«Спартак» представил новую эмблему с четырьмя звездами
Международная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC провела независимый анализ стоимости бренда ФК «Спартак-Москва».
Как сообщает официальный сайт «красно-белых», команда обрела так называемый бренбук, где «под одной обложкой объединили всю спартаковскую философию, нашу богатейшую историю и традиции — все то, с чем ассоциируется «Спартак» у миллионов болельщиков».
«По состоянию на 30 июня 2012 года составила 60,8 млн евро, что существенно превышает аналогичные показатели других российских, а также украинских клубов» — говорится на сайте команды.
Как отмечается на сайте, основными символами клуба как бренда является новый ромб в эмблеме команды и образ гладиатора.
Опубликовал: zxc19
Источник: www.sovsport.ru
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем