Экс-гонщик «Феррари» Капелли: «Сайнсу и Леклеру не нужна иерархия – это гонщики с равными шансами на победу»

Бывший пилот «Формулы-1» Иван Капелли, выступавший за «Феррари» в 1992 году, сравнил выступления Шарля Леклера и Карлоса Сайнса и заявил, что Скудерия не должна выбирать первого номера до начала сезона-2022.

Сайнс опередил Леклера на 5,5 очка по итогам дебютного года за «Феррари».

«Сайнсу пришлось адаптироваться к новым условиям, и он все сделал правильно. Я считаю, что ему помогло владение итальянским, о чем было известно еще во время выступлений за «Торо Россо». Карлос хорошо справляется с различными ситуациями и работает с шинами.

На одном круге Шарль быстрее. В прошлом году ожидалось, что он будет в большей степени лидером, но у него не всегда получалось. Когда он гонялся с Феттелем, никто не требовал подобного, теперь же на его плечах давление – ситуация совсем другая.

«Феррари» должна быть готова к тому, чтобы управлять пилотами с равными амбициями, желанием и шансами на победу. Мы как итальянцы в какой-то степени верим, что команде необходима иерархия. Но в британских коллективах часто выступали две звезды – например, Мэнселл и Пике в «Уильямсе», Сенна и Прост в «Макларене». Иерархия должна определяться уже потом – тем, как будет складываться сезон», – считает Капелли.

«Феррари» назвала болид 2022 года в честь 75-летия своей первой машины

Читерский двигатель «Феррари» до сих пор царил бы в «Ф-1» – обгонял и современный «Мерседес» на 15 л.с. Расчеты моториста Ферстаппена

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Немного напрягает когда не топ команды еще и гонщиков расставляют по первому и второму номеру… вы ребята сначала тачку запилите, начните побеждать а не лажать с тактикой, а потом уже и гонщиков делите😅 а то начинают размышлять о пилотах, вместо того чтоб над тачкой трудится… в феррари каждый год только языками ляпают о том какие у них мощные двигатели нового поколения, что аж страшно, а потом на деле пшик выходит.. смешно..
+14
-1
+13
Как по мне, очевидно, что Шарль всё же сильнее, в прошлом сезоне вмешался фактор удачи. Но если построят суперболид, то Леклера надо делать первым номером, а из Карлоса вышел бы супер второй пилот. При всём к нему уважении
Лезть нужно тогда, когда выяснится кто лучше. Сайнс стабильнее и осторожнее и в гонках он лучше Леклера. Так что на протяжении сезона он ничем не хуже. Леклер очень неосторожен. За титул ему сначала сложно будет бороться.
+7
-3
+4
Ответ MAX 33
Лезть нужно тогда, когда выяснится кто лучше. Сайнс стабильнее и осторожнее и в гонках он лучше Леклера. Так что на протяжении сезона он ничем не хуже. Леклер очень неосторожен. За титул ему сначала сложно будет бороться.
Стабильнее в доезжалове , наверно да .
Прорваться через трафик это не про Сайнса , Леклер как картингист на порядок сильнее в такой борьбе . Скорость на круге тоже очевидно на чьей стороне . А ещё если глянуть в статистику , только не очков по которой теперь принято считать дном недобравшего полусотню очков Леклера, а статистику финишей обоих , то неожиданно выяснится , что стабильный Сайнс очень даже стабильно ниже оказывался на финише .
Не переживай на счёт Шарля , будет болид правильный , вполне себе титул заберёт , не только же Максу подавай чудо-ракету.
+5
-1
+4
Ваня, твои слова имели бы вес, если бы ты за рулем Феррари сам бы показывал, как должен ездить алый болид. А я помню только твои вылеты и жалкие 3 очка за сезон, который тебе даже не дали закончить. Да и запомнился ты только своим уж очень итальянским именем "Иван".
+3
0
+3
Ответ Wrister-Killer
Сколько эту песню слышу и в упор не вижу где он лучше. Пришел, обыграл покатившегося по наклонной Феттеля - всё, вундеркинд. Вундеркинда определяет стабильность. Прежде всего она, всё остальное вторично. Сайнс стабильнее, вот и все.
Стабильнее, кто же спорит. У Леклера один краш в квале, у Сайнса три краша. было бы и у Леклера три, тогда и его считали бы стабильным.
+2
0
+2
Ответ EllaMow
Стабильнее, кто же спорит. У Леклера один краш в квале, у Сайнса три краша. было бы и у Леклера три, тогда и его считали бы стабильным.
Ути, леклера любимого обидели. Заплачь еще
+2
0
+2
Ответ Brigande
Стабильнее в доезжалове , наверно да . Прорваться через трафик это не про Сайнса , Леклер как картингист на порядок сильнее в такой борьбе . Скорость на круге тоже очевидно на чьей стороне . А ещё если глянуть в статистику , только не очков по которой теперь принято считать дном недобравшего полусотню очков Леклера, а статистику финишей обоих , то неожиданно выяснится , что стабильный Сайнс очень даже стабильно ниже оказывался на финише . Не переживай на счёт Шарля , будет болид правильный , вполне себе титул заберёт , не только же Максу подавай чудо-ракету.
Леклер и Ферстаппен похожие пилоты. Пилотаж у них разный, но есть одна общая черта - они крашиловы. Но Макс этот этап вроде прошёл, а Леклер частенько крашит. Монако у него не идёт. В Ф1 ни одной нормальной гонки. Да и частенько болид разбивает. Он топ пилот и титул свой возьмёт. Но пройдёт ли он этот этап крашей в ближайшие сезоны - рассудит время.
+2
-1
+1
Как по мне, очевидно, что Шарль всё же сильнее, в прошлом сезоне вмешался фактор удачи. Но если построят суперболид, то Леклера надо делать первым номером, а из Карлоса вышел бы супер второй пилот. При всём к нему уважении
Сколько эту песню слышу и в упор не вижу где он лучше. Пришел, обыграл покатившегося по наклонной Феттеля - всё, вундеркинд. Вундеркинда определяет стабильность. Прежде всего она, всё остальное вторично. Сайнс стабильнее, вот и все.
+2
-2
0
Ответ MAX 33
Леклер и Ферстаппен похожие пилоты. Пилотаж у них разный, но есть одна общая черта - они крашиловы. Но Макс этот этап вроде прошёл, а Леклер частенько крашит. Монако у него не идёт. В Ф1 ни одной нормальной гонки. Да и частенько болид разбивает. Он топ пилот и титул свой возьмёт. Но пройдёт ли он этот этап крашей в ближайшие сезоны - рассудит время.
Ну так несмотря на то, что Макс и Шарль одного года не стоит забывать, что в Ф1 Ферстаппен попал на 3 года раньше, следовательно и этапы свои прошел чуть раньше
+1
-1
0
Ответ Mr.Alien
Ну так несмотря на то, что Макс и Шарль одного года не стоит забывать, что в Ф1 Ферстаппен попал на 3 года раньше, следовательно и этапы свои прошел чуть раньше
Согласен. Леклер этот этап пройдёт. Может даже уже прошёл и в 2022 этого не будет. Посмотрим.
+1
-1
0
Ответ Wrister-Killer
Ути, леклера любимого обидели. Заплачь еще
Полагаю что Леклер не в курсе, что его обижают на спортсру, так что плакать мне причин нет. Сейчас у Сайнса резко увеличилось "фанатиков" из хейтерков Леклера, много болтают, остановиться не могут. Поглядим кто и что будет говорить в конце сезона.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий