Зак Браун: «Топ-команды играют с огнем, противодействуя снижению потолка расходов»

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун предостерег топ-команды от сопротивления попыткам снизить потолок расходов.

«Без десяти или хотя бы девяти команд уже не будет настоящей «Ф-1». Паре команд нужно быть очень осторожными, потому что они, так сказать, играют с огнем. Если некоторые коллективы потеряют интерес или не смогут участвовать по финансовым причинам, то им [топ-командам] придется соревноваться лишь между собой. Так «Формула-1» не работает», – сказал Браун.

Команды «Ф-1» договорились снизить лимит с 175 до 150 миллионов долларов за сезон, при этом, согласно данным Auto Motor und Sport, большинство коллективов выступает за потолок в 100 миллионов, в то время как «Феррари» и «Ред Булл» не собираются идти на уступки.

Команды «Формулы-1» рассмотрят возможность постепенного ужесточения потолка расходов (AMuS)

Браун отказался назвать конкретные команды, однако намекнул, что имеет в виду именно эти коллективы:

«Мы говорим о двух командах. Думаю, «Даймлер» [материнская компания «Мерседеса»] проводит превосходную работу, учитывая ситуацию, так что можно догадаться, о каких коллективах идет речь. Для этих двух команд «Ф-1» – это огромная маркетинговая платформа, так что я понимаю, почему они хотят сохранить текущий баланс. Но в спорте нужно стремиться к честной борьбе, в которой побеждают лучшие. Необходимо проявлять сознательность. Это отличные команды, и они должны быть готовы сражаться на равных условиях. Думаю, этого хотят и болельщики.

Посмотрите на «Индикар»: у Роджера Пенске тот же болид, что и у любой другой команды и один из двух возможных двигателей, но он чаще всего побеждает. Лучшие команды и большие бренды в любом случае будут привлекать лучших пилотов и инженеров. Но сейчас разрыв между лидерами и аутсайдерами составляет секунды, а в «Индикаре» – десятые. Лучшие гонки последнего времени случились в Германии, Баку и Бразилии благодаря плохой погоде, авариям и машинам безопасности, но мы не можем полагаться только на эти факторы, чтобы увидеть непредсказуемый Гран-при. Небольшие команды должны иметь шанс опередить лидеров за счет лучшей стратегии. Болельщики хотят наблюдать за такими гонками, как в Бразилии и Германии, но нельзя рассчитывать лишь на ливни».

Шестиколесный болид «Ф-1» способен гнать быстрее стандартного. Выигрыш в мощности с тем же мотором – до 40 л.с.!

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все правильно. Но думаю, что ФИА не особо разделяет принципы равенства и ограничений, присущие североамериканскому спорту.
+8
-1
+7
Производители со своим маркетингом только все портят. Пускай уходят. Формула-1 застряла в развитии. Надо вводить ограничения по деньгам и усиливать конкуренцию. А то две серости уже 10 титулов на двоих имеют
+11
-5
+6
Феррари пусть делает свою серию, давно пора. Конкуренция на равных не для них.
+6
0
+6
Зак все правильно говорит

Но вот проблема

Если разрыв между командами будут десятые

То как лепить липового 7-кратного из середняка хемильтона?

Ведь Ферстапен, Рикардо и Сайнс начнут дрючить Льюиса

А как же бренд и басни про скилл?
+2
-2
0
Ответ Владимир
Производители со своим маркетингом только все портят. Пускай уходят. Формула-1 застряла в развитии. Надо вводить ограничения по деньгам и усиливать конкуренцию. А то две серости уже 10 титулов на двоих имеют
Абсолютная правда

Самовозники Феттель и Хем это Бузова и Боня

Халявные достиженя без ценности
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий