Дженсон Баттон: «Смещаться в чью-то зону торможения – это неправильно»

Пилоты «Формулы-1» Льюис Хэмилтон, Нико Росберг, Дженсон Баттон и Себастьян Феттель довольны тем, что Международная автомобильная федерация (ФИА) запретила гонщикам менять траекторию во время торможения. Это решение ФИА приняла из-за недовольства многих пилотов действиями Макса Ферстаппена, который несколько раз в сезоне был близок к созданию аварийных ситуаций.

Льюис Хэмилтон: «За те 10 лет, что я выступаю в «Формуле-1», это правило никто не отменял, и все гонщики это знают. Но лишь новички могут его не соблюдать. Мы с уважением относимся ко всем мнениям, но поскольку мы гоняемся на высоких скоростях, нельзя защищать позицию подобным образом. Здорово, что Чарли Уайтинг поддержал мнение большинства пилотов.

Правила должны быть четкими и ясными, иначе все начнут смещаться на торможениях, и тогда гонки станут совсем другими, более опасными. Посмотрите на «Индикар» – там очень высокие скорости, и одно неосторожное движение приводит к полетам. Думаю, что нынешнее решение абсолютно верное».

Нико Росберг: «При такой защите очень легко попасть в аварию, ведь парень позади едет на пределе. И в момент торможения он уже ничего поделать не может. Так что хорошо, что с этой темой решили разобраться».

Дженсон Баттон: «Думаю, это нужное правило. Мы уже давно тут выступаем, и всегда все понимали, что смещаться в чью-то зону торможения – это неправильно. Ведь в момент попытки обгона ты находишься на пределе, на грани. Как только кто-то смещается перед тобой и закрывает траекторию, то ты можешь либо налететь на него, либо свернуть и улететь в барьеры. За 15 лет выступлений никаких проблем с этим не было, но в последние пару лет ситуация обострилась. Хорошо, что все разъяснили, я рад».

Себастьян Феттель: «Думаю, все очень просто. В день, когда я пришел в «Формулу-1», я согласился с неписанными правилами. Недавно было несколько эпизодов, и хорошо, что удалось избежать неприятностей. Но если бы все начали так себя вести на трассе, то это было бы неправильно, потому что в итоге – и мы об этом говорили в пятницу – обязательно бы что-то произошло».

Материалы по теме


19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все, эпоха прыщавого кончилась?
+23
-1
+22
Все высказались, не поминая имени всуе.. теперь ждем, что неназванный гонщик будет вести себя при обгоне в борьбе за позицию аки круговой..;)
+10
0
+10
Льюис Хэмилтон: Оставьте в покое Ферстаппена.

Это было пару месяцев назад.
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
грань чего? вспоминаю финскую шлюху в борьбе с Боттасом..
Ваш статус не позволяет минусовать
+9
0
+9
Льюис Хэмилтон: Оставьте в покое Ферстаппена. Это было пару месяцев назад.
"Ему только 18/19"...

И прошло с тех пор много лет и Льюис, как обычно, поменял свои показания ))
+7
0
+7
Льюис Хэмилтон: Оставьте в покое Ферстаппена. Это было пару месяцев назад.
Неделю назад Райконен говорил,что Макс хорош и что?

интересно почему высказывания финна не цитируют,пишут что он больше всех на собрании пилотов выступал по поводу Макса.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Неделю назад Райконен говорил,что Макс хорош и что? интересно почему высказывания финна не цитируют,пишут что он больше всех на собрании пилотов выступал по поводу Макса.
Так Киман последователен в своих словах. Он всегда говорил, что ничего не имеет лично против Макса, но что он действует на грани дозволенного.
+3
0
+3
Так Киман последователен в своих словах. Он всегда говорил, что ничего не имеет лично против Макса, но что он действует на грани дозволенного.
А Льюис что?Где то говорил,что Макс делает все правильно?Сказал,что не надо критиковать,что тоже в 18 лет делал бы ошибки,так и не критиковал,даже после Сузуки.
+3
0
+3
Никто на Ферстаппена не намекал типа
+3
0
+3
Правильно если пришел в мир высоких скоростей то пусть Макс живет по правилам спорта. А то что уддумал менять траекторию во время торможения.
+2
0
+2
Так Киман последователен в своих словах. Он всегда говорил, что ничего не имеет лично против Макса, но что он действует на грани дозволенного.
Кими Райкконен: "Я всегда выступал за справедливые гонки, в которых пилоты борются на грани. Однако Макс перешел эту грань.

Кими Райконнен-У меня нет ничего против Ферстаппена, он хороший пилот, который хорошо делает свою работу. Очевидно, иногда он действует на грани дозволенного.
+3
-1
+2
Вспоминается фразаиз "Зеленой мили": "И сколько тебе было лет, когда тебе сказали, что мочиться надо в унитаз?"
+1
0
+1
где то заплакал одинокий ферстапен...
0
0
0
Максиг уже не будет бушевать?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
грань чего? вспоминаю финскую шлюху в борьбе с Боттасом..
Ваш статус пока не позволяет минусовать
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кими Райкконен: "Я всегда выступал за справедливые гонки, в которых пилоты борются на грани. Однако Макс перешел эту грань. Кими Райконнен-У меня нет ничего против Ферстаппена, он хороший пилот, который хорошо делает свою работу. Очевидно, иногда он действует на грани дозволенного.
Кими считает опасным манеру обороны Ферста и только. Лично против самого Макса и его талантов тоже непротив, а претензия - виляния на торможении.

А Хам захотел выделиться из толпы (он любит строить из себя брутального гонщеГа прошлых времен-типа жесткая борьба, опасность (я не буду ездить с гало, а то и вовсе без шлема буду, а через пару недель - гало уже нужно у него. Я не хожу пешком по трассе - мне это на хер не нужно, я и пьяный победю)), встать на защиту Макса. А в пятницу поет в унисон остальным. Раньше так не делали, и он в том числе, это новички только могут так ездить. Это опасно и вообще классно, что Уайтинг решил ентот вопрос положительно.
0
0
0
Ответ Апачи
Кими считает опасным манеру обороны Ферста и только. Лично против самого Макса и его талантов тоже непротив, а претензия - виляния на торможении. А Хам захотел выделиться из толпы (он любит строить из себя брутального гонщеГа прошлых времен-типа жесткая борьба, опасность (я не буду ездить с гало, а то и вовсе без шлема буду, а через пару недель - гало уже нужно у него. Я не хожу пешком по трассе - мне это на хер не нужно, я и пьяный победю)), встать на защиту Макса. А в пятницу поет в унисон остальным. Раньше так не делали, и он в том числе, это новички только могут так ездить. Это опасно и вообще классно, что Уайтинг решил ентот вопрос положительно.
Кими не поймёшь,то он считает манеру Ферстаппена переходящей грань,то на грани дозволенного.Гало зачем то сюда подтянул,ты точно так же свои умозаключения пытаешься выдать за аксиому.Хэмильтон скорее всего помнит,сколько его самого критиковали в 7-9 и поэтому так сказал,и одно дело когда на кого то льют массу критики с газетных полос,по вопросу,который и в регламенте был не четко выписан,другое дело,когда собрались ,как вчера и все обговорили очно,а не метали молнии друг в друга с газетных полос.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий