Видео
6

Арбитры не зафиксировали пробежку у Андре Драммонда в быстром отрыве

Центровой «Филадельфии» Андре Драммонд в заключительной четверти матча против «Бруклина» перехватил мяч у Патрика Миллса и забил сверху в быстром отрыве, сделав три шага.

Арбитры не зафиксировали нарушение правил и засчитали 2 очка, вызвал негодование игроков «Нетс» и главного тренера Стива Нэша.

Матч закончился победой «Бруклина» со счетом 114:105.

Энтони Эдвардс сделал самый непристойный данк года. Но его не засчитали

КарриСтефен Карри
ЭдвардсЭнтони Эдвардс
БрансонДжейлен Брансон
ЛенардКавай Ленард
ДэвисЭнтони Дэвис
ДжеймсЛеброн Джеймс
КаннингемКейд Каннингем
ДюрэнтКевин Дюрэнт
ЯнгТрэй Янг
УильямсДжейлен Уильямс
МитчеллДонован Митчелл
МоблиЭван Мобли
Кто-то другойДжейлен Браун
Опубликовал: Геннадий Ильин
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости