3 мин.

Голос Америки

Статья Пола Коро (Arizona Republic)

В прошлом сезоне каждый знал свою роль. Команда строилась по принципу Ноева ковчега – “каждой твари по паре”. Нэш и Драгич, Ричардсон и Барбоса, Хилл и Дадли, Амаре и Амундсон, Лопез и Фрай. Каждый по мере сил помогал Элвину Джентри справляться с трудной задачей распределения игрового времени между 10 игроками.

Сейчас он пытается повторить свой трюк, имея под рукой совершенно иной набор баскетболистов, половина из которых привыкла действовать на позициях второго и третьего номеров. Хедо Туркоглу и Хаким Уоррик моментально оказываются на скамейке запасных, если не “попадают” в игру. В то же самое время Эрл Кларк никак не может завоевать доверие главного тренера, даже несмотря на усердную работу на тренировках и демонстрацию настоящего профессионализма, в отсутствии которого его так часто упрекали раньше.

Игра в Портленде не была какой-то особенной и выходящей из ряда вон, но поражение в ней дало возможность для подведения неутешительных итогов для “Финикса” по истечении 21-матчевого отрезка. Команда все еще находится в поиске, и особенно это касается запасных игроков. Надо сказать, Джентри попытался внести какие-то изменения в игру, оставив в четвертой четверти на скамейке Чилдресса и тем самым лишний раз нагрузив Хилла. Прямо скажем, результата это не дало никакого – после трехочкового броска от Дадли на старте четверти, выведшего Санс вперед на 9 очков, последовал рывок Трэйл Блэйзерс – 8-1. Это заняло у них всего 67 секунд, результатом чего стало перемещение Драгича на скамейку запасных.

Недавно Джентри сказал, что не собирается в таких ситуациях быстро убирать Драгича с площадки, потому что боится тем самым вселить в него неуверенность, да и не дело, в конце концов, давать Нэшу так много игрового времени, учитывая частоту матчей. В результате, что Стив, что Грант провели на паркете по 39 минут. Резервисты не только не демонстрируют прошлогодней страсти в защите, но и проявляют какую-то необъяснимую растерянность при игре на чужой половине площадки.

“Никто не знает, что от него требуется, - говорит Горан. – Мы пытаемся что-то сделать, но ничего не получается. Мы должны играть по-другому”.

“Мы мало бросаем. Например, Хедо должен действовать более решительно, когда он открыт на дуге”.

Со стороны Джентри выглядит как человек, который настроен решительно и собирается радикально пересмотреть свои взгляды на существующую ротацию. Игроки, которые подписали в начале июля длительные контракты, во вторник играли очень мало. Да что тут говорить, Уоррик провел на площадке одиннадцать минут, а Чилдресс и вовсе шесть.

“Я не знаю, можем ли мы успешно выступать, используя столь большое количество игроков, - заявляет Элвин. – В нашем составе много “баскетболистов периметра”, и мы пытаемся строить игру с учетом данного обстоятельства, но это не работает”.

Наибольшие затруднения вызывает ситуация с Туркоглу. Шесть очков и пять передач за 18 минут – не самая плохая статистика, но давайте будем честны перед собой – он крайне редко выглядит так, как должен выглядеть игрок скамейки со столь громоздким и труднообмениваемым контрактом.

“Порой мы плохо начинаем, выходя на паркет со скамейки запасных, - рассуждает Хедо. – Ожидается, что мы будем агрессивны и привнесем какую-ту свою искорку. Иногда это происходит, иногда нет. Очень трудно поймать ритм в подобной ситуации”. Джентри хочет, чтобы я чаще пасовал и находился с мячом. Когда мои партнеры не делятся им со мной, я начинаю выпадать из игры и становлюсь куда менее опасным”.