Канада – первый чемпион мира с 4 поражениями на турнире

Сборная Канады выиграла чемпионат мира, одержав в финале победу над Финляндией (3:2 ОТ).

Впервые в истории турнира золотые медали завоевала команда, потерпевшая четыре поражения.

Канада стартовала на ЧМ с трех поражений подряд в группе – от Латвии (0:2), США (1:5) и Германии (1:3).

Также в заключительной игре групповой стадии канадцы уступили Финляндии (2:3 Б), но все равно пробились в плей-офф с четвертого места.

Ранее чемпионами мира трижды становились сборные с тремя поражениями по ходу первенства: Чехия в 1999 году, Канада в 1997-м и Швеция в 1987-м.

Канада – чемпион мира! Над ней смеялись из-за слабого состава и после трех поражений на старте – а зря

31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Roman Shnel
Сама турнирная схема этому способствует вот и выходит что групповой этап можно проиграть , но выиграть чемпионство
Ну тут два варианта. Либо сокращать количество команд на турнире и тогда не будет проходных матчей. Но тогда сборные второго эшелона, не будут играть с сильнейшими и не будут развиваться. Лично я считаю, что формулу надо оставлять как есть
+21
0
+21
Состав кубка шпенглера зафармил фазельчемп. Полазал мельком по реддиту, всем вообще плевать. Несколько постов обнаружил, относительно победы Канады на этом говночемпе. Исключением являются НЮР, что очевидно. Ибо они в шаге от подписании Галлана. Плюс защ Снайдер, от клуба играл за Канаду. Остальным - насрать. Никаких плясок, парадов, войн, и всякой поцреотической гнечи. Завтра про него уже вообще забудут. Собственно, адекватная реакция, на среднестатистический турнир по хоккею.
+36
-20
+16
Ответ HockeyMan
Глаза режет читать текст на таком жаргоне. «Зафармил», «фазельчемп», «реддиту»
Реддит - не жаргон, сайт реально так называется)
+9
0
+9
Это самая яркая иллюстрация бесполезности и ненужности турнира в таком формате
Проводить его нужно максимум раз в два года и летом. А лучще раз в четыре года. И летом, за полгода до ОИ. Тогда будет престиж, сильный состав участников
+12
-7
+5
Ответ заблокированному пользователю
Состав кубка шпенглера зафармил фазельчемп. Полазал мельком по реддиту, всем вообще плевать. Несколько постов обнаружил, относительно победы Канады на этом говночемпе. Исключением являются НЮР, что очевидно. Ибо они в шаге от подписании Галлана. Плюс защ Снайдер, от клуба играл за Канаду. Остальным - насрать. Никаких плясок, парадов, войн, и всякой поцреотической гнечи. Завтра про него уже вообще забудут. Собственно, адекватная реакция, на среднестатистический турнир по хоккею.
Глаза режет читать текст на таком жаргоне. «Зафармил», «фазельчемп», «реддиту»
+11
-7
+4
Ответ HockeyMan
Глаза режет читать текст на таком жаргоне. «Зафармил», «фазельчемп», «реддиту»
Чем тебя реддит не устраивает?)))
+4
-1
+3
Получится абсолютно адекватный и престижный турнир.
С полупустыми трибунами на всех матчах кроме матчей Канады, США и сборной северной Америки? Такой себе престижный турнир, который играли перед стартом сезона, когда формы у всех было ровно 0
+2
0
+2
Вобще ЧМ странный! Британец разделил первое место в списке снайперов когда такое ещё будет!!
+2
0
+2
Ответ Roman Shnel
Сама турнирная схема этому способствует вот и выходит что групповой этап можно проиграть , но выиграть чемпионство
Групповой этап обязательно нужен, чтоб сыграться. На соседней ветке правильно писали, что у футбольных сборных существуют квалификации, где они сыгрываются, а в хоккее это единственный шанс (не у всех же есть евротур, хотя нам он не нужен, потому что на ЧМ сочетания всегда другие)
+2
0
+2
Сама турнирная схема этому способствует вот и выходит что групповой этап можно проиграть , но выиграть чемпионство
+2
-1
+1
Получится вариант кубка мира-2016, который стал просто предсезонным турниром
Получится абсолютно адекватный и престижный турнир.
+1
0
+1
Это самая яркая иллюстрация бесполезности и ненужности турнира в таком формате Проводить его нужно максимум раз в два года и летом. А лучще раз в четыре года. И летом, за полгода до ОИ. Тогда будет престиж, сильный состав участников
Получится вариант кубка мира-2016, который стал просто предсезонным турниром
+4
-3
+1
Ответ HockeyMan
Ну тут два варианта. Либо сокращать количество команд на турнире и тогда не будет проходных матчей. Но тогда сборные второго эшелона, не будут играть с сильнейшими и не будут развиваться. Лично я считаю, что формулу надо оставлять как есть
Комментарий удален
Ответ HockeyMan
Не знал что такой сайт есть) я даже пытался загуглите, но Яндекс все переводит на «кредит» )))))
https://www.reddit.com/r/hockey/--- добро пожаловать
а на яндекс забей, он всегда будет предлагать кредит, авиабилеты, рекламу всякой хрени и посты с дзена, это хуже даже рекламы аликапсов и париматча
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Состав кубка шпенглера зафармил фазельчемп. Полазал мельком по реддиту, всем вообще плевать. Несколько постов обнаружил, относительно победы Канады на этом говночемпе. Исключением являются НЮР, что очевидно. Ибо они в шаге от подписании Галлана. Плюс защ Снайдер, от клуба играл за Канаду. Остальным - насрать. Никаких плясок, парадов, войн, и всякой поцреотической гнечи. Завтра про него уже вообще забудут. Собственно, адекватная реакция, на среднестатистический турнир по хоккею.
Если такой паршивый турнир, зачем ты на него припёрся в 2019?
+1
0
+1
Просто сам формат способствует такому. Канада использует его для того, чтобы сыграться, а плей-офф уже играют без приколов. Чемпионаты надо проводить раз в два года, в олимпийский год не проводить. Формат можно и оставить прежним, а лучше вернуть 4 группы по 4 команды, где нет времени на раскачку.
Жаль только, что это единственный турнир со сборными, который проходит постоянно и где есть хотя бы некоторые игроки НХЛ. Не обсуждать же Евротур. Олимпиада раз в 4 года и то договориться никак с НХЛ не могут, а про кубок мира лучше не вспоминать
+2
-1
+1
Маленькие страны должны развиваться, и играть с сильнейшими, тогда хоккей будет развиваться всемирно, а не только в топах странах в данном виде спорта. Так же и в ЛЧ есть группы где команды могут проигрывать, а потом выигрывать ЛЧ, в этом и кроется кайф, плей-офф интересный турнир, где может выиграть каждый, к нему нужен особой подход. Ну выиграли Россия группу, а когда нужно было собраться, включить на полную концентрацию, они не смогли, в этом и кроется мастерство.
+1
0
+1
С полупустыми трибунами на всех матчах кроме матчей Канады, США и сборной северной Америки? Такой себе престижный турнир, который играли перед стартом сезона, когда формы у всех было ровно 0
Посмотрите посещаемость "легендарных" Кубков Канады 80-х: по три-четыре тысячи ходило.
0
0
0
Первый чемпион мира с 150-м составом!👌
+2
-2
0
Получится вариант кубка мира-2016, который стал просто предсезонным турниром
Полностью согласен. Видно было, что игроки ещё не в форме
0
0
0
Ответ Vitaly Denisov
А я не уверен в этом.
Это я уже понял.)
0
0
0
Ответ HockeyMan
Уверен в этом.
А я не уверен в этом.
0
0
0
Ответ Vitaly Denisov
Вы правда думаете, что сборная Италии сыграв раз в год в одном турнире будет развиваться?
Уверен в этом.
0
0
0
Ответ zigzag1
Можно групп увеличить до 4х
Такое уже было ранее. Причём совсем недавно.
0
0
0
Ответ HockeyMan
Ну тут два варианта. Либо сокращать количество команд на турнире и тогда не будет проходных матчей. Но тогда сборные второго эшелона, не будут играть с сильнейшими и не будут развиваться. Лично я считаю, что формулу надо оставлять как есть
Можно групп увеличить до 4х
0
0
0
Ответ Roman Shnel
Сама турнирная схема этому способствует вот и выходит что групповой этап можно проиграть , но выиграть чемпионство
Для чего групповой турнир? Не должно проходных матчей. Вот поэтому турнир стал терять интерес.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Хорошая идея между прочим
0
0
0
Это лишь говорит о низком уровне этого чемпионата
0
0
0
Ответ HockeyMan
Ну тут два варианта. Либо сокращать количество команд на турнире и тогда не будет проходных матчей. Но тогда сборные второго эшелона, не будут играть с сильнейшими и не будут развиваться. Лично я считаю, что формулу надо оставлять как есть
согласен чемпионат четырёх будет ещё хуже .
хотя это звоночек что можно и не успеть наиграть команду . шведы явно не рассчитывали не выйти из группы .
0
0
0
Первым таким чемпионом могла Россия в 2002-м стать, жаль Словакии тогда проиграли в финале.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий