Ошибки Алонсо
Кажется, на прошлой неделе в итальянской прессе появились довольно забавные выводы, объясняющие ошибки Алонсо в гонках. Ясно, СМИ в Италии очень эмоциональные, и после побед они готовы отдать полцарства гонщикам «Феррари», а после неудач – отправить тех на голгофу.
Между тем, вчерашнее выступление Скудерии и реакция Фернандо на критику в свой адрес укрепили меня во мнении, что его ошибки – дело не совсем в психологическом давлении, оказываемом на испанца из-за того, что тот выступает за команду «пуп земли», а, наоборот, происходят от чрезмерного рвения проявить себя в «Феррари». Однако сделать это не дает явно начавшая отставать от конкурентов F10.
Объяснюсь. В начале сезона, когда болид был очень даже хорош, никаких ошибок у Нандо и в помине не было. В Бахрейне он четко оттер Массу на старте, уверенно контролировал напарника, да и вообще выглядел сильно. А чем ближе шли дела к Турции, тем сложнее Фернандо стало вытягивать недостаточно хорошо развивающийся болид на уровень главных соперников.
Алонсо стал чаще переходить за грань, за пределы дозволенного машиной. Вот и пошли ошибки. Мы-то думали, что уровень Скудерии – в районе подиумов. Эти результаты в квалификациях нам показывал испанец, а на деле все хуже. Реальную скорость F10 показывает Масса. У бразильца нет ошибок, но он и не блещет. Алонсо чаще превосходит возможности болида, что приводит либо к высоким местам, либо к ошибкам – это естественная ситуация.
Я не защищаю Фернандо. Ошибки – это всегда плохо, тем более, когда их совершает гонщик столь высокого уровня. Но, мне кажется, объяснение всем этим ляпам простое – Алонсо действительно пытается доказать, что «Феррари» - это для него сейчас все. Ну и когда ты стараешься и делаешь все, что от тебя зависит, чтобы добиться от машины максимума и даже больше, а тебя критикуют – гневная реакция вполне понятна, хотя, скорее всего, все равно не уместна.
у вас проблемы с арифметикой?скорость обоих относительно массы посчитать не можете?
Как уже заметили ниже, сравнение по Массе явно не в пользу Кими.
А вообще проблема Феррари сейчас явно не в гонщиках, там все куда серьезнее.
Проблема Феррари и в гонщиках тоже. Алонсо бы сейчас лидировал, не соверши он все эти ошибки. А вспомнил я про Кими потому, что его дух витает на Нандо и не дает покоя, включая итальянскую прессу, которая грызет гишпанца за каждую его осечку.
Вообщем очень грустная картина вырисовывается для Феррари и самого Нандо.
я стесняюсь спросить,большинство тут люди упёртые,им проще выставить себя невыгодно но соблюсти веру в собственных тараканов..в ЧЁМ СОСТОИТ эта ошибка?может,мы по разному переводим это слово?
на квале в турции настаивать не буду,такие «ошибки» имеются у большинства пилотов в каждом гп и учёту не подлежат.
Но отбросим этих адекватных товарищей, и не будем всех грести под одну гребенку.
Может просто Алонсо стоило тогда быть более аккуратным? В любом случае тот инцидент на старте в актив Нандо не занести, можете списать это на невезение, ошибку, на что угодно... от этого все равно старт останется профуканным.
Насчет Турции.
По вашему Нандо «большинство», чтобы совершать такие ошибки? Его берут на место человека, который принес титул, разрывая контракт, выплачивая большую неустойку. Алонсо при это получает весьма не малую зарплату. С ним связывают большие надежды, а в итоге он как «все» совершает ошибки. Ради чего тогда все эти танцы с бубнами вокруг его персоны?
Более того в Турции, он впервые оказался медленнее своего напарника. Началось нытье по поводу машины...а если и дальше ничего не получится с машиной, а Масса начнет его опережать?
давайте без «скажем»
старт алонсо «профукал»,но причём здесь «когда не удалось поделить места с Шуми и Баттном»
укажите на ошибку алонсо в «когда не удалось поделить места с Шуми и Баттном»
как именно ему «стоило тогда быть более аккуратным»?
\\По вашему Нандо «большинство», чтобы совершать такие ошибки?\\
какие?неидеальный квал.круг?конечно.
\\Ради чего тогда все эти танцы с бубнами вокруг его персоны?\\
я вам уже задавал вопрос про арифметику.
\\Началось нытье по поводу машины\\
почитайте других «по поводу машины».абсолютно то же.
послушайте интонацию ппри радиообмене.вот гамильтон ноет.алонсо о том же-информирует.
\\а если и дальше ничего не получится с машиной\\
а в чём вопрос-то?
\\Масса начнет его опережать?\\
с чего бы?
старт алонсо «профукал»,но причём здесь «когда не удалось поделить места с Шуми и Баттном»
укажите на ошибку алонсо в «когда не удалось поделить места с Шуми и Баттном»
как именно ему «стоило тогда быть более аккуратным»?//
Ему виднее, может быть убрать ногу с педали газа, может выбрать другую траекторию. Зевок на старте предопределил последующие действия.
И я оцениваю старт целиком. Зевок, контакт - ошибка, гоночный инцидент, невезение. Можете называть это как вам того хочется. Для фобов вроде меня, это ошибка, для его болел невезение и чертов Баттон виноват, а для нейтральных болельщиков гоночный инцидент.
Но все же давайте называть вещи своими именами, а не так как того хочется. Старт он провалил, и это его вина, а значить так или иначе ошибка.
//какие?неидеальный квал.круг?конечно.//
Один неидеальный круг в решающий момент, испортил ход всего уик-энда. И ведь ладно это была первая его ошибка в сезоне, вопросов было бы меньше. Но еще перед уик-эндом он трындел о том, что как важно не совершать ошибки, но все же наступил снова на грабли. Зачем держать и платить огромные бабки гонщику, который как и «большинство» совершает ошибки.
//я вам уже задавал вопрос про арифметику.//
Ну так не поленитесь и посчитайте сами, сколько очков Алонсо упустил из за собственных ошибок.
//почитайте других «по поводу машины».абсолютно то же.
послушайте интонацию ппри радиообмене.вот гамильтон ноет.алонсо о том же-информирует.//
Хэм не ныл, и не катил бочку на команду. Он лишь говорил что машине не хватало скорости в прошлом году. А Нандо списывает свою ошибку, на скорость болида.
//\а если и дальше ничего не получится с машиной\
а в чём вопрос-то?//
Нытье продолжится? А при прочем еще и сливы Массе? Как интересно Алонсо сможет с этим мириться, мне очень интересно.
\Масса начнет его опережать?\
Ну кто мог подумать в свое время, что Масса начнет опережать Кими? В Турции Масса был быстрее.
ну так и считайте по нейтральным
если этот гоночный инцидент-ошибка,то баттон из за своей ошибки выиграл гонку.
\\Один неидеальный круг в решающий момент, испортил ход всего уик-энда\\
насколько испортил?вы пишете «масса был быстрее»,т.к. алонсо проиграл массе 1 позицию,можно утверждать что без «ошибки» он приехал ровно на то же место.
\\И ведь ладно это была первая его ошибка в сезоне\\
вас заклинило?быть немного медленнее партнёра по команде в квалификации-это не ошибка.вы понимаете что таких ошибок можно насчитать за 1 квалификацию ровно у половины пилотов?
\\Зачем держать и платить огромные бабки гонщику\\
вот райкконена и выгнали.алонсо быстрее массы,а значит и райкконена.
\\Ну так не поленитесь и посчитайте сами, сколько очков Алонсо упустил из за собственных ошибок\\
не поленитесь и посчитайте про других пилотов.значение имеет очковый результат,а не ваши подсчёты.пока ошибочный алонсо быстрее безошибочного массы.арифметика такова что он даже ошибающийся выгоднее райкконена и массы.
\\Хэм не ныл, и не катил бочку на команду\\
давайте не говорить таких смешных вещей,да и разговор не об этом.
http://www.f1news.ru/news/f1-58282.html
доменикале:»Машине не хватило скорости, на фоне двух быстрейших команд мы смотрелись бледноl»
дайер:»наша скорость никак не соответствовала ожиданиям»
масса:»нам попросту не хватило скорости»
алонсо:»Нам нужно работать над скоростью»
вопрос-все ноют или только алонсо?
..
про радиообмены вы не поняли?мне качать гонку,вырезать кусок и выкладывать на файлообменник?
гамильтоновое «резина износилась»,»я не могу обогнать»-это именно нытьё(по интонации легко видно)у алонсо такого нытья нету.»проблемы с покрышками» массы-именно нытьё,вспомните подобное за алонсо?
\\Нытье продолжится?\\
да,будет так же сообщать что машина не позволяет.как и любой другой гонщик.
\\Как интересно Алонсо сможет с этим мириться, мне очень интересно \\
боюсь вас расстроить,но на сегодня гораздо актуальнее другие пары пилотов.феттель «мирится» приказом вебберу экономить топливо,гамильтон «мирится» затыканием дырок в машине баттона.
Я не про это. Алонсо мог быть выше Массы, должен был проходить в Q3. Ошибка не позволила. А так старт с 12-го места, и 8-й результат. А если бы он стартовал не 12-м, а скажем 5-м или 6-м?
//вас заклинило?быть немного медленнее партнёра по команде в квалификации-это не ошибка.вы понимаете что таких ошибок можно насчитать за 1 квалификацию ровно у половины пилотов?//
Причем тут немного медленнее. Это не Петров с Кубицей. Еще раз повторю, Алонсо из за своей ошибки не попал в Q3.
//вот райкконена и выгнали.алонсо быстрее массы,а значит и райкконена.//
Кими принес Феррам титул, посмотрим что принесет Алонсо. Масса не был быстрее Кими, и на счет Алонсо узнаем в конце года.
//не поленитесь и посчитайте про других пилотов.значение имеет очковый результат,а не ваши подсчёты.пока ошибочный алонсо быстрее безошибочного массы.арифметика такова что он даже ошибающийся выгоднее райкконена и массы.//
Совершенно верно, но зачем искать позитив в негативе. Кими вот в 2008-м говорил, что в 2007-м было еще хуже, а что в итоге? Давайте все же прикинем, где был бы Алонсо, не соверши он все эти ошибки... я думаю повыше Марка, и это то не на самой быстрой машине.
И еще, Вы не совсем меня поняли про нытье. Алонсо сказал после квалы, что мол скорость машины не позволяла добиться большего, и пройди он еще энное количество кругов, то результат бы не улучшил. Но ведь он шел с опережением времени Шуми, и лишь собственная ошибка не позволила пройти в Q3. Более того, Масса же прошел?
Это я и называю нытьем. Можно было сказать что да, я ошибся! Но сегодня мне все равно не хватало скорости.
Вот тогда бы я понял, а так это типичное нытье, да еще и на фоне ошибки, которую прикрыл этим нытьем.
Относительно Алонсо - полностью согласен с твоим мнением.
Команда «пуп земли» вообще блеск :)
0,4 до напарника-это слив?
таких «сливов» десятки на каждом этапе.непонятно заострение внимания именно на этом.
Здесь все свое мнение и высказывают.
как то вы массу совсем ни в грош не ставите.алонсо всегда должен опережать массу,на любом круге любой трассы?
у меня такие же мысли...
Да и добавить мне нечего, дей-но Масса ничего не сливает, а показывает реальную силу команды, согласно той же газете «Ла Стампа» Масса вчера после квалы в Стамбуле заявил «Мы потеряли конкурентоспособность, я вышел на трассу, чтобы броться за подиум, но более того, что мне удалось я ничего не смог сделать». Имхо, очень показательная фраза Массы...