2 мин.

Расчеты и страсти

Жаль, что пришлось молчать два дня, но что поделать - так сложились мои взаимоотношения с Интернетом в этой командировке. До момента, когда мы отправимся на "Рамон Санчес Писхуан" - это минут десять тихой ходьбы отсюда - остается с полчаса.

ЦСКА будет играть с лучшей в Европе в последние лет 5-7 командой по игре в турнирах с выбыванием. Севилья за указанный срок выиграла их 4 штуки (и вышла в финал в пятом, финал Кубка Короля этого года еще не сыгран). После домашней ничьей шансов у ЦСКА, если считать их огульно - процентов 10.

Если же не огульно, то есть скопом, а бережно, шанс к шансику, то заключаются они либо в том, чтобы постараться "Севилью" ошеломить, сравнительно быстро забить и играть по счёту, либо в том, что сама "Севилья" способна перегореть. Уж как в России трепетно ждут четвертьфинала российского клуба в Лиге (а лучше двух в двух еврокубках), - но "Севилья" ждет этого еще сильнее. Главный тренер Маноло Хименес так прямо и сказал, что выход в восьмерку лучших команд Европы - это главное, что сейчас может быть для него самого, для города, для Андалусии и для страны.

Насчет города и Андалусии согласен полностью, но вот страна, а именно самая главная газета (вообще, а не только спортивная) в Испании "Марка" опубликовала эти слова Хименеса на 18 странице. Ранее - несколько полос о травме Роналду (на первой - крупно шрам на его державной голени), много всяого о Реале и Барселоне, страница о другом четвертьфинале - Интера с Челси - и только потом Севилья - ЦСКА.

То есть вот так этого ждет, собственно, страна. Ну, и тем важнее, тем истеричнее и тем хрупче вся эта история для Андалусии, для города и для самого - каждого игрока "Севильи".

Все это вместе дает 10%. Ну, хорошо: 12.

Это если говорить о расчёте. Но я пойду на "Писхуан" (кстати, он был каталонец, этот бывший президент клуба Рамон Санчес, а, стало быть, папа назвал бы его Пизжуаном) вовсе не только с расчётом в голове. Любой комментатор мечтает провести репортаж о матче, в котором все было против наших, а они взяли и выиграли.

Потому что такие репортажи не забываются.

В гробу я видал логику клубного боления. Я вырос во времена, когда наши против не наших - это было выше всего. Мечтаю уйти сегодня со стадиона без голоса.