Если задача регламента сделать машины одинаковыми, то отменяйте кубок конструкторов и превращайте чемпионат в моно-серию. Идея с тепловым расширением лежит на поверхности и очевидна инженерам. Вопрос в том, как ее реализовать, подобрать материалы и сконструировать двигатель, чтобы эффект на пользу пошел.
Правила не могут отменить законы физики. Степень сжатия всех горячих моторов будет отличаться от холодных. Вопрос величины отклонения. Если она не нормирована, это нормальная работа конструкторов, а не повод для бана.
Другие двигатели разве не подвержены тепловому расширению? Предположим, у Мерса степень сжатия выросла на 5 процентов. Но ведь и у Феррари может вырасти, только на 0,05. Получается, обе команды нарушают регламент. Поэтому если замерять компрессию, то у всех и на всех режимах. В целом не считаю это читерством. Где-то же конструкторы должны находить возможности для совершенствования. Идея с тепловым расширением красивая и простая, но реализовать ее крайне сложно. Поршень, клапаны должны ходить легко на любых оборотах, там с расширением наоборот должны бороться. В камере сгорания вообще не так много места для подобных новшеств. Если немного выйти за пределы, наверное можно поработать с длиной шатуна и коленвалом, но все это очень сложно. Может быть и дезинформацией от Мерса.
Если задача регламента сделать машины одинаковыми, то отменяйте кубок конструкторов и превращайте чемпионат в моно-серию. Идея с тепловым расширением лежит на поверхности и очевидна инженерам. Вопрос в том, как ее реализовать, подобрать материалы и сконструировать двигатель, чтобы эффект на пользу пошел.
Правила не могут отменить законы физики. Степень сжатия всех горячих моторов будет отличаться от холодных. Вопрос величины отклонения. Если она не нормирована, это нормальная работа конструкторов, а не повод для бана.
Другие двигатели разве не подвержены тепловому расширению? Предположим, у Мерса степень сжатия выросла на 5 процентов. Но ведь и у Феррари может вырасти, только на 0,05. Получается, обе команды нарушают регламент. Поэтому если замерять компрессию, то у всех и на всех режимах. В целом не считаю это читерством. Где-то же конструкторы должны находить возможности для совершенствования. Идея с тепловым расширением красивая и простая, но реализовать ее крайне сложно. Поршень, клапаны должны ходить легко на любых оборотах, там с расширением наоборот должны бороться. В камере сгорания вообще не так много места для подобных новшеств. Если немного выйти за пределы, наверное можно поработать с длиной шатуна и коленвалом, но все это очень сложно. Может быть и дезинформацией от Мерса.