Комментарии | 41 |
Статусы | 3 |
Дата регистрации | 1 июня 2020 |
---|---|
Аккаунт | лидер |
Пол | неизвестен |
Возраст | не указан |
Местоположение | Россия |
Основатель блогов | |
Читает блоги |
Пилот говорит, что идея пришла после рыбалки с родственниками русской жены.
Пилот говорит, что идея пришла после рыбалки с родственниками русской жены.
Гонщики выбирали их несмотря на смертельную опасность.
Судья отказался пускать ее на старт, посоветовав надеть сушилку для волос вместо шлема.
Объективно на данный момент создать мейджор-соревнование для кольцевиков в России не представляется возможным, да и не очень нужная эта затея. Даже крупные мероприятия вроде того же REC или Silk Way носят полуэнтузиастский характер по сравнению с зарубежными аналогами. Там - это годами отточенное до деталей шоу для загребания бабок на рекламе, у нас - пока больше как слет единомышленников и прибыль может быть только символической на фоне сплошных расходов. Если тему все же будут развивать, то главной гоночной ареной страны безусловно будет Сочи - при всех минусах у трассы есть история, чего не скажешь о Moscow Raceway и тем более про Igora Drive (хотя все три трека реально высокого уровня в плане инфраструктуры). Наиболее подходящяя техника для соревнований - TCR или от GT3/LMP3 и ниже. На все что выше классом в России нет специалистов и техники, равно как и достаточных средств, чтобы притащить их с условного запада. Формат соревнований должен быть либо марафонским (24 часа), либо каким-нибудь фестивалем на пару недель подобно заокеанским сериям. Ну, и привлечение тех же китайцев (кто-нибудь из их обилия марок да согласится) и прочей дружественной периферии в качестве участников, команд и производителей (раз здесь в комментариях можно мечтать :)
благодарю! приятно читать такие отзывы)
Артем, добрый вечер. Извиняюсь за оффтоп. Опубликовал в блоге интервью с гонщиком, который примет участие в Дакаре на Ниве. Только оно уже «утонуло» в ленте, а жаль могло бы зайти - www.sports.ru/tribuna/blogs/driversview/2999000.html