Аналитик TSN Баттон: «Мичков в 21 год на контракте новичка в НХЛ – элитный игрок, обладающий огромной ценностью. Не подходит ли он «Анахайму»?»

Крэйг Баттон предположил, может ли «Анахайм» выбрать Матвея Мичкова.

По прогнозам экспертов, российский нападающий рассматривается как претендент на выбор в топ-5 на драфте НХЛ.

«Дакс» владеют вторым общим выбором на драфте.

«Если вы – команда, которая понимает, что спешить некуда, то через три года, когда Матвей приедет в НХЛ, ему будет 21 год. У него будет контракт новичка, и [для этой команды] он станет элитным хоккеистом, обладающим огромной ценностью.

Мне нравятся Адам Фантилли и Лео Карлссон, но не подходит ли Мичков «Анахайму»?

В отношении «Анахайма» аргумент против выбора Матвея состоит в том, что он приедет в НХЛ через пару лет, а «Анахайм» находится в нескольких годах от того, чтобы занимать какое-то место в лиге», – считает аналитик TSN Крэйг Баттон.

Материалы по теме


36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mephi027
Так и не понял, он за то чтобы Анахайм взял Матвея, или против. Путанный перевод.
За, поскольку еще пару лет Анахайм будет без плей-офф
+16
0
+16
Ответ Hitgoe Himgob
А как дела у Матвея с военником?
Мичков поступил в универ, его военкомат в любом случае не побеспокоит в ближайшие 4 года.
+13
0
+13
Ответ Mephi027
Так и не понял, он за то чтобы Анахайм взял Матвея, или против. Путанный перевод.
за, естетсвенно, потому что анахайму будет через пару лет на контракте новичка потенциального франчайза иметь вдобавок к окрепшей команде
+9
0
+9
В принципе доля правды в его словах есть.
Когда Зеграсу, МакТавишу и Терри придётся давать большие контракты топовый новичок на контракте новичка как раз даст им манёвры в плане денег и кубкового окна.
К тому же молодёжь Уток только войдёт в прайм возраст и обрастёт кубковым опытом.
Уткам и правда спешить не куда. Правда Гибсона стоило бы удержать, либо придётся искать нового вратаря, либо на драфте либо на рынке.
+8
-1
+7
Ответ v3
Да там больше половины не сразу будет готова к НХЛ. Даже сам Бедард наврятли будет готов играть. Как бы после 9 игр его бы не спустили вниз. Но в тоже время могут и оставить так как Чикаго и так плохом положении.
С этим согласен, нг думаю Бедард проведёт сезон за Чикаго, уж слишком его пиарят
+5
0
+5
С учетом того что Фантилли тоже не сразу в НХЛ поедет его слова имеют долю правды
+3
0
+3
Ответ v3
Ну канадцы любят это дело. Правда у них некстван чуть ли не каждый драфт выходит. Раньше они к этому слову относились более с уважением. Касаемо Бедарда, ну хз. Мне кажется или против мужиков он так и не разу не играл. Тобишь его видели только в своей лиге и на ЮЧМ.
Марио Лемье тоже с мужиками не играл на момент драфта. Ничего - 100 очков в первом же сезоне.
И Макдэвид не играл с мужиками. И Кросби.
Супертоповые таланты готовы играть в НХЛ сразу после драфта. Бедард именно такой.
+3
0
+3
Ответ v3
Ну канадцы любят это дело. Правда у них некстван чуть ли не каждый драфт выходит. Раньше они к этому слову относились более с уважением. Касаемо Бедарда, ну хз. Мне кажется или против мужиков он так и не разу не играл. Тобишь его видели только в своей лиге и на ЮЧМ.
Не играл, но первый номер всегда играет весь сезон, только Пауэра могу вспомнить из тех кто не играл
+2
0
+2
Контракт со СКА это что-то, конечно. Вся НХЛ чешет репу.
+1
0
+1
Анахайм - не сан хосе, Аризона или Оттава. Им как раз есть куда спешить. Гибсон и Фаулер не молодеют, Драйсдейл, Мактавиш, Зеграс и Терри уже созрели, скамейка более-менее укомплектована, плюс Минтюков с Зеллвегером заслуживают шанса. У уток нет возможности три года ждать Мичкова, имхо
+2
-1
+1
Ответ Aleksey Dolmatov
Согласен полностью. С другой стороны, позапрошлый сезон показал, что они способны бороться за плей-офф, так что я, как болельщик уток, ожидаю хотя бы борьбу за плов вплоть до начала апреля)
Борьба будет, но в последние матчи регулярки они могут сильно упасть
0
0
0
утки очевидно возьмут Фантилли, на драфте явно есть топ 1 и топ 2 игрок, а Мичков со своим характерам пусть хотя бы из топ 10 не улетит
0
0
0
Ответ Michael 1994
Кубок утятам пока не светит. Хотя бы в плэй-офф стали выходить на регулярной основе года через 2, а так ждемс ..
Согласен полностью. С другой стороны, позапрошлый сезон показал, что они способны бороться за плей-офф, так что я, как болельщик уток, ожидаю хотя бы борьбу за плов вплоть до начала апреля)
0
0
0
Ответ Aleksey Dolmatov
Никто из перечисленных Вами даже во второй раунд выйти не в состоянии, как мне кажется. В начале карьеры Гибсон уже успел поиграть в плей-офф (утки все же не всегда так очевидно танковали), так что ещё минимум пару лет, думаю, на него стоит рассчитывать
Кубок утятам пока не светит. Хотя бы в плэй-офф стали выходить на регулярной основе года через 2, а так ждемс ..
0
0
0
Ответ Michael 1994
Гибсон уйдет в клуб , который претендует на игру в плэй-офф: Нью-Джерси, Баффало тот же Лос-Анджелес , Питсбург. Фаулер останется в стане утят и будет ментором для Зелвегера и Минтюкова.
Никто из перечисленных Вами даже во второй раунд выйти не в состоянии, как мне кажется. В начале карьеры Гибсон уже успел поиграть в плей-офф (утки все же не всегда так очевидно танковали), так что ещё минимум пару лет, думаю, на него стоит рассчитывать
0
0
0
Ответ Michael 1994
утятам сейчас нужно взять центра хорошего и желательно парочку краёв, которые будут бегать и хитовать все что движется
Ну и опыта ПО набраться. Вообщем я считаю что Кубок пока им не светит. Пару сезонов ещё уйдёт.
0
0
0
Ответ v3
А куда им спешить? Анахайм даже взяв Бедарда не сразу стало бы контендером. Возможно что танковать больше и не надо, но и чемпионством здесь не пахнет.
утятам сейчас нужно взять центра хорошего и желательно парочку краёв, которые будут бегать и хитовать все что движется
0
0
0
Ответ Aleksey Dolmatov
Анахайм - не сан хосе, Аризона или Оттава. Им как раз есть куда спешить. Гибсон и Фаулер не молодеют, Драйсдейл, Мактавиш, Зеграс и Терри уже созрели, скамейка более-менее укомплектована, плюс Минтюков с Зеллвегером заслуживают шанса. У уток нет возможности три года ждать Мичкова, имхо
А куда им спешить? Анахайм даже взяв Бедарда не сразу стало бы контендером. Возможно что танковать больше и не надо, но и чемпионством здесь не пахнет.
0
0
0
Ответ Aleksey Dolmatov
Анахайм - не сан хосе, Аризона или Оттава. Им как раз есть куда спешить. Гибсон и Фаулер не молодеют, Драйсдейл, Мактавиш, Зеграс и Терри уже созрели, скамейка более-менее укомплектована, плюс Минтюков с Зеллвегером заслуживают шанса. У уток нет возможности три года ждать Мичкова, имхо
Гибсон уйдет в клуб , который претендует на игру в плэй-офф: Нью-Джерси, Баффало тот же Лос-Анджелес , Питсбург.
Фаулер останется в стане утят и будет ментором для Зелвегера и Минтюкова.
0
0
0
Ответ Aleksey Dolmatov
Анахайм - не сан хосе, Аризона или Оттава. Им как раз есть куда спешить. Гибсон и Фаулер не молодеют, Драйсдейл, Мактавиш, Зеграс и Терри уже созрели, скамейка более-менее укомплектована, плюс Минтюков с Зеллвегером заслуживают шанса. У уток нет возможности три года ждать Мичкова, имхо
Поддерживаю. Они, скорее всего, возьмут Фантилли и будут выстраивать систему игры с тем, чтобы уже через два года бороться за плей-офф. Бесконечно танковать смысла больше нет.
0
0
0
Не играл, но первый номер всегда играет весь сезон, только Пауэра могу вспомнить из тех кто не играл
Да ради Бога. Пусть играет. Я даже сам не исключаю возможность что он будет единственным кто проведёт целый сезон в НХЛ, так как Чикаго не сможет упустить такую возможность заработать. Ведь даже в таком бесперспективном сезоне на Бедарда будут ходить. Ну и набираться опыта он сможет в Чикаго, так как им еще не скоро заход на Кубок делать.
+1
-1
0
А как дела у Матвея с военником?
+3
-3
0
Ответ Michael 1994
Столарц этот чисто бэкап, как и Спенсер Мартин из Ванкувера. Как Демко сломался , Мартин получил отличный шанс стать первым вратарём в кэнакс, но его игра была не айс. Тоже самое повторит Столарц , играя за уток даже пол сезона
Окей, я могу полагать Вы фанат Уток либо больше следите за этим клубом. В случае ухода Гибсона кто будет первым номером Уток?
0
0
0
Ответ v3
Ну можно и отпустить, но тогда нужен вратарь. Нынешние вратари особо не впечатляют. Хотя при грамотной игре и Столарц может выдать сезон жизни.
Столарц этот чисто бэкап, как и Спенсер Мартин из Ванкувера. Как Демко сломался , Мартин получил отличный шанс стать первым вратарём в кэнакс, но его игра была не айс. Тоже самое повторит Столарц , играя за уток даже пол сезона
0
0
0
Ответ Michael 1994
Зачем удерживать ? Пускай едет куда хочет. Джон много отдал этому клубу. Он хочет играть в плэй-офф , а не заканчивать свой сезон в середине апреля на поле гольфа у 5 лунки
Ну можно и отпустить, но тогда нужен вратарь. Нынешние вратари особо не впечатляют. Хотя при грамотной игре и Столарц может выдать сезон жизни.
0
0
0
Ответ Oleg Kolesnikov
Мичков поступил в универ, его военкомат в любом случае не побеспокоит в ближайшие 4 года.
Ну тогда отлично, надеюсь уедет
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий