Нико Росберг о трудностях Вольффа в 2016-м: «Тото было очень весело, думаю, учитывая результаты «Мерседеса»
Нико Росберг вспомнил историческую аварию с Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Испании-2016.
Напарники по «Мерседесу» и конкуренты в борьбе за титул столкнулись на первом круге и выбыли, а свою первую победу в «Формуле-1» одержал новичок «Ред Булл» Макс Ферстаппен.
Росберг считает, что инцидент был похож на столкновение Хэмилтона с Джорджем Расселлом в квалификации к Гран-при Испании-2023, однако последствия оказались куда серьезнее.
«Прямо как у Джорджа. Я не видел Льюиса. Как я должен был понять, что он сзади? Очень похоже, правда.
Но потом ситуация несколько отличалась. Сначала пришел рычащий Тото [Вольфф]. И это логично. Он высказался, после чего какое-то время стояла абсолютная тишина. Очень, очень тяжелый момент.
В понедельник мы должны были приехать к Ники [Лауде] на Ибицу. Ники очень здорово проявил себя в качестве посредника, мы немного сблизились», – сообщил чемпион «Формулы-1» 2016 года.
Нико также прокомментировал слова своего бывшего босса Вольффа о том, что тот не хотел бы снова пережить такой сезон:
«Насчет этого не знаю. Если посмотреть на результаты, думаю, Тото тогда было очень весело.
Но, конечно, такие вещи во многом мешали наслаждаться работой внутри команды, это правда. Противостояние было очень напряженным, было много политики. Этого хочется избежать по возможности.
Но были и плюсы: когда два пилота подгоняют друг друга, учитывают все возможные детали, это в том числе и преимущество».
«Мерседесы» столкнулись на прямой в квале – что это было вообще?!
Энтони Дэвидсон: «Пересу нужно взять пример с Росберга-2016 и перестать быть хорошим парнем»
В 2014-16 хоть и был самовоз на уровне РБ 2023, но была хоть интрига в борьбе за титул, а не цирк как сейчас.
В 2017-18 была реальная борьба между двумя командами до самой осени (в прошлом году например эта борьба закончилась еще к летнему перерыву).
В 2019 Феррари с читер мотором запилили кваловоз, и на трассах где максималка решала Мерсы в гонках находясь за спиной дружно висели на галимом, если конечно не вмешивались стратеги Фур.
2020 - вот реальный Мерсовский аналог сезона 2023.
Вой понятен, но вполне обьясним
В 2017 борьба вплоть до Сингапура, который был в середине сентября. Дальше Малайзия и Япония где у Себа накрывались моторы и с ними вся интрига - все это было вообще в октябре.
В 2018 согласен, Феррари зафейлили обновы (хотя на мое субьективное мнение в 1й половине сезона машина у них была чуть быстрее, во второй - преимущество уже у Мерседеса). Но если взглянуть после летнего перерыва:
- Венгрия - чисто Мерсовская трасса - окей. 17 сек - закат? 50/50.
- Спа - аналогичная победа Феррари.
- Монца - разворот Феттеля, Кими большую часть гонки на равных боролся с Льюисом.
- Сингапур - есть закат от Мерседеса.
- Сочи - Валттери, это Джеймс, никакого заката.
- Сузука - очередной разворот Себа, конец интриги.
Дальше если смотреть на скорость:
- США - последняя победа Кими.
- Мексика и Бразилия - РБ в топе, Феррари и Мерседес на равных.
- Абу Даби - победа Льиюса с минимальным отрывом.
Все честно)))))
У вил, кстати тоже
Я - хейтер Михаэля Шумахера.
Ничего глупее в жизни наверное не слышал
🤣🤣🤣🤣🤣