Компания Mecachrome подала заявку на участие в тендере ФИА на поставку альтернативного двигателя в «Формуле-1»

Глава гоночных операций Mecachrome Жан-Шарль Жайе сообщил о том, что компания подала официальную заявку на участие в тендере ФИА на поставку альтернативных двигателей командам «Формулы-1», начиная с сезона-2017.

Напомним, что ранее заявки на участие в тендере подали компании «Илмор» и AER, в то время как в «Косуорт» отказались от данного предложения.

«Пару месяцев назад мы выиграли тендер на поставку двигателей в GP3, начиная с сезона-2016, и в рамках этого соглашения будем использовать атмосферный двигатель V6 объемом 3,4 литра. Мы также получили контракт на поставку двигателей в GP2, начиная с сезона-2017, где будем использовать турбированный мотор V6 с тем же объемом 3,4 литра.

Для «Формулы-1» ФИА требуется двигатель с максимальным объемом в 2,5 литра. Наш доработанный двигатель в полной мере соответствует требованиям ФИА. Мы также готовы к этой работе с точки зрения ресурсов и производительности. Мы в Mecachrome привыкли создавать и дорабатывать двигатель за шесть месяцев. Запланированное временное окно нам более чем подходят.

Возможно, нам будет немного легче других выполнить имеющиеся требования. У нас уже есть существующая базовая версия двигателя – которую, разумеется, нужно будет доработать. Наша оценка говорит о том, что с точки зрения финансов мы будем готовы поставлять свои двигатели как минимум двум командам, а также сможем достичь целей, установленных ФИА. Две команды, четыре болида: именно такова наша оценка.

Вероятно, Mecachrome отличает от других то, что мы уже очень давно сотрудничаем с «Формулой-1». Параллельно мы занимались множеством разных программ. В прошлом году «Рено» поставляла двигатели четырем командам: мы помогали им в этом. Мы также работали с GP2, а теперь будем поставлять двигатели и в GP3. Мы привыкли к такому объему работы – с точки зрения как человеческих, так и технических ресурсов. У нас есть свои динамометрические стенды для проведения тестов. Нам не требуется специфический план создания чего-то нового. При этом мы всегда заканчиваем свои проекты, от начала создания концепции до производства и установки, а также предоставляем клиентам помощь в эксплуатации двигателей на треке.

Согласятся ли в «Ред Булл» работать с двигателем, чья основа будет отличаться от моторов конкурентов, чтобы сражаться за чемпионский титул? Мне сложно ответить на этот вопрос, я могу рассказать только об особенностях конструкции мотора», – цитирует Райе motorsport.

Материалы по теме


6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
http://sportbild.bild.de/formel-1/2015/formel-1/kommission-lehnt-alternativmotor-ab-43536120.sport.html

Тут пишут не будет альтернативного двигателя аж до 2025 года.
+2
0
+2
Я правильно понимаю, что выигравший тендер будет всем командам движок поставлять?или командам типа ред булл которые не имеют за собой производителей
+1
0
+1
Ответ alexus-1990
Я правильно понимаю, что выигравший тендер будет всем командам движок поставлять?или командам типа ред булл которые не имеют за собой производителей
Нет. Только тем, кто захочет..
+1
0
+1
Про рено зря сказали, антиреклама
0
0
0
После этого отстоя, "Хонда" покажется движком XXII века!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
После этого отстоя, "Хонда" покажется движком XXII века!
Я уже и забыл такие параметры как 3,4 литра. Понятно, что 3,4 турбо v6 в ГП2 будут без гибридной составляющей, но чисто из маркетинговых ассоциаций получается 3,4 турбо против 1,6 турбо гибрид.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий