5 мин.

Test Drive #1. Range Rover Autobiography Black

Блог Vanity и мужской журнал SHARP for men представляют новую автомобильную рубрику, в которой главный редактор SHARP Карен Газарян будет делиться впечатлениями от самых интересных новинок автопрома. В первым выпуске: лимитированная серия от Range Rover — Autobiography Black.

***

Land Rover выпустил модель Autobiography Black, посвященную 40-летию RR. Черная-черная машина,  даже дверные ручки в цвет кузова.  В качестве контрапункта добавлен хром на вентиляционных отверстиях и решетке радиатора.  (все картинки кликабельны)

И даже логотип — черный-черный.

Черный внедорожник в России – не то, чтобы невидаль. Сначала самым популярным черным внедорожником был Grand Cherokee, потом Toyota Landcruiser, затем GLK, теперь, похоже, им стал Land Rover. По крайней мере, он делит эту позицию с тем же GLK. 

В этой эволюции вкусов прослеживается некоторое, хм, воспитание чувств. Скажем, бритоголовый владелец бизнеса в 2011 году (чай, не 1991-й) без малейшей рефлексии помещается в Range Rover с кокетливой надписью VOGUE и не жужжит себе, а едет и посматривает довольно и даже с некоторым вызовом по сторонам.  Ну, а если на двери багажника написано Autobiography Black, и надпись эта повторена в салоне несколько раз – на дверях со вставками из лакированного дерева, на подлокотниках сидений, - владелец бизнеса чувствует себя и вовсе счастливчиком, выигравшим "Волгу" по трамвайному билету: шутка ли, таких машин всего 700.

Никаких других отличий от обычного Range Rover c пятилитровым мотором в этой модели нет. Едет она так же резво и одновременно плавно, и в поворотах, даже резких, столь же устойчива, хотя неподготовленному драйверу может показаться, что все наоборот, машина сейчас опрокинется, и его собственной autobiography настанет самый что ни на есть black. Но первое впечатление обманчиво.

Учитывая отсутствие сколь-либо серьезных новшеств во внешности, маркетологи RR решили пустить в ход "эволюционную карту", сопоставляя Autobiography Black и старую модель Range Rover.

Смотрите, мол, сколько всего изменилось.

И последнее. Мне нравится британская честность.  Они не пытаются обернуть маркетинг во что-то еще, прекрасно понимая, что маркетинг – сам по себе уже обертка. «Мой способ шутить – говорить правду,  - заявил как-то Джордж Бернард  Шоу. – На свете нет ничего смешнее».

***

Журнал SHARP for men — настольная книга для мужчин. В журнале можно найти все, о чем необходимо знать современному мужчине: актуальные темы и вечные вопросы, интервью с успешными людьми и яркими личностями. Журнал рассказывает о внутреннем мире современного мужчины и о мире вещей, которые его окружают: часы, технологии, стиль, алкоголь, еда, путешествия хобби, афиша, фильмы, музыка, книги. SHARP for men – о главном, коротко и по существу.

***