Гран-при Мехико-2021. 3-я практика. Перес – 1-й, Ферстаппен – 2-й, Хэмилтон – 3-й, Мазепин – 20-й

Автодром имени братьев Родригес, Мехико
6 ноября 2021 года
3-я практика
 
1. Серхио Перес («Ред Булл») – 1.17,024 (15 кругов)
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,193 (12)
3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,651 (14)
4. Валттери Боттас («Мерседес») +0,684 (17)
5. Карлос Сайнс («Феррари») +1,005 (20)
6. Юки Цунода («Альфа Таури») +1,013 (25)
7. Даниэль Риккардо («Макларен») +1,097 (15)
8. Пьер Гасли («Альфа Таури») +1,178 (18)
9. Шарль Леклер («Феррари») +1,189 (20)
10. Ландо Норрис («Макларен») +1,288 (16)
11. Ланс Стролл («Астон Мартин») +1,328 (20)
12. Кими Райкконен («Альфа Ромео») +1,507 (22)
13. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») +1,532 (19)
14. Себастьян Феттель («Астон Мартин») +1,590 (17)
15. Фернандо Алонсо («Альпин») +1,823 (15)
16. Эстебан Окон («Альпин») +1,975 (17)
17. Джордж Расселл («Уильямс») +2,187 (19)
18. Мик Шумахер («Хаас») +2,214 (14)
19. Николас Латифи («Уильямс») +2,289 (12)
20. Никита Мазепин («Хаас») +3,455 (15)
 

Гран-при Мехико-2021. 2-я практика. Ферстаппен – 1-й, Боттас – 2-й, Хэмилтон – 3-й, Мазепин – 19-й

Гран-при Мехико-2021. 1-я практика. Боттас – 1-й, Хэмилтон – 2-й, Ферстаппен – 3-й, Мазепин – 20-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

57 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
При всем уважении к Алексею Львовичу, но Башмаков как комментатор это как мёд в уши.
+50
-7
+43
Шутки шутками но Чеко начал олицетворять свой план
+45
-2
+43
Сейчас прихожане секты имени святого сэра блмного превозмогающего под предводительством апостола Луки заноют о том, что у Ред Булл космовоз и чемпионат можно закрывать.
+51
-23
+28
Зачем каждый раз сообщать, что Мазепин - 20-й? Это большинству заранее понятно.
+23
0
+23
Ответ Zlobny Kritik
Зачем каждый раз сообщать, что Мазепин - 20-й? Это большинству заранее понятно.
Зато сразу понятно сколько человек добрались до финиша или участвовали в практике, как в данном случае.
+14
0
+14
Ответ Алексей
При всем уважении к Алексею Львовичу, но Башмаков как комментатор это как мёд в уши.
Согласен на все 100%
Вчера об этом писал
Очень интересно слушать,столько информации узнаёшь новой
+15
-1
+14
Местные оголтелые уже заныли про космовоз от РБ, забывая, что это трасса РБ, Мерс всегда здесь смотрелся так себе. И забыли наверное, что начиная с Сильвера РБ не доминировали нигде. Даже в голландии, Хэм мог и пол взять и ГП выиграть.
В Остине на финише 1 секунда. А мерсы разорвали РБ на их трассах в Венгрии и Турции. Мерсы должны были брать Италию но великий кормчий обгадился. Сочи снова без шансов для РБ. И только особо одарённые среди средне де..ых, умудряются видеть космовоз там где его нет у РБ.
+26
-15
+11
Ответ Алексей
При всем уважении к Алексею Львовичу, но Башмаков как комментатор это как мёд в уши.
я тоже заметил что попов рааслабился именно когда трансляция по ТВ, всякую ересь несет, фабричная вообще непонятно для чего там сидит, никакой полезной информации от нее нет, как от комментатора, может она на попова так влияет? например когда подскаст попов делает там он все четко рассказывает все детали ид, приятно слушать, но гонка это тихий ужас, такое ощущение что он сидит без монитора в стену смотрит или с телефона комментирует, столько ошибок...
+12
-3
+9
Перец Жжот!!!
+8
-1
+7
Ответ Earmack
Мерс шифруется…
Думаю нет
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Макс в дождь хорош? Ахаха! Ты что вчера смотреть гонки стал? ЛОЛ
ГП Германии 2019 в помощь. Тебе шарик.
+10
-4
+6
Ответ Mouse72
"Местные оголтелые уже заныли про космовоз от РБ, забывая, что это трасса РБ, Мерс всегда здесь смотрелся так себе. " И как это отменяет космовоз на данной конкретной трассе? Остин - да, секуда. Но на этой трассе Мерсы всегда доминировали, а тут Макс их порвал. Да и Боттас сильно не отличился. В Венгрии, видимо, забыт страйк. А в Турции с его бы это стала трассой РБ ? В Италии вообще зачёт. То есть Макс врезался в Луиса, получил штраф, но обделался Луис? Всё же просто - не надо при каждом удобном случае ныть про Мазепина с титулом на Мерсе, по Боттаса под табуреткой и про космовоз. И не прилетит обратно.
По порядку. Что такое космовоз. Это когда ни укого нет шансов на титул, кроме пилотов Мерса. Даже гонку выиграть практически невозможно. Дальше. Порвать, это когда на финише больше 1 секунды. Абсолютно равная борьба в Остине, с качелями то в одну то в другую сторону. В венгрии даже Боттас в квале укатал Макса, а эту трассу отдавали РБ все, и местные Хемобои в том числе. Турцию также отдавали РБ и местные в том числе. В Италии Льюис обделался в спринте и вместо того что бы уехать к победе, из за своей ошибки в спринте, боролся с Максам, это понятно.
+6
-1
+5
Если победа РБ неизбежна, то пусть лучше Перец возьмет домашнее ГП
+5
-1
+4
Никита красава, стабилен. Жаль, что на стартовой решетке откатится вперёд, но ничего, потом компенсирует.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ну если уже Перес везёт Мерседесу 0,6сек с круга то game over. Адский самовоз газировки вне достижимости...
Если дажеботтас привёз Максу в Турции да ещё и в дождь на финише 12 сек, то Мерс это звездолёт.
+9
-5
+4
Мерседес бессилен
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
А по факту тебе есть что сказать! Если нет пшол вон!
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
Нет конечно, это Перес на ведре с болтами 0,6 сек привозит Мерседесу! ЛОЛ
Близость родины позитивно влияет на скилл Чеко, уже в США было заметно))) Место силы.
+3
0
+3
Ответ Алексей
При всем уважении к Алексею Львовичу, но Башмаков как комментатор это как мёд в уши.
Башмаков вообще красава) одни усы, чего стоят) Он по правде дает много информации и подает ее интересно
+3
0
+3
Сейчас прихожане секты имени святого сэра блмного превозмогающего под предводительством апостола Луки заноют о том, что у Ред Булл космовоз и чемпионат можно закрывать.
а что не космовоз? раз даже Перес привозит 6 десятых
+14
-12
+2
Согласен на все 100% Вчера об этом писал Очень интересно слушать,столько информации узнаёшь новой
Он, конечно довольно открыто топит за Ред Булл, но слушать его гораздо приятней.
Нет поповского словесного поноса, пропуска ключевых событий и вечного перебивания Фабричновой.
Иногда, в особо тяжёлых случаях, я ухожу от него на Сетанту или вообще на английский.
+6
-4
+2
Мазепин, как всегда, сверхстабилен. А как известно, стабильность - это признак мастерства.
+3
-1
+2
Больше всего нравится Башмаков никакой наигранности жалости всё по делу рассказывает приятно слушать его.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
По порядку. Что такое космовоз. Это когда ни укого нет шансов на титул, кроме пилотов Мерса. Даже гонку выиграть практически невозможно. Дальше. Порвать, это когда на финише больше 1 секунды. Абсолютно равная борьба в Остине, с качелями то в одну то в другую сторону. В венгрии даже Боттас в квале укатал Макса, а эту трассу отдавали РБ все, и местные Хемобои в том числе. Турцию также отдавали РБ и местные в том числе. В Италии Льюис обделался в спринте и вместо того что бы уехать к победе, из за своей ошибки в спринте, боролся с Максам, это понятно.
Ни у кого бы шансов и не было, если бы Перес показывал скорость не на парочке гонок, а на большей части чемпионата. Против РБ играет чехарда со вторыми пилотами. Был бы крепкий вкатанный боец, ни о какой минимизации потерь и шаровых победах для Мерса не могло бы идти и речи. Сейчас бы быки комфортно лидировали в обоих зачётах и оформили бы оба титула гонки за 2-3 до финиша в худшем случае. Мерседес на фоне РБ в 2021 - это нечто среднее между Феррари сезонов 2018 и 2019 на фоне Мерса тех лет. Вроде местами шансы и есть, и скорость прорезается, но в целом оказывается, что шансы призрачные.
+3
-2
+1
Ответ timx
Самовозка уходит в отрыв
Самовозка сегодня будет медленнее на 2-3 десятых секунды в худшем случае, потому что это не трасса Мерса, что и доказывают квалы прошлых лет, когда они были самовозками.
+2
-1
+1
Ответ Imax161
я тоже заметил что попов рааслабился именно когда трансляция по ТВ, всякую ересь несет, фабричная вообще непонятно для чего там сидит, никакой полезной информации от нее нет, как от комментатора, может она на попова так влияет? например когда подскаст попов делает там он все четко рассказывает все детали ид, приятно слушать, но гонка это тихий ужас, такое ощущение что он сидит без монитора в стену смотрит или с телефона комментирует, столько ошибок...
Тут тоже согласен
Блог на ютубе Попов ведёт очень неплохо
+1
0
+1
на самом деле отставание Мерсов не такое уж большое, поэтому не будем торопиться с выводами
+2
-1
+1
Такое чувство у меня что мерседесы притворялись эти 3 заезда, и щас что-то будет!
да, там отставание будет 2 десятки максимум
+2
-1
+1
Ну если уже Перес везёт Мерседесу 0,6сек с круга то game over. Адский самовоз газировки вне достижимости...
+11
-10
+1
Ответ Mouse72
По порядку. Редко бывает, что в каждой гонке она машина сильнее всех остальных. Обычно одна лучше на одной трассе, другая - на другой. В данном случае РБ гораздо сильнее Мерсов. Шансы у Мерсов только при ошибке РБ. Ну чем не космовоз. Но ок, даже если согласиться по "ни у кого нет шансов на титул", люхофобы в каждой гонке называют Мерс космовозом, приплетая Мазепина, Боттаса как 2го пилота, лучший круг в какой-то гонке. Не напрягает? Тогда получите ответку. Далее. Не было качелей в Остине. Макс на 1м отрезке прессинговал Луиса, был явно быстрее. На харде Мерс был конкурентнее, но Макс легко создавал отрывы. И на последнем участке Макс просто контролировал шины. Не гнал, как Луис. И лучший сектор на последнем круге только подтверждает это. Аргументы про Венгрию и особенно Турцию восхищают :))) Ну если хемобои отдали Турцию быкам, то да. Мы же не видим, что весь сезон болелы только и занимаются тем, что говорят про машину так себе и скилл пилотов. :)) Льюис может и обделался в Монце спринте, тем не менее, в гонке имел шансы всё это исправить. Но Макс, видя, что проигрывает гонку, поспешил убрать конкурента. Выиграв из-за этого. Так что странно говорить про "обделался". Или Макс тоже обделался во Франции и США и вместо уезда и лёгкого выигрыша довёл всё до последнего круга?
Вот смотри. Редко бывает, что в каждой гонке одна машина сильнее всех остальных. В данном случае РБ гораздо сильнее Мерсов. Шансы у Мерсов только при ошибке РБ... Это где у РБ была ошибка в Сочи ( у Льиюса была)? А где была ошибка в Турции? Макс был явно быстрее на харде в Остине? Чувак ты вообще что нибудь понимаешь? В остине на софте Макс прессовал Льюиса, а на харде смотри заново ГП, Льюис догонял Макса ещё до 2 питта оного. А после второго Макс берёг шины что бы хватило в конце и их хватило. Вот если ты этого не видишь, ну тогда извини.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий