламента.
Питстопы да. Стратегия не факт. Даже то, что они позволяют лидирующему с большим отрывом Максу заехать на лишний пит для лучшего круга, по сути является косяком.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий