Гюнтер Штайнер: «Мы должны быть благодарны людям, которые продавили идею гало»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер похвалил ФИА и причастных к проекту гало людей за то, что несколько лет назад им удалось продавить идею внедрения защитного каркаса в «Формуле-1».

Если бы не защитный каркас гало, Ромен Грожан с очень высокой долей вероятности мог бы погибнуть в аварии, в которую попал на Гран-при Бахрейна.

«Безусловно, с точки зрения повышения безопасности была проделана огромная работа. Хотя для хорошего исхода удача все равно должна быть на вашей стороне.

Посмотрите на гало – многие из нас были против его внедрения, когда такое предложение поступило несколько лет назад. Теперь же все иначе, поскольку гало уже спас несколько жизней. Так что да, мы должны быть благодарны людям, которые продавили это решение.

Вообще после аварии я пообщался с президентом ФИА Жаном Тодтом и поблагодарил за то, что им удалось продавить внедрение гало. То же и со Стефано Доменикали, который сам мне позвонил, и я сказал ему: «Здорово, что вам удалось это продавить, несмотря на то, что мы в эту идею не верили». Так что да, безусловно, если бы не эта проделанная работа, сейчас мы бы видели совсем другой результат», – рассказал Штайнер.

Устрашающая авария с пожаром в «Ф-1»: машину разорвало пополам. Кокпит пробил барьер, но гонщик выжил

Ромен Грожан выпустил видеосообщение: «Я не поддерживал гало, но без него сейчас не разговаривал бы с вами»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да тут впору всему нашему диванно-болельщицкому миру устраивать коллективное покаяние.
+34
-1
+33
помимо того, что за эти 3 года гало полностью оправдало своё существование с точки зрения предназначения, могу с уверенностью заявить, что выглядит оно сейчас круто и на своём месте, это был элементарный вопрос привыкания
+19
-1
+18
На самом деле только с 22 года мы будем иметь дело с форм-фактором болидов, изначально разрабатываемых с использованием гало. То, что мы видим сейчас это некий компромис - и даже сейчас все уже привыкли.
+3
0
+3
Ответ Wilwoo
Внешне ГАЛО как было г... - так оно им и осталось. И это - не вопрос привыкания, а вопрос банального отсутствия эстетического вкуса, в данном случае его нет у вас. Даже сделай болиды 3-хколесными - вы через 3 года тоже говорить будете, что "я привык, мне нормально".
Думаю, что Леклеру и Грожану все равно на внешний вид ГАЛО после того, как оно их спасло.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий