Руководство «Формулы Е» представило новый болид для сезона 2018-2019

Руководство «Формулы Е» опубликовало первые изображения нового болида следующего поколения, который будет использоваться с сезона 2018-2019.

Как рассказал исполнительный директор «Формулы Е» Алехандро Агаг, новая концепция болида призвана помочь серии продолжить идти революционным путем.

«Когда мы начинали проект «Формулы Е», нашей целью было сломать стереотипы и изменить статус кво, совершив революцию в автоспорте. Этот болид нового поколения и представляет собой революцию. Новые машины будут быстрее, а также мы почти вдвое увеличили эмкость батареи хранения энергии, а также вдвое увеличили рабочий диапазон, демонстрируя эволюцию в развитии данных технологий. Вместе с ФИА мы достигли важной вехи, представив новую машину и я с нетерпением жду возможности увидеть ее на трассе», – цитирует Агага autosport.

43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Симпатичный. Но это моносерия - что нарисуют, на том все и поедут. Дизайн, никак не связаный со скоростью на трассе.
+11
0
+11
Ответ Hitgoe Himgob
Ничего симпатичного. Даже с гало болид Ф1 в разы красивее. А если вспомнить про звук. Хоть 100 заводов туда притащи толку никакого.
Это звук будущего.
+10
0
+10
Очень круто, всегда представлял, что болиды Формулы 1 в будущем будут вот так выглядеть. Формула Е молодцы, весь пиар ведут так, чтобы стать синонимом прогресса.

Нравится крутой широкий низкий нос и разделение заднего антикрыла. Теперь надо колеса пошире и слики.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Да нет там особого прогресса. Литий-ионные всё так же. А их предел практически достигнут.
А в чем смысл разворота всей индустрии в эту сторону, если предел достигнут?
+2
0
+2
К формульным аппаратам этот дикобраз уже не имеет отношения.. Колёса ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКРЫТЫМИ. А это - уже не "формула" Е, а группа Е... Короче - электроспортпрототип. Всё. Могут идти лесом..
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вся проблема в аккумах.
Прогресс не остановить )
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А в чем смысл разворота всей индустрии в эту сторону, если предел достигнут?
Смысл разворота - дефицит как ценовой так и политический  нефти и газа как сырья для ГСМ и мировой ренессанс угольной энергетики и долговременная доступность угля. Это вопрос перспективы энергоснабжения человечества в целом. Капица по этому поводу считал что выход в развитии атомной энергетики, но угольное электричество дешевле, сейчас где-то его доля больше половины, а будет еще больше после вывода АЭС.
+1
0
+1
Они то на какой икс присобачили это долбанное надо?
Обязали все открытые колеса под эгидой ФИА.
+1
0
+1
Из такого агрегата как минимум должен Бэтмен вылезти на презентации.
+1
0
+1
Ответ DemonStyle
Закрытые колеса, фу фу фу
Они ещё и тоненькие, смотрел пару раз - как будто велоспорт)
+1
0
+1
Ответ Old Legend
Насколько эта машина тяжелее чем с Ф1?
Насколько эта машина тяжелее чем с Ф1?

\

У прежних было 800 кг, мощность максимальная 200кВт. Аккумулятор на 30кВт*ч, (весит примерно 200 кг). Хватает на полчаса гонки или 45 минут свободных заездов.

У новых подняли мощность и емкость, должен вырасти и вес. Раньше аккумуляторы делали Вильямс, теперь Макларен.
+1
0
+1
Закрытые колеса, фу фу фу
+1
0
+1
Ответ alg
Раз все в двое увеличили/улучшили, надеюсь от нелепой замены болида по ходу гонки избавятся?
Ёмкость подняли, мощность подняли. Время работы будет то же самое.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Дауншифтинг получается. Я за Капицу.
Дауншифтинг получается. Я за Капицу.

\

Не дауншифтинг, а электростимпанк. Ну да, вот выведут АЭС из эксплатации из-за жадности, дети будут на локомобилях и электроландо ездить:) Так до Фандорина с Матильдой доживем, а монархов в династии будут звать просто - Владимир Владимирович, чтобы с номерами не путаться.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
В ТЯ же изотопы. Не водород, а дейтерий или тритий. Да и гелий там будет гелий-3. Кстати, пару водород-гелий можно использовать в дирижаблях для снижения пожароопасости. Некоторые посторонние газы выступают ингибиторами реакции окисления водорода, пределы воспламенения сужаются. В ракетных двигателях с кислородным окислителем это может являться причиной известных вибраций, на мой взгляд.
У нас нет будущего помимо дирижаблей )
0
0
0
Ответ doctor.morge
Вообще то в некотором роде есть естественный предел, он уже достигнут. Электрохимические потенциалы, плотность вещества, закон сохранения заряда и набор химических элементов изменить нельзя. Что можно попробовать сделать - делают, например геометрические параметры электродов,чтобы при том же объеме повысить площадь поверхности, отсюда все эти пористые материалы, нанотрубки и пр. Но это на плотность электрохимической энергии в объеме повлиять не может, у таблицы Менделеева электрохимические потенциалы давно измерены. Не на пару же водород-фтор переходить. Все надежды на прогресс аккумуляторов из той же оперы, что надежды превзойти атомную бомбу обычным химическим зарядом.
Можно попробовать перейти на пару водород - гелий.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
И сильно кпд двс дорожных машин вырос за последние 20 лет, если не брать гибриды?
Вот не знаю.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Дауншифтинг получается. Я за Капицу. \ Не дауншифтинг, а электростимпанк. Ну да, вот выведут АЭС из эксплатации из-за жадности, дети будут на локомобилях и электроландо ездить:) Так до Фандорина с Матильдой доживем, а монархов в династии будут звать просто - Владимир Владимирович, чтобы с номерами не путаться.
Так вроде уже.

Меня смущают такие ландо, которые перезаряжать надо каждые 200-300 км да еще не минуту, как бензиновые, а не пойми сколько времени.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Можно попробовать перейти на пару водород - гелий.
перейти на пару водород - гелий

\

цеппелин-панк? Транспорт хороший, но семейный цеппелин-малолитражка займет пол-хоккейной площадки
0
0
0
Ответ doctor.morge
перейти на пару водород - гелий \ цеппелин-панк? Транспорт хороший, но семейный цеппелин-малолитражка займет пол-хоккейной площадки
Блин, док, ну это же солнечная ядерная реакция!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Блин, док, ну это же солнечная ядерная реакция!
В ТЯ же изотопы. Не водород, а дейтерий или тритий. Да и гелий там будет гелий-3.

Кстати, пару водород-гелий можно использовать в дирижаблях для снижения пожароопасости. Некоторые посторонние газы выступают ингибиторами реакции окисления водорода, пределы воспламенения сужаются. В ракетных двигателях с кислородным окислителем это может являться причиной известных вибраций, на мой взгляд.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Смысл разворота - дефицит как ценовой так и политический  нефти и газа как сырья для ГСМ и мировой ренессанс угольной энергетики и долговременная доступность угля. Это вопрос перспективы энергоснабжения человечества в целом. Капица по этому поводу считал что выход в развитии атомной энергетики, но угольное электричество дешевле, сейчас где-то его доля больше половины, а будет еще больше после вывода АЭС.
Дауншифтинг получается. Я за Капицу.
0
0
0
Ответ alg
Раз все в двое увеличили/улучшили, надеюсь от нелепой замены болида по ходу гонки избавятся?
Да
0
0
0
Ответ doctor.morge
Ёмкость подняли, мощность подняли. Время работы будет то же самое.
хотели же без прыгания по машинам обойтись. Особенно весело это с нимбом будет выглядеть.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не скажи ) Материаловедение, химия, металлургия еще не остановились в развитии )
Вообще то в некотором роде есть естественный предел, он уже достигнут. Электрохимические потенциалы, плотность вещества, закон сохранения заряда и набор химических элементов изменить нельзя.

Что можно попробовать сделать - делают, например геометрические параметры электродов,чтобы при том же объеме повысить площадь поверхности, отсюда все эти пористые материалы, нанотрубки и пр. Но это на плотность электрохимической энергии в объеме повлиять не может, у таблицы Менделеева электрохимические потенциалы давно измерены. Не на пару же водород-фтор переходить. Все надежды на прогресс аккумуляторов из той же оперы, что надежды превзойти атомную бомбу обычным химическим зарядом.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не скажи ) Материаловедение, химия, металлургия еще не остановились в развитии )
И сильно кпд двс дорожных машин вырос за последние 20 лет, если не брать гибриды?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
предел двс тоже достигнут)
Не скажи ) Материаловедение, химия, металлургия еще не остановились в развитии )
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А в чем смысл разворота всей индустрии в эту сторону, если предел достигнут?
предел двс тоже достигнут)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Прогресс не остановить )
Да нет там особого прогресса. Литий-ионные всё так же. А их предел практически достигнут.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В эфодину их. Ну, когда сдюжат.
Вся проблема в аккумах.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий