Татьяна Тарасова: «Если вы решили взять музыку, которая уже была у выдающихся фигуристов, нужно быть на 1000% уверенным, что это будет исполнено лучше»

Заслуженный тренер СССР по фигурному катанию Татьяна Тарасова рассказала, как относится к выбору известной музыки для программ.

– Фигуристы часто берут одинаковую музыку: «Кармен», Рахманинова, Чайковского и т. д. Почему судьи мало поощряют новаторские музыкальные решения?

– Если вы решили взять музыку, которая уже у кого-то была – особенно очень известную, в исполнении выдающихся фигуристов – нужно быть как минимум на 1000% уверенным, что это будет исполнено лучше, чем было, и с новой хореографией.

Я понимаю, что не все способны на новаторство. В учебных целях можно что-то и повторить, для развития. Но выводить спортсменов на серьезные соревнования с ранее использованными шедеврами очень рискованно.

Судьи, конечно, прежде всего, заняты оценкой элементов, им не очень-то до музыки, но эмоционально и подсознательно они делают свои выводы. Возможно, судьи не сильно наказывают за старье, но новаторство иногда поощряют, хотя для этого у них недостаточно рычагов, – сказала Тарасова.

Материалы по теме


10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Абсолютно. Когда выходят на Олимпиаде с композициями, которые были в выдающемся исполнении - режет глаза. Хотя бы аранжировку похитрее.
+20
-2
+18
На 2000%
Гулять так гулять )
+10
0
+10
Однозначно! Особенно забавно смотреть, когда подобную музыку берут кому-то из юниоров во второй 10-ке…Хочется спросить, неужели у тренера и хореографа с фантазией совсем туго?
+8
-2
+6
Однозначно да!
Стоит вспомнить, как Грассль на следующий год катал Белого ворона.
Непонятно как и непонятно зачем, видимо просто музыка понравилась........
Просто смехотворно

После шедевра Коляды
+6
0
+6
С учетом огромнейшего многообразия в выборе музыки я всегда поражаюсь, когда из года в год слышу условную "Роксэн" или "Лебединое озеро" и т.д. Ну, раз не хватает у самих тренеров и спортсменов фантазии на что-то новое, обратились бы к кому-то разбирающемуся на стороне, или хотя бы попробовали открыть и просёрфить тот же спотифай.
+4
0
+4
Правильно она сказала. Зачем спортсмену, претендующему на индивидуальность, лишние ассоциации и сравнения с предыдущим талантом?
+3
0
+3
Ну лучше или хуже это вопрос. Времена когда танцевали одни и те, кто танцует под эту музыку сейчас большая разница. Выросли и скорость и элементы ультра си
+4
-2
+2
Ответ Vladimir Rybakoff
Однозначно да! Стоит вспомнить, как Грассль на следующий год катал Белого ворона. Непонятно как и непонятно зачем, видимо просто музыка понравилась........ Просто смехотворно После шедевра Коляды
Или Тютюнина-Багин под Рахманинова после олимпийской программы СК.
+2
0
+2
"Если вы решили взять музыку, которая уже у кого-то была – особенно очень известную, в исполнении выдающихся фигуристов – нужно быть как минимум на 1000% уверенным, что это будет исполнено лучше, чем было"

Каждый тренер и спортсмен, выбирая ту или иную музыку, надеется, что именно его программа станет лучшей. Очень сложно, а может, и невозможно, объективно это оценить.
+1
-1
0
Или Тютюнина-Багин под Рахманинова после олимпийской программы СК.
Для нескатанной пары взять Рахманинова очень смело.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий