Росс Браун: «В 2021 году решение, основанное на лазейке в правилах, можно будет запретить на следующей гонке»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун рассказал, что новая структура управления не позволит командам использовать «серые зоны» регламента.

С 2021 года для принятия изменений в правилах будет проводиться голосование команд, «Формулы-1» и ФИА, при этом каждая из трех структур получит по 10 голосов. Для утверждения изменений на следующий сезон будет достаточно набрать 25 голосов, для корректировки регламента по ходу сезона – 28.

«В прошлом все команды должны были прийти к соглашению для принятия изменений. Мы хотим делать это гораздо быстрее, чем сейчас. В будущем, если команда находит лазейку в правилах, решение можно будет запретить на следующей гонке – сейчас такое никогда не происходит. Если кто-либо выделяется решением, которое никогда не предполагалось, и разрушает весь принцип того, что мы стараемся сделать, новая система управления позволит остановить это в случае достаточной поддержки со стороны других команд. Это совсем другая философия.

В таком случае, если у команды появится желание использовать лазейку, она задумается над тем, стоит ли рисковать. Возможно, лучше будет рассказать ФИА, потому что это решение не предполагалось правилами. Мы хотим, чтобы команды проявляли свои лучшие стороны с учетом понятного свода правил. Они должны полагаться на то, что мы и ФИА не будем наказывать за отличные идеи. Это субъективно, но является ли отличной идей то, что в регламенте запятая была поставлена не в том месте, и юристы могут интерпретировать фразу по-разному? Я так не думаю. С моей точки зрения, отличная идея – это реализация того, что было задумано. Грань тонка, но система управления «Ф-1» – это важнейшая часть процесса.

Я могу принять, что, как в 2009 году, кто-то понял регламент правильно, а кто-то – нет. Но с фундаментальной точки зрения, сейчас выигрывают три команды, а все остальные не могут даже приблизиться», – считает Браун.

Браун также не согласился с утверждением о том, что стабильность регламента со временем приводит к уравниванию силы команд:

«Эта стабильность ограничивается тремя командами. Их суммарные расходы приближаются, наверно, к полумиллиарду фунтов. Не думаю, что это хорошая ситуация».

Лучшую машину «Ф-1» в 1997-м создали благодаря маленькой инновации от обычного самолета. Ее до сих пор применяет каждая команда

Первый болид «Формулы-1» 2020 года показала не «Феррари». Итальянцев внезапно опередил «Хаас»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хмм..Это убивает на корню всю инженерную мысль... странно это слышать от Брауна.. Брауна, который нашел лазейку в регламенте и благодаря этому выиграл чемпионат в обоих зачетах...
+15
-1
+14
Вы наверное хотели сказать "юридическую" мысль? :)
А по теме, Браун все верно говорит, сейчас побеждают только толстосумы (Феррари, Мерс и РБ), которые вкладывают сумасшедшие деньги в разработку, благодаря которым и побеждают. Это нужно менять.
К тому же нужно менять отношение к черно-серым зонам, где именно юристы размывают грань, а у инженеров остается и так огромное поле для деятельности.
+6
0
+6
Тогда перед ним такие задачи стояли, теперь совершенно другие.. это как нанять вора чтоб он взломал твой замок, чтоб в итоге узнать слабые места своего замка, и улучшить..
+4
0
+4
Когда-то достаточно было купить даже б/у двигатель Crosworth и ты в игре и даже способен побеждать, да даже шасси покупались у других команд и это было нормально. Кстати хороший пример стандартной детали :)
И все этого не требовало полумиллиардных бюджетов. Даже победы Вильямс, Макларен и Феррари в 80х и 90х были добыты бюджетам далеким до 100 млн.
Невероятная гонка вооружений началась только с приходом РБ и Берни не смог их (Феррари и РБ) приструнить, хотя были достигнуты договоренности по снижению бюджета. Это заставило и Мерседес вбухивать больше и уже в 2013 их бюджет был равен бюджету РБ.
+2
0
+2
Тогда надо всем пилотам пойти в Ф-2. Там всё одинаковое
+2
0
+2
Главное, чтобы это нововведение работало для всех команд ОДИНАКОВО. Иначе тет смысла и огород городить.
+2
-1
+1
Браун как раз и говорит, что не нужно ничего "укладывать" в регламент, а просто следовать ему. И не нужно называть нарушение регламента "нестандартным решением". Никто попросту не сможет "убить" абсолютно легальное решение. Это касается только спорных разработок, если разработка легальна, то и голосования не будет. Теперь достаточно только 70% (а до 1 апрели и все 50%) голосов команд, для принятия решения, а не 100%, как раньше. И теперь любой задумается прежде чем читерить.
+1
0
+1
Для любой команды 70% голосов одинаково. Дальше уже будет зависеть как сами команды голосуют.
+1
0
+1
Да, но на ограничение бюджета это как раз ложится.
0
0
0
Извините за спам, но я нарыл способ как дома можно накачать тело и убрать жир! За две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, подкачал руки и спину, а у жены ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, советую всем опробовать, а вычитал о нем здесь! ---- http://bit.do/mypres
0
0
0
Всё-таки инженерная мысль здесь первична, а не юридическая. Инженеры придумывают интересные, нестандартные решения, а юристы уже это как-то укладывают в регламент.
Если я правильно понял, теперь любое нестандартное решение, которое оперативно не использовать другим командам по ходу сезона, будут просто «убивать». А в следующем сезоне оно будет у всех.. Особенно, если это решение будет найдено условным «вильямсом». Опять много политики, и мало спорта.
0
0
0
Согласен на все 💯
0
0
0
А когда побеждали не «толстосумы»? По-моему всегда так было. И будет.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий