«Лотус-Рено» рассказал об особенностях регулируемого заднего антикрыла

Команда «Лотус-Рено» на своем официальном сайте рассказала об особенностях использования регулируемого заднего антикрыла в сезоне-2011.

«Подвижные передние закрылки, которые использовались в прошлом сезоне, были внедрены, чтобы попробовать помочь обгонам, но на деле они не давали особой разницы. Вместо этого закрылки использовались для оптимизации баланса машины по мере износа шин и уменьшения количества топлива. Поэтому команды проголосовали за отказ от подвижных передних антикрыльев и переход к задним антикрыльям – с намерением обеспечить большее число возможностей для обгонов.

Если вы уменьшаете угол атаки заднего антикрыла, то теряете сопротивление, в отличие от прошлогодней ситуации с воздуховодом. Так что если две машины борются друг с другом, то болид, изменивший угол заднего антикрыла, сможет поехать на прямой быстрее, в то время как другая машина – нет.

Все гонщики могут свободно менять угол атаки антикрыла по ходу свободных заездов и квалификаций – так часто, как они будут этого хотеть. Но в гонке будут введены ограничения. Регламент будет позволять использование антикрыла, только когда машина будет находиться в пределах секунды от болида, едущего впереди. Так что пилот должен приблизиться на минимальное расстояние, и тогда его машине будет разрешено использовать антикрыло по ходу круга на одной прямой, специально определенной ФИА. Более того, команды и ФИА постарались создать систему, которая только помогает сделать обгон более реальным. Никто не хочет иметь систему, которая превратит обгон в формальность», – сказал технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон.

«В гоночных условиях система будет контролироваться ФИА посредством электроники. По умолчанию система будет недоступна, но после двух первых кругов Гран-при система включается и начинает определять машины, которые могут ее активировать. Сигнал в кокпите появится автоматически, когда пилоту будет разрешено использовать антикрыло. Гонщик будет активировать заднее антикрыло, нажав на кнопку на рулевом колесе.

Если говорить о механике подвижных антикрыльев, то изменения угла атаки могут быть сделаны относительно двух элементов крыла: основной плоскости и закрылка. В то время как основная плоскость остается в фиксированном положении, правила позволяют закрылку менять угол атаки максимум на 50 миллиметров относительно основной плоскости. Это создает ситуацию, при которой два элемента гармонично взаимодействуют, а поток воздуха проходит через крыло. При таком положении серьезно теряется как прижимная сила, так и уровень сопротивления машины. В целом, эффект, с точки зрения увеличения скорости на прямой, похож на тот, что был при воздуховоде. Однако подвижное заднее антикрыло дает больший эффект», – сообщает команда на официальном сайте.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    7 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ф-1 как комп.игрушка: вдруг что-то загорелось, кто успел нажать - тот молодец, кто проспал - стал круговым ) ха) уважаемые гонщики, покупайте х-box и тренеруйтесь! ))
    0
    0
    0
    Крутое у них крыло - углы уже меряют в миллиметрах...
    0
    0
    0
    Предлагаю сделать систему, которую, в случае сближения машин на секунду, будет автоматически устанавливать лимитатор оборотов на тысячу меньше. Заодно и ресурс сэкономится, и топливо.
    0
    0
    0
    «В гоночных условиях система будет контролироваться ФИА посредством электроники.»

    Электроника у ФИА, как обычно, накроется, медным тазом. Хэм совершит тридцать обгонов за две гонки... Хэму дадут предупреждение, это дурацкое правило отменят, и разрешат пользоваться этой приблудой всем и вся ... Всё как обычно... )))
    0
    0
    0
    Ответ sir_shir
    Ф-1 как комп.игрушка: вдруг что-то загорелось, кто успел нажать - тот молодец, кто проспал - стал круговым ) ха) уважаемые гонщики, покупайте х-box и тренеруйтесь! ))
    Ф1 как шоу,не важно работает это или нет,главное что все уже об этом говрят и будут смотреть гонки.Ф1 стала попсовее,хотя раньше это считалось хардкором.
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    Ф1 как шоу,не важно работает это или нет,главное что все уже об этом говрят и будут смотреть гонки.Ф1 стала попсовее,хотя раньше это считалось хардкором.
    пилоты еле успевают нажимать кнопки на руле, а вы говорите нету хардкора :)
    0
    0
    0
    Ответ Zigizmund
    «В гоночных условиях система будет контролироваться ФИА посредством электроники.» Электроника у ФИА, как обычно, накроется, медным тазом. Хэм совершит тридцать обгонов за две гонки... Хэму дадут предупреждение, это дурацкое правило отменят, и разрешат пользоваться этой приблудой всем и вся ... Всё как обычно... )))
    LOL))))))))))))))))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий