Руководство «Формулы Е» представило новый болид для сезона 2018-2019
Руководство «Формулы Е» опубликовало первые изображения нового болида следующего поколения, который будет использоваться с сезона 2018-2019.
Как рассказал исполнительный директор «Формулы Е» Алехандро Агаг, новая концепция болида призвана помочь серии продолжить идти революционным путем.
«Когда мы начинали проект «Формулы Е», нашей целью было сломать стереотипы и изменить статус кво, совершив революцию в автоспорте. Этот болид нового поколения и представляет собой революцию. Новые машины будут быстрее, а также мы почти вдвое увеличили эмкость батареи хранения энергии, а также вдвое увеличили рабочий диапазон, демонстрируя эволюцию в развитии данных технологий. Вместе с ФИА мы достигли важной вехи, представив новую машину и я с нетерпением жду возможности увидеть ее на трассе», – цитирует Агага autosport.
Нравится крутой широкий низкий нос и разделение заднего антикрыла. Теперь надо колеса пошире и слики.
\
У прежних было 800 кг, мощность максимальная 200кВт. Аккумулятор на 30кВт*ч, (весит примерно 200 кг). Хватает на полчаса гонки или 45 минут свободных заездов.
У новых подняли мощность и емкость, должен вырасти и вес. Раньше аккумуляторы делали Вильямс, теперь Макларен.
\
Не дауншифтинг, а электростимпанк. Ну да, вот выведут АЭС из эксплатации из-за жадности, дети будут на локомобилях и электроландо ездить:) Так до Фандорина с Матильдой доживем, а монархов в династии будут звать просто - Владимир Владимирович, чтобы с номерами не путаться.
Меня смущают такие ландо, которые перезаряжать надо каждые 200-300 км да еще не минуту, как бензиновые, а не пойми сколько времени.
\
цеппелин-панк? Транспорт хороший, но семейный цеппелин-малолитражка займет пол-хоккейной площадки
Кстати, пару водород-гелий можно использовать в дирижаблях для снижения пожароопасости. Некоторые посторонние газы выступают ингибиторами реакции окисления водорода, пределы воспламенения сужаются. В ракетных двигателях с кислородным окислителем это может являться причиной известных вибраций, на мой взгляд.
Что можно попробовать сделать - делают, например геометрические параметры электродов,чтобы при том же объеме повысить площадь поверхности, отсюда все эти пористые материалы, нанотрубки и пр. Но это на плотность электрохимической энергии в объеме повлиять не может, у таблицы Менделеева электрохимические потенциалы давно измерены. Не на пару же водород-фтор переходить. Все надежды на прогресс аккумуляторов из той же оперы, что надежды превзойти атомную бомбу обычным химическим зарядом.