Тимо Глок: «Всегда что-то происходит с болидом Сайнса, а не Леклера. У Карлоса должны возникнуть вопросы»

Экс-пилот «Формулы-1» Тимо Глок предположил, что у Карлоса Сайнса есть вопросы к «Феррари».

Карлос сошел на Гран-при Австралии, после чего пожаловался на технические проблемы в квалификации и гонке. Его напарник Шарль Леклер одержал победу и оторвался от Сайнса в чемпионате.

«Если рассматривать работу «Феррари» в целом, удивительно, сколько ошибок допущено на стороне гаража Карлоса Сайнса, но не Леклера. Очевидно, Сайнса такая ситуация раздражает. Все началось уже в квалификации, когда он пересек черту на две секунды позже, и круг не засчитали из-за красных флагов. Но происходит много небольших просчетов, которые не должны случаться в «Феррари». И всегда с болидом Сайнса. После такого уик-энда у испанца должны возникнуть вопросы.

Как бы то ни было, машина «Феррари» позволяет обоим гонщикам выигрывать гонки или как минимум оказываться на подиуме. Команде нужно поработать над устранением проблем Сайнса.

Испанец уже сильно отстает от напарника. По этой причине «Феррари» нужно достаточно быстро отдать Леклеру приоритет в определенных ситуациях, чтобы собрать все доступные очки в борьбе за титул. В прошлом году мы увидели, что каждое очко имеет значение», – считает Глок.

Леклер едет на титул «Ф-1» прямо сейчас не только из-за скорости. Лишь он и его гараж не ошибались на старте

Маттиа Бинотто: «Леклер и Сайнс могут бороться между собой, для «Феррари» это важно»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну в Австралии Сайнс сам облажался, так что тут какие могут быть вопросы. И в предыдущих ГП проиграл Шарлю в частую. Так что тут мнение для хайпа, объективной оценки нет
+68
-3
+65
Ответ Dmitriy Sosnovskiy
Все началось в квалификации когда Саинц пересёк линию на две секунды позже)))) А Феррари то тут причём? Какое отношение они имеют к красным флагам
ну они же красные
+59
-1
+58
Все началось в квалификации когда Саинц пересёк линию на две секунды позже))))
А Феррари то тут причём? Какое отношение они имеют к красным флагам
+39
-1
+38
"Всегда что-то происходит с болидом Глока, когда нужна победа Хэмилтону. У Массы должны возникнуть вопросы"
+20
-3
+17
И что же такое происходило у Сайнса, кроме Австралии? Между прочим, Карлитос в прошлом году вообще ни разу не сошел, тогда как у Леклера были проблемы, и не раз. Тут дело фарта. А по факту, Леклер просто быстрее, но тем не менее Сайнс хороший пилот, но уровнем чуть ниже.
+17
-2
+15
Прям как у Алонсо и Окона
Не переживай, Альпин тоже начнёт побеждать. Сразу после ухода Алонсо.
+14
-3
+11
Нормально накинул))
+8
-1
+7
Тимо Глок: «Если бы я был на месте Карлоса, у меня возникли бы вопросы. Правда, я никогда не был на месте Карлоса, а плелся в хвосте пелотона»
+6
0
+6
Голок ты идиот? А где были твои вяканья когда весь прошлый сезон мучился Шарль?
+7
-1
+6
Тимо к тебе за 2008 есть вопросы) решать как будем?
+6
0
+6
Ответ grag68
Технично слили конечно сайнца. Дальше пойдет по накатанной. Если не хочет быть бариком, нужно собирать монатки, как поступил Рик, победить всё равно не дадут. Думаю, что батя подыщет местечко)))
Ну это же типичный Сайнс.
В прошлом сезоне давления не было, спокойно привозил очки. В этом сезоне появилась возможность побороться за чемпионат, начались нервы. На этом этапе серия ошибок пошла по нарастающей, начал горячиться, сход на ровном месте практически в дебюте гонки, при том что тот же Рассел или Албон извлекли максимум к финишу.
Он так же Квяту в GP3 проиграл в Арден. В первой половине сезона Квят набирал мало очков, Сайнс чувствовал себя нормально. Как только Квят во второй половине сезона начал набирать максимум очков без ошибок, Сайнс занервничал и проиграл чемпионат вдребезги.
+4
-1
+3
То есть проехать нормально во второй попытке было нельзя?даже если он проиграл бы 0,5секунды Леклеру то всё равно был бы 4-м
+2
0
+2
Удивительно, сколько народа хотят, чуть ли не требуют от "Феррари" (едва ли не с первого гран-при!) официально назначить первого и второго номеров.

Зачем?!

Счёт, как говорится, на табло.
+3
-1
+2
Ответ tick_tick_BOOM
Удивительно, сколько народа хотят, чуть ли не требуют от "Феррари" (едва ли не с первого гран-при!) официально назначить первого и второго номеров. Зачем?! Счёт, как говорится, на табло.
Согласен. Прямо сейчас в этом смысла нет. Мало ли, что будет дальше. Один сход Эклера при победе Сайнса, и отрыв уже будет 12-13 очков, а это уже фигня. Демотивированный вторикелла прямо сейчас Фурам не нужен. Думаю, что будут до последнего пытаться повторить расклад 2007 года, когда ставку на Кими сделали буквально за 3-4 гонки до конца, если это будет нужно Фурам.
+3
-2
+1
В Фурах при Феттеле и Кими было примерно то же самое. Формально равный статус, но примой в команде все же был Фетя. Рано или поздно Фурам придется делать ставку на Эклера, если только они не уйдут обоими болидами в серьезный отрыв к летнему перерыву.
В Фурах при Феттеле и Леклере было примерно то же самое,но уже Леклер был примой. Ставка на Леклера была сделана с момента его прихода в Феррари
+3
-2
+1
Любят нагнетать эти Спортики-комментики)) а то что Сайнс выбрал Хард, по отношению к окружающим на Медиуме, не прогрел как следует на прогревочном кругу, лоханулся на старте и пропустил вперёд четыре-пять болидов, не дождался нормального прогрева и кинулся атаковать)) это значит не в счёт
+3
-2
+1
В принципе за 3 гран при только руль заглючил перед гонкой и стартер чуть дольше в квале оживить не могли. А Карлос не справился с прогревом шин и вылетел в гонке. А так Хорошо он выступает в целом, я не считал он быстрее Леклера. 2-3 победы за сезон он одержит, надеюсь обойдётся без командной тактики, несколько квалификаций и гонок он проведёт лучше Леклера, но в целом по сезону выступит слабее него.
+2
-1
+1
В Фурах при Феттеле и Кими было примерно то же самое. Формально равный статус, но примой в команде все же был Фетя. Рано или поздно Фурам придется делать ставку на Эклера, если только они не уйдут обоими болидами в серьезный отрыв к летнему перерыву.
+3
-2
+1
Есть ощущение,что к концу чемпионата сложится мнение общества о переоцененности сайнса.припомнят слив хюлькенбергу и то,что он был немногим сильнее не квалифаера квята(именно в квалах).особенно учитывая,что его называли лучше боттаса
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Ну это же типичный Сайнс. В прошлом сезоне давления не было, спокойно привозил очки. В этом сезоне появилась возможность побороться за чемпионат, начались нервы. На этом этапе серия ошибок пошла по нарастающей, начал горячиться, сход на ровном месте практически в дебюте гонки, при том что тот же Рассел или Албон извлекли максимум к финишу. Он так же Квяту в GP3 проиграл в Арден. В первой половине сезона Квят набирал мало очков, Сайнс чувствовал себя нормально. Как только Квят во второй половине сезона начал набирать максимум очков без ошибок, Сайнс занервничал и проиграл чемпионат вдребезги.
Да понятно, что сайнс слабее Леклера и Норриса, также как Валера был слабее Хэма. Вот только в фурах не будет сайнцц 2,0 3.0 и т. д.
И мне интересно по какому пути он пойдет, по валериному или Рика)
0
0
0
Ответ grag68
Технично слили конечно сайнца. Дальше пойдет по накатанной. Если не хочет быть бариком, нужно собирать монатки, как поступил Рик, победить всё равно не дадут. Думаю, что батя подыщет местечко)))
> Технично слили конечно сайнца

Ага. Особенно в Австралии, - технично так его в гравий закатили, вот негодяи.
+1
-1
0
Есть ощущение,что к концу чемпионата сложится мнение общества о переоцененности сайнса.припомнят слив хюлькенбергу и то,что он был немногим сильнее не квалифаера квята(именно в квалах).особенно учитывая,что его называли лучше боттаса
для сайнса это на самом деле проблема - сам он не особо сильный квалифаер, в то время, как леклер - один из лучших, если не лучший в этом деле. даже если вдруг он подтянет результаты в гонках и поедет на уровне шарля, то тяжело представить, что команда начнет делать ставку на пилота, который будет квалиться ниже
+1
-1
0
Ответ WINWOLF
И что же такое происходило у Сайнса, кроме Австралии? Между прочим, Карлитос в прошлом году вообще ни разу не сошел, тогда как у Леклера были проблемы, и не раз. Тут дело фарта. А по факту, Леклер просто быстрее, но тем не менее Сайнс хороший пилот, но уровнем чуть ниже.
В Саудовской Аравии перед стартом тоже была проблема на машине Сайнса, писали, что с электрикой в топливной системе.
Не припомню, чтобы у Шарля было много технических проблем в прошлом сезоне (да как и у Сайнса), он куда больше потерял из-за стратегии и банальной неудачи.
0
0
0
Прям как Макларен 🤣🤣🤣
Напомни мне, кто победил на Гран-При Италии в прошлом году?
+2
-2
0
В австралии возник гравий))))
+1
-1
0
В Маке у Карлоса тоже были по паре уикэндов в сезон, где он чудил. Разберётся и поедет.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий