Лионель Месси: «Я не одержим «Золотым мячом». Самое важное – завоевывать трофеи»

Форвард «ПСЖ» Лионель Месси высказался о возможности получения еще одного «Золотого мяча».

«Я не могу никому ничего советовать в этом плане. Я могу лишь сказать, что не одержим этой идеей. Получение этой награды – следствие хорошей командной работы. Если команда играет хорошо, если ее выступления хороши, то и отдельные футболисты блистают.

Самое важное – завоевывать трофеи, тогда шансы выиграть «Золотой мяч» возрастут», – сказал Месси France Football.

Материалы по теме


71 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я реально не могу понять ажиотаж.
Ну Левандовски выиграет ЗМ, ну Месси – какая разница
Суть-то в том, что в этом году нет именно явного фаворита, так что обид быть не должно
Типа ок выиграл вот этот, а не тот, за кого был я, но так считает большинство
Особенны смешны сообщения по типу: «если отдадут тому, то это грабёж» – да нет блин в этом году огромного разрыва между кем-то, отрыв всё равно будет небольшой
В этом году и Месси, и Лёва отлично сыграли, оба по сути заслуживают ЗМ, упрекать за невручение кому-то из них – маразм
+91
-18
+73
Ответ заблокированному пользователю
конечно ты не одержим к зм, ты же одержим к большим деньгам, Барсу отлично доил до последней копейки
Да, только Барса на нем зарабатывала раза в три больше, чем он получал. А ща все доходы страшно просели из-за отсутствия Лео.
+48
-17
+31
Ответ proeast
Обоим! Обоим ЗМ!
Ну Леве за 20, Лео за 21. И норм)
+27
-10
+17
Месси: "У меня 6 ЗМ и лишь 4 ЛЧ. Конечно, командные титулы мне важнее"))
Величайший игрок мира последние лет 12-13.
+27
-17
+10
Ну почему-то в таких ситуациях всегда дают зм Месси,2010 и 2019 год тому яркие примеры,в 2010 вообще намного более явным претендентом был Снейдер,а его даже в тройку не включили
В 2010 Иньесте должны были давать, и это единственный ЗМ Месси, который лично у меня вызывает некоторые сомнения.
+12
-3
+9
Я реально не могу понять ажиотаж. Ну Левандовски выиграет ЗМ, ну Месси – какая разница Суть-то в том, что в этом году нет именно явного фаворита, так что обид быть не должно Типа ок выиграл вот этот, а не тот, за кого был я, но так считает большинство Особенны смешны сообщения по типу: «если отдадут тому, то это грабёж» – да нет блин в этом году огромного разрыва между кем-то, отрыв всё равно будет небольшой В этом году и Месси, и Лёва отлично сыграли, оба по сути заслуживают ЗМ, упрекать за невручение кому-то из них – маразм
Серег,это сайт такой,тут как будто люди футбол смотрят чтоб позлиться,Дель Пьеро забил,надо написать какой он к0нченный ублюдан,бразилия чм выиграла,они все тридварасы...Левандовский прекрасно делает работу,много забивает,вообще самая большая несправедливость,что в прошлом сезоне отменили награду,где он 100% бы забрал ЗМ,но в этом году Месси что то вообще все обошел,голы,ассист,дриблинг,голы из за пределов штрафной,ключевые передачи....Какая то хоккейная статистика.Мне кажется Лева не получит ЗМ,Ну опять же как Лео в псж заиграет
+5
-1
+4
Я реально не могу понять ажиотаж. Ну Левандовски выиграет ЗМ, ну Месси – какая разница Суть-то в том, что в этом году нет именно явного фаворита, так что обид быть не должно Типа ок выиграл вот этот, а не тот, за кого был я, но так считает большинство Особенны смешны сообщения по типу: «если отдадут тому, то это грабёж» – да нет блин в этом году огромного разрыва между кем-то, отрыв всё равно будет небольшой В этом году и Месси, и Лёва отлично сыграли, оба по сути заслуживают ЗМ, упрекать за невручение кому-то из них – маразм
Обоим! Обоим ЗМ!
+9
-5
+4
Ответ DolJun
месси и сам понимает, что если в этом году получит зм вперед левы или жоржиньо - это будет позор похлеще чем в 2010 или в 2013, но его секта воюет за него в комментах браво) топит всех несогласных адекватов в минусах)
Интересно, каким образом Лева стал достойнее Месси? Прошлые заслуги нельзя учитывать
+4
-1
+3
Ответ Direct free kick
Кого он обманывает? Ради фальшивого ЗМ и поехал в ПСЖ
до перехода в мешок шансы месси на зм были выше
+5
-2
+3
Месси: «Если Мбаппе останется, это будет большая радость»
https://www.sport.es/es/noticias/futbol-internacional/messi-mbappe-queda-sera-gran-alegria-12198686
+6
-4
+2
Ответ DolJun
если прошлые заслуги - то и подавно) он ведь побил вечный рекорд мюллера
Слабенькие рекорды Мюллера он побил. Рекорды посложнее когда-то забрал Месси. Пусть Леве дадут за 2020, щас ему вообще не за что давать. Первую (позор) ЗБ у него не отберут за голы в чемпе Баварии
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ухахахаххаах Портуха достиг большего, земля плоская, 2+2=47, да ты абсолютно прав. Запомни никогда замыкатель унылый не был даже на близком уровне к гению мяча, сверхтехничному, умному и креативному игроку. Уровень порта - левандовские и суаресы, нистелрои. И бесконечно ниже любого другого реального гения своего поколения. Уровень Месси на олимпе истории мирового футбола. А главный прикол и циннизм Месси, что он еще и забивает в среднем всю карьеру больше. Это издевательство полное да. Круифф оставлял стату голевую гердам мюллерам, марадона - ван бастенам, зидан - анри, роналдиньо для этоо, шеб форварды хотя бы не своем поприще правили, пусть и не котируясь как гении. Но Месси забрал себе еще и стату, он забрал абсолютно всё. И такой в футболе действительно один. Опухоль мозга - это зм Жоржиньо в очередной бомбический по игре(это главное), по стате(это не главное) и по титулам(это бонус) Месси. Только термально больной может думать, что в год когда Месси к своим 50+ Гол+пас(и еще 3 месяца играть) добавил еще и первый в жизни, первый за 28 лет для Аргентины международный трофей, став там лучшим игроком, лучшим бомбардиром и ассистентом…только при полном разложении в голове можно допускать, что его какой-то неприметный никем опорник средний без каких-либо навыков уникальных обойдет в голосовании. Это просто невозможно. Так что опухоль скорее у тебя. По прошлым зм можешь не ныть. 6-5 это и так лютый, беспрецедентный бред. Искусственно натянутый пересом. Кр даже на три вряд ли наиграл. Но то что у Месси должно было быть минимум на 3-4 мяча больше, чем у порта очевидно любому. Минимум 10 раз за последние 13 лет Месси был однозначно лучшим игроком года по качеству футбола. Но у него всего шесть несчастных мячей. Как раз во имя интриги и хайпа этой награды это было сделано. Шеб интерес к ней не пропадал. Пусть даже мы все 10 с лишним лет живем в эпоху одного игрока.
Возвели себе бога. Совсем умом тронулись. Кстати Барса через 1-2 сезона будет вновь за ЛЧ бороться без Месси. Если конечно с долгами разберутся. Ибо Лео тащил в последние сезоны после ухода Неймара Барсу на дно. Желанием быть везде и руководить всем. Забирая роли у других игроков и деградируя игру каталонцев. Сужая всю её вариативность. Но вам этого не понять. Через сезон при подъеме игры Барсы вы новые отмазки придумаете))
+1
0
+1
Ответ QWERTY Qwerty
Личность сомнительная, согласен, а приезжали посмотреть исключительно из-за раздутия мыльного пузыря имени Месси. Личность-это Диего Армандыч с характером и волей. Роналду-это личность-сам себя создал. А Месси-это всего лишь медиа проект, созданный в лиге при помощи деятелей из вышестоящих инстанций футбольных.
Смотри, дружище, ты либо хейтер, либо ты неадекват. В принципе в обоих случаях с тобой спорить нет смысла. Ну так уж и быть, один раз я скажу тебе, что я об этом думаю. Ну хорошо, допустим, что чисто в твоём видении все золотые мячи Месси это какой-то проект каких-то там медиа, и почему-то они решили везде пиарить именно коротышку Месси, а не красавца Роналду. Но как «медиа проект» может с 18 лет разносить команды соперников дрибблингом? Как может пиар-проект забивать голы, как Хетафе, Реалу в полуфинала лч 2011 или Бильбао в КИ 2015? А как пиар-проект может стать лучшим бомбардиром в истории ла лиги и наравне с роном лучшим бомбардиром вообще в истории европейских лиг? Как пиар проект может забить 120+ голов в лч и иметь лучшее отношение гол/матч? Как пиар проект может выиграть 6 золотых бутс, когда у остальных максимум 2 не считая рона? А как пиар проект может быть одновременно и лучшим бомбардиром (наравне с роном) и лучшим плеймейкером мира за последние 10 лет? Как пиар проект может научиться бить штрафные и забивать их больше чем цевьё клубы за последние 5 лет? Как пиар проект может быть лучшим в мире по практически всем атакующим показателем другие годы? Как он может быть лучшим бомбардиром в истории классика и южной Америки? Как он может так долго поддерживать свой уровень? И наконец, как это медиа удалось так одурачить всю планету, что практически все поклонники футбола ,как любители, так и профессионалы, признают Месси лучшим игроком мира уже больше 10 лет?
+1
0
+1
Ответ Салесар
Смотри, дружище, ты либо хейтер, либо ты неадекват. В принципе в обоих случаях с тобой спорить нет смысла. Ну так уж и быть, один раз я скажу тебе, что я об этом думаю. Ну хорошо, допустим, что чисто в твоём видении все золотые мячи Месси это какой-то проект каких-то там медиа, и почему-то они решили везде пиарить именно коротышку Месси, а не красавца Роналду. Но как «медиа проект» может с 18 лет разносить команды соперников дрибблингом? Как может пиар-проект забивать голы, как Хетафе, Реалу в полуфинала лч 2011 или Бильбао в КИ 2015? А как пиар-проект может стать лучшим бомбардиром в истории ла лиги и наравне с роном лучшим бомбардиром вообще в истории европейских лиг? Как пиар проект может забить 120+ голов в лч и иметь лучшее отношение гол/матч? Как пиар проект может выиграть 6 золотых бутс, когда у остальных максимум 2 не считая рона? А как пиар проект может быть одновременно и лучшим бомбардиром (наравне с роном) и лучшим плеймейкером мира за последние 10 лет? Как пиар проект может научиться бить штрафные и забивать их больше чем цевьё клубы за последние 5 лет? Как пиар проект может быть лучшим в мире по практически всем атакующим показателем другие годы? Как он может быть лучшим бомбардиром в истории классика и южной Америки? Как он может так долго поддерживать свой уровень? И наконец, как это медиа удалось так одурачить всю планету, что практически все поклонники футбола ,как любители, так и профессионалы, признают Месси лучшим игроком мира уже больше 10 лет?
Всё по делу,одни факты и ничего не противопоставить
+1
0
+1
Ответ MenOfSoccer
Естественно не одержим, зная, что тебе его уже отдали. Собственно не ты ли говорил, что тебя цепляло, когда ЗМ было меньше чем у Рона.
Меньше? Когда? в 2008-ом? ухаха
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ты и не можешь спорить. Там нет предмета для спора. Без рофлов, юмора и троллинга всем и так ясно кто лучше. Причем значительно. Никогда не слышал, чтобы хотя бы один игрок говорил или тем более реально играл бесплатно. Тем более суперзвезда лучшая в своём дела - это бред. Лучшие должны получать больше всех на планете. В мире здорового человека. 7-й всё ближе. Не ной. Тем более пока не факт. Но что роналду больше никогда зм не увидит это очевидно.)) даже с трофеями. С такой игрой как у него необходим был блат переса и никак иначе. За такой футбол никто голосовать всерьез не смог бы точно. Как не смогут и за жоржиньо
Угу, это все очень интересно, ну что по словам Месси? Ты вообще не улавливаешь суть мной сказанного?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я и так уловил - в твоих словах сути ноль, какое то бесполезное нытье. Модричу оказывается ЗМ дали чтобы портовую не допустить вахахаха Не понимая что и так уже допустили, никаких 2013 и 2014 и ибо и близко  бы не было, если бы кто-то не наоборот не захотел уровнять искусственно, для заработков на псевдопротивостоянии, когда при 4-1 стало ясно, что никакого баттла нет. Помню в 2013 даже продлили голосование, потому что до стыков дворовых со шведами опять Месси выиграл зм и стало бы 5-1
Да и земля плоская. Какой же ты неадекват. Объективно Месси талантливее Роналду, но в силу своих лидерских качеств и большего трудолюбия португалец достиг в футболе большего, чем Лео.
А свой бред про купленные ЗМ оставь кому угодно. Ибо это все догадки, а есть факты.
Факт, что когда Роналду был лучше индивидуально в сезоне, то мяч отдали Месси, ибо он выиграл Ла Лигу и ЛЧ, сказав про важность трофеев. Ну а после Иньеста и Хави стали обладателями ЧМ, но мяч отдали вновь Месси. В принципе на этом можно было сделать занавес. Но потом мяч отдали Модричу сказав, что хотят закончить гегемонию Месси и Роналду. Якобы они пересмотрели причины вручения ЗМ. Но в следующем году, когда очевидный претендент стал Ван Дейк, мяч отдали Месси. В этом году опять за какие то заслуги отдадут Месси, хотя очевидный претендент Жоржиньо. Но вам с опухолью головного мозга этого не понять.
+1
0
+1
Ответ QWERTY Qwerty
Я что-то упустил, где это Месси так достойно сыграл в этом году, что мяча достоин?
По твоей же логике можно сказать: а за что Левандовски, за голы Майнцам и Падерборнам?
+1
0
+1
Ответ MenOfSoccer
Ох этот пубертатный период. Роналду не забивает штрафные из за психологического давления. Дибала и другие игроки Юве высказывались на тему того, что Рон лучший в исполнении штрафных на тренировках, но вот в игре не идет. Ну и даже если сравнивать этот аспект, то Месси отточил мастерство точности исполнения, а Роналду изобрел свой удар. Если уж сравнивать их лучшие годы, то удар Роналду намного опаснее из за непредсказуемости траектории. Также когда речь о ударе с дальней дистанции о Месси не идет речь. Ну опять же не хочу тратить время на очевидные вещи. К твоему величию Месси могу сказать, что когда ушли Хави и Иньеста почему то Месси перестал так блистать, а когда ушел Неймар, так вообще Барса закончилась. Не могу сложить 2+2. Вроде один Месси выигрывал ЛЧ и Лигу, а почему то без этих переменных он ничего толком не выиграл. Странности какие то.
Ухахха он еще т е и ментальный слабак?
Я думал просто плохо тренируется, обычно штрафные как ни что иное следствие тренировок. Но оказывается роналд безяйцевая школьница и в своем возрасте не может перебить стенку из-за психологии ухаха. Ну тебе виднее. Думаю превращение в дерево в 29 лет тоже психология, неспособность технично вести мяч, обыгрывать, раздавать умные разрезающие передачи и пр тоже психология. Ну не выдерживают нервы и кроме замыканий и пенальти ни на что их не хватает.

Месси так перестал блистать, что на его индивидуальных показателях как то ничего не сказалось и сейчас он с отменной статой и двумя титулами идет за 7-ым зм. 6-ой тоже был без ХАвиньесты, да и 5-й без Хави, видимо ракитич помог в 2015 бгг.  Лч чисто командный турнир ее и жоржиньо может выиграть если попрет. Хотя даже по командным Месси думаю Алвеса обгонит  и станет самым титулованным игроком тоже. И тут тебе мат

Пока кто-то показывает уровень только на тренировках приезжая для хайпа раньше всех. Вот только на примере штрафных мы все понимаем, что это показуха. Как и интервью партнеров. На тренях он штрафные забивает бугага. А в матчах один за три года. Ну ок я тоже на тренях сильнее Всех в мире играю и прихожу на них в 4 утра, уже собираюсь на тренировку так и запишете ахах.

По факту Месси просто лучше тренируется. И его штрафные самые опасные на земле. Даже если мажет. В отличии от убитых стенок и крыш стадионов. Про изобретенный удар воще за гранью сектанства и маразма, астанависс, а то кр там первый пароход изобретет у тебя у утру и огонь откроет миру.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Через 1-2, через 4-5, через 10-15. Разумеется с Барселоной будет всё ок. А может и нет.) Только она тут причем? Ты уже совсем кукухой тронулся? Хотя очевидно, что трофейной сборки эры Месси клубу вряд ли светит когда-либо. Всё же 80% ЛЧ при нём и почти половина испанских чемпионств. Но это нормально. Лучший игрок в истории. Так деградировал игру, что каждый год за иксл. 2008 и 2020 с трофеями за 17 лет. Тупо каждый. И куча голов. Все в клубе в шоке были от деградации такой ухаха. Сейчас сходу прибавили бгг. Но это оффтоп. Речь шла о Золотых мячах вообще-то. О том, что 7-ой будет почти неизбежностью т.к. конкурентов кроме поляка нет, а у того лишь бундеслига и 4-ое место на евро при почти одинаковой стате и полный слив в плане класса индивидуального в целом. А еще речь шла о том, что Криштиано Роналду на фоне Гоата даже не футболист и должен был, нет обязан, иметь раза в 2 меньше ЗМ или на 3-4 меньше. И 6-5 текущие это позор для престижи цацки. Согласен? Тут думаю без вопросов, что портуха максимум на 3 наиграла. Хотя и этого многовато для деревянной, примитивной палки-замыкалки без топовой техники, без умного, креативного, обостряющего паса, без скилла обыгрыша 1 в 1. Да ничего кроме замыкалова не умеет. Касательно трудолюбия тоже пиар чисто. Деградация в штрафных тому пример. Как развил этот навык Месси и как просрала Кристина. А знаешь почему? Тренировки. Один тренируется гораздо качественнее. Даже тут вскрылся обсер со временем. Ужас.
Ох этот пубертатный период. Роналду не забивает штрафные из за психологического давления. Дибала и другие игроки Юве высказывались на тему того, что Рон лучший в исполнении штрафных на тренировках, но вот в игре не идет. Ну и даже если сравнивать этот аспект, то Месси отточил мастерство точности исполнения, а Роналду изобрел свой удар. Если уж сравнивать их лучшие годы, то удар Роналду намного опаснее из за непредсказуемости траектории. Также когда речь о ударе с дальней дистанции о Месси не идет речь. Ну опять же не хочу тратить время на очевидные вещи.
К твоему величию Месси могу сказать, что когда ушли Хави и Иньеста почему то Месси перестал так блистать, а когда ушел Неймар, так вообще Барса закончилась. Не могу сложить 2+2. Вроде один Месси выигрывал ЛЧ и Лигу, а почему то без этих переменных он ничего толком не выиграл. Странности какие то.
0
0
0
Ответ DolJun
почему слабенький? когда месси бил рекорды результативности - ему почему-то зм давали)
Недодали на самом деле.
2013, 2017, 2018 - три золотые бутсы. И где Золотые Мячи?
Всегда говорил, что 6 это маловато в итоге. Неоднократно опрокидывали.

Но надеюсь раз Месси в 2013, 2017 и 2018 аж трижды при Золотой Бутсе прокатили с ЗМ, то и поляк в этом году ничего не получит за свою первую ЗБ в жизни, согласен?

А так как в этом году претендентов только двое, то что получается? Опять без вариантов ЗМ у Месси, теперь при схожей стате через трофеи командные уделает оппонента. Бедный лева. Какой кашмаль (((
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Всё относительно. Взять могут двое. Месси и пшек. Стата +- равная за год. Трофеи - тут увы Бундеслига при позорнейшем 4-ом месте в группе на Евро увы и ах мимо, когда у Гения есть и клубный и национальный. Шах и мат. Это я еще на уступки пошел. Ведь если чисто индивидуально оценивать....и в конкурсе есть фамилия Месси, который был в порядке, то... Увы у него всего 6, а не 10 ЗМ(хотя кому с 2009 за индивидуалку-то давать казалось бы? ) 2012 - это величайший индивидуальный перфоманс в истории футбола. 91+ под 30 ассистов. За год бутсы не дают в принципе, это за сезон хех. За такой год дают только Золотые Мячи. Когда кто-то сделает хотя бы 90+25 - тож получит. Но говорю ж недодали в целом Месси. Франц Футбол в долгу перед аргентинцем. Как думаешь Жоржинья в 5-ку то хоть попадёт? Как же его уничтожает по вызову Бускетс в 33 года бгг. Видел как 6 октября Манчо пришлось снимать кузнечика с игры? Ведь он был обосцыкан.
ну так сраз бы сказал что месси получит за фамилию) тут я с тобой и спорить не стал бы - это факт) намечается очередной позорный мячик как в 2010 или 2013, но сектанты будут довольны, ведь им главное месси и не важно, что кто-то в этот год был более достоин.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да нет, за КА, за КИ, крутаю стату и суперфутбол. Уникальных навыков футбол, понимаешь? Не деревянных пасов назад-поперек бездаря жоржиньи, пиковую версию которого унижает, позорит, деклассирует и просто высмеивает дважды за три месяца 33-летний Бускетс. Жорж бегал как собачка опущенная дважды с испанцами - так смешно было смотреть, кайф. Согласен? Хотя ты неплох. Даже мне…даже пикового самого Бускетса никогда и в мыслях не было видеть претендентом на ЗМ, ни при его двух треблах, ни при победах его на чм и евро. Никогда. Опорника тупо выше классом на голову, чем жорж, но все равно я думаю ни у одного барсафана не могло родиться мысли про ЗМ у него. Сектант же челси всерьез пишет что бездарь жорж достоин, получив первые в жизни большие трофеи к 30-нику ухахах. Я улыбаюсь и смеюсь в голос, спасиба далжун!!
зачем ты оправдываешься? даже педри сильнее этого бруска бускетца, а ты все пихаешь этого немоща, пасующего поперек-назад. он никогда и не играл на таком высоком уровне как жоржиньо, вечно прятался за статой месси и пасами иньесты)
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Так когда меньше то было? В остальном ты поплыл - это как раз рончика с 1-4 искусственно уровняли. Хотя по классу ну минимум в два раза ЗМ должно было быть всегда у Лионеля. Пример Модрича лишь подтвердил, что все зм кристины в реале были левачьем пролоббированным Пересом. Разумеется и 2018 он бы получил, останься в Реале. С тех пор без шансов. Ухаха. Думаю без Флорентино закончил бы карьеру с двумя. Максимум тремя.) А так примитивного статиста замыкателя почти уровняли по цацкам с Гением. Не говоря уже что накрутили ему больше чем у реальных супермастеров прошлого, куда более сильных тоже. 5 зм у такого ширпотреба по меркам этой награды как роналду - это нонсенс. Левандовски, Суарес и Неймар же по пять не имеют. А они вряд ли хуже.
Даже дочитывать этот бред ребенка не стал. Что ты такое несешь. Я не собираюсь с тобой спорить кто из них лучше. Это бессмысленно.

Речь была о популистических высказываний Месси. Который готов играть за бесплатно за Барсу, но по итогу уходит в ПСЖ за деньгами. Которому не нужны личные награды, но будет вне себя, если Роналду его вновь догонит.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Меньше? Когда? в 2008-ом? ухаха
Ох, забыл, что этого бы не допустили, чтобы Рон обошел Месси. Ведь именно поэтому отдали Модричу, а потом поугорали над Ван Дейком. А вот цитата Месси, которую естественно неправильно перевели, неправильно поняли и вообще он такого не говорил.

"Мне нравилось, что я единственный, у кого пять подобных наград, — цитирует аргентинца Marca. — Когда Криштиану сравнялся, признаю, что было немного больно, я больше не был один на вершине. "

А потом этот человек говорит, что ему не нужны личные награды. Но главное, что ватное быдло кушает, так что можно говорить все что угодно, ибо он для вас бог.
0
0
0
Интересно, каким образом Лева стал достойнее Месси? Прошлые заслуги нельзя учитывать
если прошлые заслуги - то и подавно) он ведь побил вечный рекорд мюллера
0
0
0
Слабенькие рекорды Мюллера он побил. Рекорды посложнее когда-то забрал Месси. Пусть Леве дадут за 2020, щас ему вообще не за что давать. Первую (позор) ЗБ у него не отберут за голы в чемпе Баварии
почему слабенький? когда месси бил рекорды результативности - ему почему-то зм давали)
0
0
0
Ответ DolJun
почему слабенький? когда месси бил рекорды результативности - ему почему-то зм давали)
У него и чемпионат был по статуснее и сам он играл раз в 5 лучше Левы
0
0
0
Ответ QWERTY Qwerty
Личность сомнительная, согласен, а приезжали посмотреть исключительно из-за раздутия мыльного пузыря имени Месси. Личность-это Диего Армандыч с характером и волей. Роналду-это личность-сам себя создал. А Месси-это всего лишь медиа проект, созданный в лиге при помощи деятелей из вышестоящих инстанций футбольных.
Смотри, дружище, ты либо хейтер, либо ты неадекват. В принципе в обоих случаях с тобой спорить нет смысла. Ну так уж и быть, один раз я скажу тебе, что я об этом думаю. Ну хорошо, допустим, что чисто в твоём видении все золотые мячи Месси это какой-то проект каких-то там медиа, и почему-то они решили везде пиарить именно коротышку Месси, а не красавца Роналду. Но как «медиа проект» может с 18 лет разносить команды соперников дрибблингом? Как может пиар-проект забивать голы, как Хетафе, Реалу в полуфинала лч 2011 или Бильбао в КИ 2015? А как пиар-проект может стать лучшим бомбардиром в истории ла лиги и наравне с роном лучшим бомбардиром вообще в истории европейских лиг? Как пиар проект может забить 120+ голов в лч и иметь лучшее отношение гол/матч? Как пиар проект может выиграть 6 золотых бутс, когда у остальных максимум 2 не считая рона? А как пиар проект может быть одновременно и лучшим бомбардиром (наравне с роном) и лучшим плеймейкером мира за последние 10 лет? Как пиар проект может научиться бить штрафные и забивать их больше чем цевьё клубы за последние 5 лет? Как пиар проект может быть лучшим в мире по практически всем атакующим показателем другие годы? Как он может быть лучшим бомбардиром в истории классика и южной Америки? Как он может так долго поддерживать свой уровень? И наконец, как это медиа удалось так одурачить всю планету, что практически все поклонники футбола ,как любители, так и профессионалы, признают Месси лучшим игроком мира уже больше 10 лет?
0
0
0
Ответ DolJun
через какие трофеи? ты ж говоришь что зм - индивидуальная награда?) как же легко вас ловить на противоречиях, просто смех)) месси в 2012 получил мяч там, где должен был получить только бутсу - чего ж ты про это промолчал?)
Всё относительно.
Взять могут двое. Месси и пшек.
Стата +- равная за год.
Трофеи - тут увы Бундеслига при позорнейшем 4-ом месте в группе на Евро увы и ах мимо, когда у Гения есть и клубный и национальный. Шах и мат.

Это я еще на уступки пошел. Ведь если чисто индивидуально оценивать....и в конкурсе есть фамилия Месси, который был в порядке, то...

Увы у него всего 6, а не 10 ЗМ(хотя кому с 2009 за индивидуалку-то давать казалось бы? )

2012 - это величайший индивидуальный перфоманс в истории футбола. 91+ под 30 ассистов. За год бутсы не дают в принципе, это за сезон хех. За такой год дают только Золотые Мячи. Когда кто-то сделает хотя бы 90+25 - тож получит.

Но говорю ж недодали в целом Месси. Франц Футбол в долгу перед аргентинцем.

Как думаешь Жоржинья в 5-ку то хоть попадёт?
Как же его уничтожает по вызову Бускетс в 33 года бгг. Видел как 6 октября Манчо пришлось снимать кузнечика с игры? Ведь он был обосцыкан.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий