• Спортс
  • Ставки
  • Новости
  • Экс-директор по маркетингу «Мелбет» Кожевников: «Новое поколение интересуется ставками, а интерес у более старшей аудитории угасает»
0

Экс-директор по маркетингу «Мелбет» Кожевников: «Новое поколение интересуется ставками, а интерес у более старшей аудитории угасает»

Бывший директор по маркетингу БК «Мелбет» Роман Кожевников высказался о российском беттинг-рынке.

– Маркетинг и стратегия какой из ЦУПИСных БК тебе ближе и почему?

– Пожалуй, это BetBoom. То, как они строят узнаваемость бренда, как не боятся инвестировать в новые направления (почти первопроходцы в РФ по киберспорту).

Есть четкое ощущение того, что они понимают, что аудитория обновляется и они это учитывают, делая акцент на эмоции и контент, ведь скорость потребления контента только растет и это нельзя не учитывать. Новое поколение уже интересуется ставками и совершает их, а интерес у более старшей аудитории угасает, – заявил Кожевников.

Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис

Опубликовал: Кирилл Михайлов
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости