КХЛ намерена сотрудничать с «лидерами мнений» и крупными компаниями для увеличения аудитории. Лига хочет создать имидж «лучшего семейного развлечения в городе» (СБК)

КХЛ хочет сотрудничать с крупными компаниями и лидерами мнений для повышения популярности.

Об этом стало известно из стратегии КХЛ до 2026 года, оказавшейся в распоряжении СБК.

Лига планирует реализовать восемь мер по увеличению нынешней аудитории Фонбет чемпионата КХЛ:

1. Усиление экспансии КХЛ в смежные сегменты индустрии развлечения.

2. Сотрудничество с «лидерами мнений» для повышения узнаваемости лиги и ее продуктов. 

3. Популяризация КХЛ среди детей и школьников.

4. Совершенствование digital-контента КХЛ и технологий его подачи.

5. Заключение соглашения с бизнес-экосистемой для расширения пользовательского опыта аудитории КХЛ. Партнерство с крупным игроком повысит охваты лиги и снизит расходы на создание продуктов. Среди вариантов партнерства могут быть такие компании, как «Яндекс», «Сбер», МТС.

6. Развитие программы развлечений на аренах.

7. Совершенствование работы комментаторов на матчах. 

8. Работа над формированием для КХЛ имиджа «лучшего семейного развлечения в городе».

Ранее в КХЛ оценили потенциальную аудиторию чемпионата в 33 млн человек.

Материалы по теме


12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Пусть лучше "лучшим семейным развлечением в городе" будет КХЛ, чем домашний просмотр соловьева и скабеевой
+29
-6
+23
Выпинуть Ротэна и его фармы. Освободится огромное количество игроков. Которые быстро найдут себе работу в оставшихся клубах. Они получат практику и развитие. В итоге в выигрыше будут все: игроки, лига(считай клубы) и сборная
+11
-2
+9
Было бы здорово сначала самих "лидеров мнений" заинтересовать. На матчи Рейнджерс приходила Марго Робби поболеть за команду, у нас таких историй маловато. Ходил бы условный Петров на матчи условного Спартака, это было бы рекламой хорошей, а за пачку денег попросить того же условного Петрова появиться перед камерой в майке того же условного Спартака, а через год это уже не повторить или надеть на него другую майку - это мало кого обманет.
+3
-1
+2
Разве не этим занимались все предыдущие годы?
+1
0
+1
Лучшеб каждый год не меняли правила особенно под ЦСКА и ска.. позор просто ..
0
0
0
Ответ Bashibuzuck
Пусть лучше "лучшим семейным развлечением в городе" будет КХЛ, чем домашний просмотр соловьева и скабеевой
Боюсь, им уже не помочь.. Если только Скабеева будет в Омске диктором, а Соловьёв комментатором на матч ТВ, но такой хоккей нам не нужен!
+1
-1
0
Ответ Vadoniy
Было бы здорово сначала самих "лидеров мнений" заинтересовать. На матчи Рейнджерс приходила Марго Робби поболеть за команду, у нас таких историй маловато. Ходил бы условный Петров на матчи условного Спартака, это было бы рекламой хорошей, а за пачку денег попросить того же условного Петрова появиться перед камерой в майке того же условного Спартака, а через год это уже не повторить или надеть на него другую майку - это мало кого обманет.
Такая себе из Петрова Марго Робби получится
+1
-1
0
Ответ LaVa
Разве не этим занимались все предыдущие годы?
Ну стоило бы заметить, что это тенденция всей власти в РФ ))) каждый год делать то, что не хотели сделать ранее и далее по кругу )
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий