Жак Вильнев: «Леклер стремился утвердиться в качестве лидера «Феррари», но не был готов к этой роли»
Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев возложил часть ответственности за неудачный сезон «Феррари» на Шарля Леклера, не соблюдавшего субординацию.
«Феррари» в этом году развалилась. Многое зависит от двух пилотов, и химия внутри команды была не в порядке. «Феррари» ни разу не сказала Леклеру: «Это твой первый год с нами и второй в «Ф-1». Остынь и наберись опыта у Феттеля». Тогда команда продвинулась бы дальше. Вместо этого Леклер словно говорил: «Я покажу, что я тут босс, а Феттель остался в прошлом. Я – будущее «Феррари».
Среди болельщиков распространились настроения, что Леклер пришел спасти Скудерию, медиа поддержали их. Думаю, это ударило по Феттелю. «Феррари» оказалась в минусе, потому что Леклер просто не был готов к этой роли. В этом сезоне он завоевывал поул-позиции и иногда победы, но не боролся за титул. Для «Феррари» вся эта ситуация оказалась разрушительной. Не знаю, что может сделать Маттиа Бинотто. Когда в команде выступали Ирвайн и Баррикелло, были понятные установки. Кто знает, как это сработает сейчас», – заявил Вильнев.
Маттиа Бинотто: «В следующем сезоне Леклеру и Феттелю будет разрешено бороться между собой»
Когда это было, там был Шумахер. При всем уважении, эти двое никогда не были равными Михаэлю. Это четко показали гонки, когда например Ирвайну помогали бороться за титул и Сало и вернувшийся в конце сезона сам Михаэль. Как тот же Боттас никогда не будет равным тому же Хэмилтону.
Леклер же довольно быстро адаптировался к машине и показал свою скорость, что фактически он не уступает, а позже в итоге был быстрее Феттеля. Так почему он должен выполнять условного Ирвайна/Барикелло или Боттаса?
А если бы соблюдал было бы как в 2017 и 2018, и была бы команда с 2 Феттелевскими поулами и тем же количеством косяков и фейлов, как и в этом году, только без Леклеровских 7 поул позиций и подиумов. Шарль, несмотря на не столь большой опыт в F1 скомпенсировал недостатки и ошибки Себа и скорее всего подстегнет его на более результативную борьбу в следующем сезоне (у Феттеля выбора нет). Честно говоря, я в последние 2-3...да что уж там, с 2014 года, так с ленцой смотрел этапы, они стали скучными, даже в пору доминирования Ред Булла была какая-то движуха, был Алонсо, навязывающий борьбу до последнего Гран при. Леклер оживил этот чемпионат. Я уже много лет не испытывал такого интереса к Формуле 1, со времен 11-12 годов не залипал часами, читая новости и играя в ежегодные поделки Codemasters, так что, с нетерпением жду следующего сезона!
2 поул Австрия- шёл к победе , но худшая тактика(о новость!) и грязный манёвр Макса лишили победы.
3-4 поулы это Бельгия и Монца .
5 поул Сингапур- шёл к победе , но команда (о новость!) решила иначе и выпустила Феттеля вперёд .
6 поул Сочи - Феттель нарушил все установки , а потом ликвидировался вызвав не в тему для Леклера машину безопасности и вновь лишив победы Шарля.
7 поул , который и вовсе не поул по итогам квалы .
И все эти гонки объединяет то , что мерседес всегда был в 1-2 секундах позади оказывая постоянно давление тем самым давая понять , что в гонках в отличии от квалификаций преимущества у Феррари не то что не такое же , а Мерседес и вовсе быстрее . Но тебе то не понять , ты лишь видишь поул-победа .
У твоего Кими в 2003 тоже прикольная статистика по поулам .
И что вообще за 9-9 Вандорн-Алонсо ? Набор цифр не связанных друг с другом ? Если ты внатуре больной , а мы тут всем ресурсом ржем с тебя , то так и скажи , сразу же посоветую обратится к специалисту , а не строчить беспонтовые комментарии .
Обтекай )
Дай угадаю , наверно , суперпупер лидером Феррари должен был быть Кими , да ?
Конструкторы Феррари революционно изменили концепцию шасси , поэтому стоило ожидать , что первый год пройдёт в стиле перебора методов проб и ошибок . Вот если в следующем сезоне не будет прогресса в скорости и ЛЗ , тогда и можно будет говорить о том , что шага вперёд не было сделано.
Загугли значение этого слова , и да , ты прав , если Кими это эталон гонщика , и вот он и был краеугольным камнем всех побед , то нам с тобой не о чем более разговаривать .
П.С. Алонсо-Кими , на одинаковой машине , 17-3 , просто оставлю это здесь .
Хемильтону дали бороться за лидерство сразу, хотя в напарниках был мега-пилот Алонсо.
только Феттель, походу, и без Леклера уверенность в себе растерял
по этой чудо-статистике ты реально считаешь, что Ирвайн был равен Шумахеру?
96-98 Шумахер на голову превосходил ирландца.. в 99-м Ирвайн вроде неплохо начал, но после травмы Шумахера даже Мике Сало приходилось двигаться, такой крутой был Эдди) и не нужно про колесо на пите, там и в Маке чудили.. тоже сливали Хаккинена? день такой выдался видимо)
Чувак , а ты случайно не тот идущий к реке с известного видео будучи преисполненным познанием из параллельных вселенных? Тогда все встаёт на свои места , ибо в тех местах по-любому Кими пятисоткратный чемпион , а Алонсо гонщик уровня Вандорна .