Реклама 18+
Реклама 18+
Рейтинг на сайте 2526  Место 16475
Трибуна Пользователь
Комментарии2779
Статусы1

Emin Zeynali

Дата регистрации 31 марта 2014
Аккаунт игрок основы
Пол мужчина
Возраст 44
Местоположение  Австрия, Кремс на донау
Любит
Читает блоги

Статусы

Emin Zeynali
Emin Zeynali поделился статусом - редактирование статуса
Артур Хайруллин
Артур Хайруллин
Икинса в топку!

Комментарии

К тому же вроде итальянские корни. Мелочь, а приятно

Нет, всё совершенно не так. В 60-70-80-ые Формула-1 и ралли кишмя-кишели итальянцами. Хотя уровень жизни в стране был в разы хуже, чем сегодня
В те годы автомобильные компании Ланча и Альфа-Ромео во-первых хорошо продавали свои автомобили
И во-вторых могли позволить себе содержать академии, воспитывавшие отличных кольцевиков и раллистов
Итальянская Формула-3, среди учеников которой Жак Вильнёв, вообще называлась Формула-Альфа- Ромео. Аналогично младшие раллийные турниры и академии Ланчи
В-третьих, принцип был такой. Вначале академия оплачивала половину денег на содержание, экипировку, и т.д. Если пилот прогрессировал, показывал результаты, заключал спонсорские контракты, содержание сокращалось. Вплоть ло 1/4. Обе Ланча и АР воспитывали ребят, почти повторяя итальянские футбольные клубы. Поэтому желающих отдать своих сыновей в местную автомобильную академию было не меньше, чем даже в местную футбольную. Особенно это было заметно на севере страны
Но, после того как Ланча (в 1968) и АР (в 1986) были поглощены ФИАТом, начались постепенная деградация и вырождение как обеих марок, так их сторонних гоночных проектов. А после каждого кризиса боссы ФИАТа просто закрывали младшие формулы, академии, вышвыривая талантливых специалистов на улицу
Нынешним боссам Фиат-Крайслер (американцы Майк Мэнли и братья Элканны), очень мягко выражаясь, начхать на итальянцев, на итальянский национальный автопром, на итальянский автоспорт, да и на всю Италию. Как результат - полная деградация автоспорта на Аппенинах

Подписчики

Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+