Валерий Сорокин: Смена логотипа – часть стратегии «Рубина»
Президент «Рубина» Валерий Сорокин рассказал, почему клуб решил сменить эмблему.
– Почему клуб решил менять логопит во второй раз за короткое время?
– Это часть стратегии развития клуба. Прежний логопит требовал как минимум доработки.
– Почему вы выбрали в качестве исполнителя итальянскую компанию? Где Милан, и где Казань с ее менталитетом и традициями, которые чужаку еще понять нужно.
– Компания, которая занималась этой работой, не новичок в спорте и футболе. Люди занимались соответствующими проектами. В их портфолио – работа на Олимпиадах, с клубами, представленными в Лиге чемпионов.
– В чем именно состоит стратегия клуба? Он намерен меняться, и что именно для этого будет сделано?
– Меняться мы будем. Сделано будет многое, а стратегической задачей для меня, как менеджера, является изменение юридического статуса клуба. Пока мы остаемся муниципальным унитарным предприятием. Нам трудно рассчитывать в этом статусе на глобальные перемены, если говорить об экономике клуба.
– Если говорить о спорте, то какие задачи будет решать «Рубин» в новом сезоне?
– Признаться, я не болельщик в широком смысле этого слова. Если говорить о спорте как о явлении, то наша задача – быть успешными.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий