«Мы как будто оказались на трассе с завязанными глазами». Кевин Магнуссен – об отказе системы GPS в первой практике

Пилот «Хааса» Кевин Магнуссен объяснил трудности, с которыми участники гонок столкнулись из-за сбоя в работе системы GPS в первой практике перед Гран-при Австралии.

По прошествии 40 минут первая практика была остановлена красными флагами из-за сбоя в работе системы GPS – из-за которого команды лишились возможности отслеживать нахождение своих болидов и соперников на трассе.

Проблема, вызванная багом в работе системы отслеживания информации о шинах в реальном времени, привела к тому, что на трассе чуть не произошло сразу несколько столкновений между болидами.

Юки Цунода («Альфа Таури») чуть не врезался в одну из «Феррари», а Ланс Стролл был близок к столкновению с целой группой медленно ехавших на трассе машин. Также имел место инцидент с участием Нико Хюлькенберга («Хаас») и Ландо Норриса («Макларен»).

«Когда система GPS вышла из строя, мы все как будто оказались на трассе с завязанными глазами. В том числе потому, что гонщики всегда полагаются на своих инженеров – которые всегда подсказывают, когда ты можешь попасть в трафик.

Не думаю, что об отказе системы GPS знали все. Поэтому, когда вы не слышите никаких подсказок инженера, то и не ожидаете ничего на трассе. Если бы мы знали, что система GPS не работает, то все бы гораздо внимательнее смотрели в зеркала заднего вида. Но мы не знали», – рассказал Магнуссен.

Главная проблема Хэмилтона с новым «Мерседесом»: Льюису не нравится посадка и ощущения от машины

11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ GODZILLA
Ладно команде вас не видно, но вы то сами видите где вы едете и с кем, также работает радиосвязь. Такое себе оправдание
Ну на самом деле нет, в практике у всех разные программы и одновременно кто то находится на быстром круге а кто то на круге возвращения, разница в скорости огромная. И тот кто на быстром круге ожидает что ему уступят траекторию. Это действительно очень опасная ситуация
+12
-1
+11
Ответ Alex1104
Как же ездили ещё 20 лет назад? А уж про 40-50 лучше и не вспоминать.
40-50 лет назад пилоты ф1 погибали в авариях каждый год. Вот примерно так и ездили.
Плюс проблема в том что пилотов никто не предупредил что GPS отключится, то есть они ожидали что получат сообщение что впереди медленная машина, а этого не происходило, от этого дополнительная опасность
+11
0
+11
Ладно команде вас не видно, но вы то сами видите где вы едете и с кем, также работает радиосвязь. Такое себе оправдание
+12
-3
+9
Раньше в Монако ("Гонка в шорах" - Ален Прост) гоняли безо всякого Глонасса мужики, а сейчас во что все превратились.
+6
-4
+2
Как же ездили ещё 20 лет назад? А уж про 40-50 лучше и не вспоминать.
+5
-4
+1
Ответ GODZILLA
Ладно команде вас не видно, но вы то сами видите где вы едете и с кем, также работает радиосвязь. Такое себе оправдание
Да вообще-то немало "слепых" мест в Альберт-парке. Отказ GPS там очень некстати.
+1
0
+1
Раньше в Монако ("Гонка в шорах" - Ален Прост) гоняли безо всякого Глонасса мужики, а сейчас во что все превратились.
Раньше много безумной фигни делали. Это не значит, что нужно вдруг забить на безопасность.
+1
0
+1
Ответ RusSt
Ну на самом деле нет, в практике у всех разные программы и одновременно кто то находится на быстром круге а кто то на круге возвращения, разница в скорости огромная. И тот кто на быстром круге ожидает что ему уступят траекторию. Это действительно очень опасная ситуация
Как я сказал радиосвязь есть, предупредить что пилотов не видно и ехали осторожно
+1
-1
0
Ответ RusSt
40-50 лет назад пилоты ф1 погибали в авариях каждый год. Вот примерно так и ездили. Плюс проблема в том что пилотов никто не предупредил что GPS отключится, то есть они ожидали что получат сообщение что впереди медленная машина, а этого не происходило, от этого дополнительная опасность
А кто их должен был предупредить, не их ли инженеры? И что им помешало это сделать?
+1
-1
0
Раньше в Монако ("Гонка в шорах" - Ален Прост) гоняли безо всякого Глонасса мужики, а сейчас во что все превратились.
раньше обзор был лучше. сейчас хало, большие колеса.
0
0
0
раньше обзор был лучше. сейчас хало, большие колеса.
Алонсо то же самое сказал после штрафа за неправильное расположение на старте
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий