1 мин.

Трудно быть Магом

В 1990 году, когда молодой тридцатишестилетний Майк Данливи возглавил «Лейкерс», то первым делом решил побеседовать с Ним. Новоявленный коуч устроил встречу тихим летним днем на пришвартованной яхте. Он появился с опозданием. Но не сходящая с Его лица улыбка, должно быть, настраивала хмурого Данливи на позитивный лад. Молодой и тогда еще быстро соображающий Майк оперативно достал толстый блокнот с заготовленными на регулярный сезон схемами игры, и принялся дотошно растолковывать Ему, какими он видит «Лейкерс» и Его роль в команде. Но, к сожалению, для Данливи Он был не только потрясающим лидером и умным парнем, но и очень самоуверенным типом (впрочем, таким, каким и должен быть Великий спортсмен, не правда ли?). Он встал, взял блокнот Данливи и вышвырнул его за борт. «Все здесь», - сказал Он опешившему тренеру, указывая пальцем на собственную голову.

Видимо, с тех пор Майк Данливи каждый день ищет свой затерявшийся в морской пучине блокнот. Вот так Он поставил крест на тренере Данливи, не предоставив ему ни единого шанса. И как же Он был прав.  

Чертовски жаль, что я увлекся баскетболом, когда Он уже ушел. Хотя здесь больше сказался возрастной фактор. Присутствует чувство неполноценности величия. Если так можно выразиться. Отсутствия ареола что ли. Такого, какой есть у Майкла Джордана. Он всегда был другим. В игре, в жизни. Он перевернул представление не только о баскетболе, но и о смертельном заболевании, открытом в Национальном институте рака в США в 1983 году. Рост, невероятная грациозность и глаза на затылке в совокупности с невероятной силой духа помогли Ему стать Великим. Стать лучшим разыгрывающим защитником в истории баскетбола. Стать Волшебником.