Тото Вольфф: «Мерседесу» нужно быть осторожнее с ожиданиями»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что команда сильно торопилась, работая над обновленной версией болида.

Новинки, изначально опробованные в Монако, на Гран-при Испании помогли «Мерседесу» занять второе и третье место – для команды это стало первым попаданием на подиум в нынешнем сезоне.

«Нам просто нужно продолжать работать, делать свое дело. И тут вопрос не в том, насколько быстр наш болид, а в том, насколько хорошо мы понимаем то, как он работает.

В последние два месяца мы сильно торопились, что вызывало беспокойство, поскольку происходило несколько в обход обычного рабочего процесса. Но на данный момент это принесло свои плоды.

Тем не менее, нам нужно быть осторожнее с ожиданиями, я не хочу ехать на Гран-при Канады с заявлениями о том, что там мы снова возьмем второе и третье место, потому что мы вполне можем оказаться пятыми и шестыми, например. Нужно лучше понимать ситуацию.

Обычно говорят, что если ты быстр на трассе в Барселоне, то твоя машина будет хороша везде. Думаю, мы можем быть сильны в следующих гонках. При этом в каких-то моментов впереди может оказываться «Астон Мартин», в каких-то «Феррари», но сильной стороной «Мерседеса», как и в прошлом году, остается гоночный темп», – рассказал Вольфф.

«Феррари» хвалилась обновками: поворот в развитии болида с опережением сроков. На деле – апдейт по пути аутсайдера «Ф-1»

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Первое попадание на подиум у Хэма было еще в Австралии, поправьте спортс
+12
0
+12
Ответ заблокированному пользователю
С появлением понтонов появилось ощущение, что сильно поправилась скорость на прямых. Прямых в Монреале много, так что можно предположить, что Мерседес будет выезжать за счёт других сильных сторон. Во всяком случае, хотелось бы в это верить
Это комплексный вопрос. Скорость на прямых связана с уровнем прижимной силы, генерируемой днищем, и распределением потоков. Как только удалось повысить уровень прижимной силы и оптимизировать потоки, появилась возможность уменьшить угол разворота крыльев. Соответственно, возросла скорость на прямых.

По Монреалю пока много вопросов, на таких трассах новый обвес не тестировался. Тут возможны самые разные сюрпризы, как положительные, так и отрицательные.
+4
0
+4
Ответ ffmp
Первое попадание на подиум у Хэма было еще в Австралии, поправьте спортс
Уже как-то несерьёзно выглядят эти перлы про "первый подиум"(
В оригинале новости этого нет...
+3
0
+3
С появлением понтонов появилось ощущение, что сильно поправилась скорость на прямых. Прямых в Монреале много, так что можно предположить, что Мерседес будет выезжать за счёт других сильных сторон. Во всяком случае, хотелось бы в это верить
+3
-1
+2
Ответ ffmp
Первое попадание на подиум у Хэма было еще в Австралии, поправьте спортс
Да достали , пора завязывать курить просто…
+2
0
+2
Ощущение, которое не подтверждается в реальности, не вижу изменений, кстати в прошлом году Хэм летал в барсе на прямых но только там, пока не внедрят трюк РБ с дрс, так и будет слив 8-10 км, просто дрс с большим крылом более эффективно, поэтому и казалось что мерс прибавил, но данных об этом нет.
В Испании начиная с субботы Мерседес был в 2 сотых - 1 десятой от Макса на первом секторе с прямой под километр (остальные уступали больше 2 десятых), а иногда лучший первый сектор у Макса и отбирали. Так что не сказал бы, что прибавка не заметна. Гораздо больше времени отыгрывается на торможении теперь, плюс ко всему
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
В Испании начиная с субботы Мерседес был в 2 сотых - 1 десятой от Макса на первом секторе с прямой под километр (остальные уступали больше 2 десятых), а иногда лучший первый сектор у Макса и отбирали. Так что не сказал бы, что прибавка не заметна. Гораздо больше времени отыгрывается на торможении теперь, плюс ко всему
Вообще то есть засечки по максималке, к чему изобретать велосипед и смотреть по секторам где есть торможения и повороты, когда можно сразу глянуть засечки максималки, и там всё видно, при этом у РБ стояло крыло под Монако.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
С появлением понтонов появилось ощущение, что сильно поправилась скорость на прямых. Прямых в Монреале много, так что можно предположить, что Мерседес будет выезжать за счёт других сильных сторон. Во всяком случае, хотелось бы в это верить
Ощущение, которое не подтверждается в реальности, не вижу изменений, кстати в прошлом году Хэм летал в барсе на прямых но только там, пока не внедрят трюк РБ с дрс, так и будет слив 8-10 км, просто дрс с большим крылом более эффективно, поэтому и казалось что мерс прибавил, но данных об этом нет.
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий