Росс Браун: «Если у кого-то возникают сомнения в таланте Хэмилтона, им стоит посмотреть гонку в Турции»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун считает, что выдающиеся выступления Льюиса Хэмилтона в некоторых гонках доказывают его несомненный талант – и что британец выиграл свои титулы не только благодаря преимуществу болида «Мерседеса» над конкурентами.

В качестве наиболее свежего примера Браун привел Гран-при Турции 2020 года.

«Льюис проехал просто блестящую гонку. Если у кого-то возникают сомнения в духе того, что «у него лучшая машина, он обязан выигрывать», им стоит посмотреть гонку в Турции. Потому что это был настоящий шедевр».

Хэмилтон финишировал с преимуществом в 30 секунд над ближайшими соперниками. При этом очень многие гонщики в тот уик-энд жаловались на новое покрытие трассы, которое оказалось очень скользким.

«Мы тогда получили множество негативных отзывов об уровне сцепления с трассой и условиях. Но при этом увидели одну из лучших гонок в году. Мне кажется, каждый извлек из этого что-то новое для себя. И было интересно, как в таких условиях на первый план вышли более опытные гонщики».

Также, по мнению Браун, гонка в Турции показала и то, что падение скорости болидов, которое ожидается в 2022 с переходом на новый технический регламент, на самом деле может улучшить качество гонок.

«Это еще один момент, который нам нужно принимать во внимание. Что максимально быстрое время прохождения круга совсем не означает, что и гонки будут становиться все лучше и лучше», – рассказал Браун.

Болиды «Ф-1» гонят в поворотах слишком быстро – шины не выдерживают рекордных нагрузок. Потому меняют резину и регламент

Помните, Хэмилтон разбил болид на первых тестах в «Мерседесе»? Детали на замену тогда привезли личным самолетом шефа

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

80 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ага, полгонки за Феррари под дождем торчал, а как так трасса подсохла, то самовоз полетел. Вот и весь талант. Эта гонка скорее показала, что у Феттеля ещё осталось немного пороха
+86
-14
+72
уже второй раз вижу как главный памятник самовозки (гп турции) приводят как пример превозмогания гамильтона. поехавшие
+52
-11
+41
Те кто сомневается в самовозе Мерседеса пусть посмотрят на выступление Рассела.
Ну ещё вдобавок можно вспомнить лучшее время Мазепина.
+40
-6
+34
Ответ jind28
Ага, полгонки за Феррари под дождем торчал, а как так трасса подсохла, то самовоз полетел. Вот и весь талант. Эта гонка скорее показала, что у Феттеля ещё осталось немного пороха
И что Ферстаппен не так уж и хорош, как о нем говорят.
+17
-2
+15
Ответ timx
Турция - мастер класс от Льюиса! Но мне больше понравился ГП Великобритании, финиш на 3 колесах! Это было эпично!
Мерсовский космовозище даже на трех колесах привезет гонщика к победе. :)
+12
-3
+9
Стартовал 6-м, закончил первый круг 6-м, тошнил половину гонки позади Феттеля, который стартовал 11-м.
Когда трасса высохла и дирекция включила ДРС, то внезапно появился обгонный скилл и мастерство.
Великая победа в стиле великого Люси.
+13
-4
+9
Ответ jind28
Ага, полгонки за Феррари под дождем торчал, а как так трасса подсохла, то самовоз полетел. Вот и весь талант. Эта гонка скорее показала, что у Феттеля ещё осталось немного пороха
Трек был мокрым до конца гонки, на слики никто не рискнул перейти, так что не нужно писать что трасса высохла.
+18
-12
+6
> Если у кого-то возникают сомнения в таланте Хэмилтона

Уже не возникают. Все сомнения развеял Расселл.
+9
-5
+4
Даже самые отъявленные хейтеры Хэмилтона не будут отрицать, что он отличный пилот. Проблема в том, что у него нет конкурентов последние 4 года. Росберг ушёл. Боттас иногда выстреливает в квалификации, но в реальной борьбе на трассе теряется. Ред Булл всё никак не дотянется по темпу, чтобы претендовать на нечто большее, чем 2-3 победы за сезон, Феррари практически сравнялись с Мерсом, но то с тактикой облажаются, то Феттель вдруг совершает ошибки на ровном месте, то вышибают друг друга с Леклером, то в конце концов их устраняют практически из борьбы за титул из- за читерства с силовой установкой. В результате, Льюис берет титул за титулом почти без борьбы. Ну и его неоднозначные поступки за пределами трассы тоже играют свою роль. 
+3
0
+3
Ответ Клименко
Ты говоришь, что Льюис чуть ли не самый чистый и честный пилот. Я же привожу список его не особо чистых и не особо честных поступков. Развенчиваю мифы преданного поклонника. Что, перечисленные прегрешения - неправда? Космовоз РБ - это ты определил по словам Марко? А то по словам Вольфа у Мерса 4 машина чемпионата. Признают "все" космовоз РБ - это все участники в обществе анонимных фанатиков Хэмилтона? Не припомню таких обсуждений, да и не представляю, чтобы данный вопрос мог заботить кого-то ещё. Дохтур же быковал потому, что Макс устроил фигурное катание и приехал ниже 2-3 места, согласно силе машины, а не потому, что школьник не выиграл гонку. Ну и кстати нормально - середняки типа Хилла брали квалу на своем космовозе, а потом сливались в гонке Шумахеру на более слабом Бенеттоне, потому что тот мог поддерживать свой квалификационный темп всю гонку
Ну что ж, хоть я именно этого и никогда не утверждал, получается, что он действительно самый честный и чистый, раз это всё, что за 14 лет карьеры смог ему предъявить такой хейтер, как ты. Один некрасивый эпизод в Мельбурне и пара твоих фантазий об Алонсо и Росберге лишь подтверждают слова большинства пилотов о Хэмилтоне.
+2
0
+2
Ответ timx
Турция - мастер класс от Льюиса! Но мне больше понравился ГП Великобритании, финиш на 3 колесах! Это было эпично!
"Вам, предводитель, давно уже пора лечиться электричеством" (Ц) Двенадцать стульев

В одной гонке - дождевое тошнилово (самовоз поехал лишь посуху), в другой - отрыв от преследователей позволил дотянуть без покрышки. В чем конкретно заключается эпичность, поясни?
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
походу болид заработал у одного Хэмильтона. в гонке никто не перешел на слики. подсыхающую трассу можно оценить на последних кругах гонки. https://www.youtube.com/watch?v=57VVjxsK_cU
В принципе любую победу можно обосрать, было бы желание у фобья. Выиграл в сложных условиях: повезло, самовоз. Приехал первым с питлейна- повезло , самовоз. Так то Хэм оптимально проехал для своей тачки которая очень долго прогревала резину, но должен был выиграть Макс, если бы не полез в глупую атаку. 
+8
-6
+2
В принципе любую победу можно обосрать, было бы желание у фобья. Выиграл в сложных условиях: повезло, самовоз. Приехал первым с питлейна- повезло , самовоз. Так то Хэм оптимально проехал для своей тачки которая очень долго прогревала резину, но должен был выиграть Макс, если бы не полез в глупую атаку. 
да я вообще не парюсь по поводу фобья)
даже в чем-то понимаю, о своих успехах 12 лет нечего писать красным,себофилам 7)
Хэм никого не оставляет равнодушным,великий пилот)
насчет Макса в чем-то согласен, так и ответил по этому поводу Рос,что многое решил опыт.
+6
-4
+2
Да никто не сомневается в его таланте Просто талант лучше показывать не на самовозе
Вообще-то мечта любого пилота - стать чемпионом мира, а не показывать талант на вёдрах.
+5
-3
+2
Ответ Клименко
Смотря что скрывается за этой мечтой о чемпионстве. Один пилот хочет добиться максимального признания, чтобы потешить свое безграничное эго. Другой - чтобы повторить достижение отца, став героем в его глазах. Для третьего, идеального спортсмена, чемпионство - это жизненная цель, реализация соревновательных амбиций и главная награда за безупречную работу. Цель одна, но цели разные. И не все чемпионства равны по стоимости
Как одно противоречит другому? Ты описал почти full package любого чемпиона за исключением наличия титулованного отца, этим могут похвастаться лишь единицы в силу объективных причин.
Совершенно не имеет значения, какую мотивацию они находят, чтоб двигаться к вершине. В рамках данного спорта цель - одна.
+4
-2
+2
гран-при Турции? это там, где его Феттель на полуживой Феррари прошел и Хэмилтон за ним так и застрял, пока не пошли пит-стопы и трасса не высохла? да Росс видно ту гонку на последних кругах включил. После Испании-96, Донингтона-93 и Португалии-85 высказывания в таком духе - жалкое лицемерие.
+7
-5
+2
И что он там такого сделал, не дергался как Макс, ибо все же опыта вагон и запас по очкам такой что можно было быть спокойным, тошнил пока болид не заработал на подсыхающей трасе и поехал в силу своего самовоза.
+4
-2
+2
Ответ Клименко
Опять не совсем так. Ну да ладно, мне надоело объяснять человеку, который воспринимает реальность одномерно. Что Льюис не ведет грязных игр - это конечно фейспалм. А кто подставлял Алонсо и Трулли, потом врал стюардам, а так же разыгрывал перед ними "чёрную" карту? А кто отказывался следовать приказам команды и пропускать Росберга. Или "это другое"? И что касается борьбы - на космовозе нет смысла выносить кого-то, зато сколько было грубости и штрафов в Макларене. Льюис такой же как все, просто в последние годы ему крайне важен собственный имидж самого честного борца за равенства и потому он действует не прямо, а косвенно. Как в Канаде с Феттелем, выпрашивая у судей наказание Себки. А в целом на космовозе ему не надо делать ничего. Как в Турции - висел за ведром Феттеля, пока трасса не подсохла и космовоз не полетел - "какая крутая гонка". Так что не надо ля-ля. Это папа Энтони плохой, Дэйв Райан, Росберг и стюарды-расисты, а сам Лью как всегда ни при чем
Тебе в политику надо, во власть. Там тоже украденные колоски или буханка хлеба наказываются жёстче, чем гектары леса или миллиарды бюджетных денег.
Видимо я плохо смотрел Турцию. Напомни, на каком круге там народ на слики перешёл? Трасса ведь высохла вроде. А космовоз там был как раз у Ред Булла, это признают все, включая сам Ред Булл. Доктор Марко довольно дипломатично высказался о своей приме, но степень разочарования все поняли.
Странно слышать от фаната Шуми упрёк в тошниловке. Он сам часто висел за Хиллом со старта, потом Вильямс сливал питстоп Бенеттону, Шуми спокойно без единого обгона выезжал впереди и уходил в закат. Это называли гениальной стратегией, мудростью и мастерством Росса и Михаэля.
+2
0
+2
Тяжело фанатам Фур, нынешняя прима высказалась в том же духе, теперь Росс. У Сайнца есть шанс, надо лишь сказать что тачка сама везла, а 7чм пилот уровня Латифи, и все местные ыксперды будут счастливы.
кстати пишут инсайды,что Сайнс на тестах быстрее Леклера
+1
0
+1
Турция - мастер класс от Льюиса!
Но мне больше понравился ГП Великобритании, финиш на 3 колесах! Это было эпично!
+14
-13
+1
Ответ gja
Те кто сомневается в самовозе Мерседеса пусть посмотрят на выступление Рассела. Ну ещё вдобавок можно вспомнить лучшее время Мазепина.
и что там в выступлении Рассела?
Что?
Строл выиграл квалификацию и что?
Стал великим?
+3
-2
+1
Росс сказал все верно, но тут хоть кол на голове теши людям, если надо гадость написать -- напишут.

На подиуме были кто? Хэм, Феттель и Перес. А почему? Да потому что не делали глупостей!
+12
-11
+1
Он просто спокойно проехал гонку в то время как другие делали глупости🤷🏻‍♂ и он ехал не на пределе возможностей болида, в то время как другие рисковали.. любой нормальный пилот так должен ехать, особенно когда у тебя огромный запас по очкам и тебе ничто не угрожает... не делайте из него идола! Лучше смотрите юбилейную гонку в германии где мерсы стартовали с первого ряда а в итоге приехали под дождем с нулем 👌🏻 очков... где был талант? Втянулся или поджался?? 😂 ну или гонки в Китае и Бразилии 2007 ! Там талант действительно нужно для того чтоб завязнуть в песочнице 2 на 2 метра, или нажать не ту кнопку на руле и прохезать титул😂 бред короче! Хэм обычный гонщик! Ферстапен Леклер Рассел Алонсо могли бы с ним на равных бороться будь у них тоже мерсы, и думаю в 9 гонках из 10 Хэм бы не победил!
+9
-8
+1
Мерсовский космовозище даже на трех колесах привезет гонщика к победе. :)
Мерс привезет 1 круг, то Льюис на Мерсе привезет 2 круга!
+10
-9
+1
"Вам, предводитель, давно уже пора лечиться электричеством" (Ц) Двенадцать стульев В одной гонке - дождевое тошнилово (самовоз поехал лишь посуху), в другой - отрыв от преследователей позволил дотянуть без покрышки. В чем конкретно заключается эпичность, поясни?
Хейтерам Льюиса это не понять, так что не пытайся, анализируй гонки Феррари, там все предельно ясно
+5
-4
+1
> Если у кого-то возникают сомнения в таланте Хэмилтона Уже не возникают. Все сомнения развеял Расселл.
и чем развеял?
каким образом?
+2
-1
+1
Ответ Клименко
Вот ты не понимаешь, что я имею в виду. Возьмем Хэма - гонки для него, очевидно, не главное жизненное призвание. Ему хочется быть куда больше, чем пилотом. Дешевые победы на космовозе - это возможность поднять свою репутацию в мире и поставить на колено больше людей. Возьмем Росберга - у парня никогда не было великих амбиций, сравняться с отцом для него предел мечтаний. Возьмем Мэнселла - чрезвычайная горячность затмевает здравый смысл. Борьба за чемпионство была для него войной со всем миром. Возьмем Кими - человеку просто нравится гоняться. Титул для него не самоцель. Возьмем Шуми - максимальный подход в работе и самосовершенствовании и интерес взяться за самые сложные задачи и реализовать их. Идеальный спортсмен. И все эти пилоты завоевывали титул, но для каждого из них победы значили разное. Мы не можем приравнять очередной унылый титул Хэма к долгожданной победе Шумахера за Феррари, победе Сенны над Простом и Проста над Сенной, даже к чемпионству Мэнселла или Баттона. И так же оно для фанов. Тебе важно, чтобы рекорды были в руках британского пилота. Неважно какого и какой ценой. Пусть гонщик недостаточно предан гонкам, пусть Ф1 скатывается год за годом, теряя зрителей и выступая всего 5 независимыми командами, словно в 60-ых. Но британское присутствие для тебя важнее всего. А я вижу победу в чемпионате как соревнование самых достойных и лучших и оцениваю гонки скорее как сериал. Мне важны зрелище, сюжет и драматургия. Чемпионский титул - это не корона, которая передается по наследству. Её нужно заслужить своими выступлениями. Чемпионский титул один, но значений у него очень много
Ясно. Для тебя важнее искусство давать стройные интервью, травить красивые байки. А на трассе можно и гопником побыть.
Мне, наоборот, важнее то, как гонщик ведёт себя за рулём болида, а его личная и общественная жизнь меня не интересует. Поэтому "грязные" пилоты типа Сенны, Проста, Шумахера, Ферстаппена и т.д. никогда бы не могли стать моими фаворитами. Кими - не бритт, но вполне мне импонирует, и его титулу даже за Феррари я искренне рад. Чем импонирует Льюис, так это тем, что он всегда старается сам превзойти соперников, не ведёт против них грязных игр ни на трассе, ни вне её. Он хочет быть сильнее сам, а не пытается ослабить других. А Шуми, Сенна, Алонсо, Прост, Пике и т.д. для меня сродни американской фигуристке, которая подстроила травму соперницы ради победы на олимпиаде, но пролетела, как и Шуми в 97.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
да я вообще не парюсь по поводу фобья) даже в чем-то понимаю, о своих успехах 12 лет нечего писать красным,себофилам 7) Хэм никого не оставляет равнодушным,великий пилот) насчет Макса в чем-то согласен, так и ответил по этому поводу Рос,что многое решил опыт.
Не было новостей о Хэме, тут были новости с парой комментов, спортсу молится на Хэма надо, чтобы хоть еще 2 сезона откатал.
+5
-4
+1
Ответ Grishka
Стартовал 6-м, закончил первый круг 6-м, тошнил половину гонки позади Феттеля, который стартовал 11-м. Когда трасса высохла и дирекция включила ДРС, то внезапно появился обгонный скилл и мастерство. Великая победа в стиле великого Люси.
а что, Хэмильтон должен был рвать и метать со старта?
+3
-2
+1
Даже самые отъявленные хейтеры Хэмилтона не будут отрицать, что он отличный пилот. Проблема в том, что у него нет конкурентов последние 4 года. Росберг ушёл. Боттас иногда выстреливает в квалификации, но в реальной борьбе на трассе теряется. Ред Булл всё никак не дотянется по темпу, чтобы претендовать на нечто большее, чем 2-3 победы за сезон, Феррари практически сравнялись с Мерсом, но то с тактикой облажаются, то Феттель вдруг совершает ошибки на ровном месте, то вышибают друг друга с Леклером, то в конце концов их устраняют практически из борьбы за титул из- за читерства с силовой установкой. В результате, Льюис берет титул за титулом почти без борьбы. Ну и его неоднозначные поступки за пределами трассы тоже играют свою роль. 
если конкуренты сами эту борьбу сливают,как в 17-18 то то им виноват
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий