Лука ди Монтедземоло: «Один гонщик «Феррари» должен выигрывать титул, а другой набирать очки для команды»
Бывший президент «Феррари» Лука ди Монтедземоло считает, что главной проблемой Скудерии может стать наличие сразу двух топ-пилотов, соперничающих друг с другом.
«Я всегда делал ставку на то, чтобы один гонщик выигрывал титул, а другой помогал набирать очки в Кубке конструкторов, иногда также отбирая очки главных конкурентов первого пилота «Феррари».
Вы помните Ирвайна? Баррикелло? Массу? И помните, как все они проигрывали в борьбе за титул. Особенно Ирвайн – он был очень хорошим гонщиком, но не чемпионом. И он проиграл в борьбе за титул в последней гонке сезона в Японии – проиграл настоящему чемпиону, как Мика Хаккинен.
Баррикелло был очень важен как второй пилот – особенно когда выиграл Гран-при Германии. Они все были важны, потому что второй пилот помогал Шуми выигрывать титулы, а «Феррари» Кубок конструкторов.
И мне кажется, что одной из главных проблем «Феррари» в этом году стала работа сразу с двумя топ-гонщиками – Феттелем и Леклером. Я много думаю о будущем «Феррари». Леклер очень быстр и молод. Он сумел всех удивить – никто не ожидал от него такой скорости в первый год, но также он слишком много жалуется по радио. Он очень хорош, но ему нужно быть осторожнее. Ему не нужно расти слишком быстро – ведь это тоже может стать проблемой», – рассказал ди Монтедземоло.
Над «Феррари» зря злорадствуют: Скудерию не поймали на читерстве – она просто промахнулась
так нигде и не всплыл.
А Монтеземоло разругался с семьей из Турина крепко, теперь кроме как хейтом Феррари в эфодине ничем не примечателен.
Ирвайн https://www.youtube.com/watch?v=LqRUAlainTk
Масса https://www.youtube.com/watch?v=cHuhgC9tEyo&t=
1956 год:
"...отношения между титулованным, уже трёхкратным к тому времени чемпионом мира Фанхио и владельцем команды Энцо Феррари были достаточно сложны. По условиям договора Фанхио безоговорочно был первым номером команды, все остальные должны были так или иначе работать на него, что и происходило весь сезон, который у великого пилота, прямо скажем, складывался не столь удачно, как предыдущие, когда никто особо на него не работал. Да и Энцо Феррари с маркетологической точки зрения было выгодно, чтобы титул на его машине выиграл сам Фанхио, а не молодой и совершенно пока не известный широкой публике Коллинз. Поэтому после схода Фанхио Энцо отдал распоряжение третьему гонщику команды, Луиджи Муссо, остановиться и отдать машину Фанхио, чтобы тот мог бороться дальше и обезопасить себя от Коллинза (а не от Мосса!) Но Муссо отказался категорически. Только тогда Феррари пошёл на некрасивый шаг, дав аналогичное указание Коллинзу. Сложно сказать, что думал Коллинз. Финишируй он вторым в одиночку, он бы мог стать хотя бы вице-чемпионом. Тем более неизвестно, что Феррари пообещал Коллинзу. Но так или иначе, тот остановился, пропустил Фанхио за руль, и аргентинец финишировал вторым. А Коллинз получил лишь "бронзу" в чемпионате, пропустив Мосса в вице-чемпионы.
Вот такая командная тактика."
пока он ещё только очень толковый, но не сильно башковитый, сопляк, которому фортуна дала правильный пинок под сраку. дальше будем посмотреть.
но, если чессно, — он мне тоже очень нравицца.
PS про Алонсо вообще забавно, конечно я болел против него в 2006 и 2007, конечно, я не могу ему простить Синг-2008, где Фил шел к победе в гонке и лидерству в чемпе.. у меня ушло 2 года, чтоб принять его в Фурах.. конечно, я остался на стороне команды в не самой красивой истории с расставанием в 2014... мой ветер всегда дует из Маранелло..
__________________________________
и это в Альфе! не в Феррари же, да?))
И откуда я знаю знаешь ты об этом или нет,я не экстрасенс.Ага это все благодаря фортуне сам он вообще для этого ничего не сделал просто повезло
Баттон у него всегда был столбиком, Росберг читером.. но сейчас это уважаемые чемпионы, с которыми гонялся великий Лью..))
кто там еще из великих гонялся с Лью?.. на каждого у адвоката найдется подходящий эпитет..))