Росс Браун: «Если у кого-то возникают сомнения в таланте Хэмилтона, им стоит посмотреть гонку в Турции»
Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун считает, что выдающиеся выступления Льюиса Хэмилтона в некоторых гонках доказывают его несомненный талант – и что британец выиграл свои титулы не только благодаря преимуществу болида «Мерседеса» над конкурентами.
В качестве наиболее свежего примера Браун привел Гран-при Турции 2020 года.
«Льюис проехал просто блестящую гонку. Если у кого-то возникают сомнения в духе того, что «у него лучшая машина, он обязан выигрывать», им стоит посмотреть гонку в Турции. Потому что это был настоящий шедевр».
Хэмилтон финишировал с преимуществом в 30 секунд над ближайшими соперниками. При этом очень многие гонщики в тот уик-энд жаловались на новое покрытие трассы, которое оказалось очень скользким.
«Мы тогда получили множество негативных отзывов об уровне сцепления с трассой и условиях. Но при этом увидели одну из лучших гонок в году. Мне кажется, каждый извлек из этого что-то новое для себя. И было интересно, как в таких условиях на первый план вышли более опытные гонщики».
Также, по мнению Браун, гонка в Турции показала и то, что падение скорости болидов, которое ожидается в 2022 с переходом на новый технический регламент, на самом деле может улучшить качество гонок.
«Это еще один момент, который нам нужно принимать во внимание. Что максимально быстрое время прохождения круга совсем не означает, что и гонки будут становиться все лучше и лучше», – рассказал Браун.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Ну ещё вдобавок можно вспомнить лучшее время Мазепина.
Когда трасса высохла и дирекция включила ДРС, то внезапно появился обгонный скилл и мастерство.
Великая победа в стиле великого Люси.
Уже не возникают. Все сомнения развеял Расселл.
В одной гонке - дождевое тошнилово (самовоз поехал лишь посуху), в другой - отрыв от преследователей позволил дотянуть без покрышки. В чем конкретно заключается эпичность, поясни?
даже в чем-то понимаю, о своих успехах 12 лет нечего писать красным,себофилам 7)
Хэм никого не оставляет равнодушным,великий пилот)
насчет Макса в чем-то согласен, так и ответил по этому поводу Рос,что многое решил опыт.
Совершенно не имеет значения, какую мотивацию они находят, чтоб двигаться к вершине. В рамках данного спорта цель - одна.
Видимо я плохо смотрел Турцию. Напомни, на каком круге там народ на слики перешёл? Трасса ведь высохла вроде. А космовоз там был как раз у Ред Булла, это признают все, включая сам Ред Булл. Доктор Марко довольно дипломатично высказался о своей приме, но степень разочарования все поняли.
Странно слышать от фаната Шуми упрёк в тошниловке. Он сам часто висел за Хиллом со старта, потом Вильямс сливал питстоп Бенеттону, Шуми спокойно без единого обгона выезжал впереди и уходил в закат. Это называли гениальной стратегией, мудростью и мастерством Росса и Михаэля.
Но мне больше понравился ГП Великобритании, финиш на 3 колесах! Это было эпично!
Что?
Строл выиграл квалификацию и что?
Стал великим?
На подиуме были кто? Хэм, Феттель и Перес. А почему? Да потому что не делали глупостей!
каким образом?
Мне, наоборот, важнее то, как гонщик ведёт себя за рулём болида, а его личная и общественная жизнь меня не интересует. Поэтому "грязные" пилоты типа Сенны, Проста, Шумахера, Ферстаппена и т.д. никогда бы не могли стать моими фаворитами. Кими - не бритт, но вполне мне импонирует, и его титулу даже за Феррари я искренне рад. Чем импонирует Льюис, так это тем, что он всегда старается сам превзойти соперников, не ведёт против них грязных игр ни на трассе, ни вне её. Он хочет быть сильнее сам, а не пытается ослабить других. А Шуми, Сенна, Алонсо, Прост, Пике и т.д. для меня сродни американской фигуристке, которая подстроила травму соперницы ради победы на олимпиаде, но пролетела, как и Шуми в 97.