2 мин.

Скверный анекдот

«Все люди совершают ошибки. Я лично все плохое уже забыл. Теперь мне очень хочется показать всем тем, кто до сих пор поливает меня грязью, что я на самом деле стою. И, увидите, я заткну им рты своей игрой».

Удивительно все-таки устроена голова у Алексея Ионова (эти слова принадлежат ему). Он уже все плохое забыл, а его до сих пор, видите ли, поливают. Кстати, интересно, кто. И почему это, интересно, грязь. Кстати, игрой рот не затыкают, а напротив – я бы сказал, отверзают. Когда происходит игра, люди говорят: ваау! Этого не сделаешь с закрытым, тем более – заткнутым ртом. Можете попробовать, если у вас поблизости есть подходящая затычка.

Но дело в том, что пока Алексей Ионов находится в таком месте, где ровно ничего он доказать не может. Прошлой весной, неважно, как и почему, он приглашался в национальную сборную. В лучших матчах «Зенита» последние четыре года он находился в запасе, был ближайшим резервом основных игроков самой амбициозной команды страны, которая может себе позволить приобрести любого игрока. За четыре года он не воспользовался ни единым из предоставлявшихся ему шансов.

Алексей, вы – скверный анекдот нашего футбола, символ его главных пороков – пресыщенности, разврата и лени. Вы средоточие этой проблемы, её олицетворение. Вы яркий пример того, что всегда есть, куда падать – это вы настойчиво демонстрируете всю свою взрослую футбольную жизнь, если слово «взрослый» к вам вообще применимо. И того, чего от вас ждали все эти годы, в Кубани, команде, безусловно, уважаемой, доказать просто невозможно, как нельзя даже самой сочной, бодрой морковкой заменить бифштекс с кровью.

Единственное, что могло бы дать надежду, которая давно уже остается только вашей личной – никто иной ничего больше ни в какой перспективе с вами не связывает – это настоящая мотивация. Желание. Но штука в том, что это ровно то, чего вы не показывали никогда. Вообще никогда. Вы не показывали этого в родном городе, на глазах тех, кто вас любит, под пристальным вниманием блоггеров, прессы, когда каждый шаг, в том числе постыдный, мог немедленно стать известным. Теперь ничего этого вокруг вас не будет. Так что и, главное, на что способно вас сподвигнуть?

У Ионова не больше надежд заткнуть рот кому-либо, чем у других героев анекдотов – Василиваныча с Петькой или Вовочки. И грязью его поливать просто не приходится, потому что его карьера в данный момент находится на помойке просранных шансов, где и так далеко не стерильно.

Но он забыл все плохое и заткнет. Не более, чем свои ноздри.