«Лотус-Рено» рассказал об особенностях KERS сезона-2011

Команда «Лотус-Рено» на своем официальном сайте рассказала об особенностях использования KERS конюшни в сезоне-2011 и отличиях от системы 2009 года.

«Технический регламент по части KERS ограничивает размер электромотора и количество времени, в течение которого система может использоваться каждый круг. Эти ограничения останутся такими же, как в 2009 году. KERS должна выдавать не более 60 кВт, что эквивалентно 80 лошадиным силам, когда пилот нажимает кнопку на руле. Он не может использовать более 400 кДж за круг, что эквивалентно использованию системы в течение семи секунд.

База системы «Лотус-Рено» взята из 2009 года, она была полностью перестроена, чтобы KERS получилась намного более конкурентоспособной. Так что каждый аспект был оптимизирован, включая интеграцию в конструкцию болида. Это означало уменьшение веса и существенную перекомпоновку для легкой установки системы в машину. Система этого года весит более чем на 10 кг меньше, чем в 2009 году.

В 2009 году выступления с KERS всегда требовали компромисса: дополнительный вес приводил к уменьшению количества балласта на машине. В результате пилотам было сложнее оптимизировать баланс болида – особенно это касалось более габаритных пилотов, на чьих машинах в итоге могло вообще не быть балласта. В результате многие команды предпочли не использовать KERS. Чтобы решить эти проблемы, минимальный вес автомобилей был увеличен с 620 кг до 640 кг – такой шаг должен поощрить команды к использованию KERS, так как теперь необходимость выбирать между дополнительным весом и дополнительными лошадиными силами стоит куда менее остро.

С целью вернуть KERS в сезоне-2011 при меньших затратах не могло быть сделано никакого выбора, кроме как взять за основу системы 2009 года. Это означало необходимость сохранить прежние требования по части мощности. Кроме того, уже на горизонте новый регламент моторов с 2013 года, так что есть смысл разрабатывать действительно новую систему именно к моменту внедрения новых двигателей.

Машины с KERS в сезоне-2011 будут иметь существенное преимущество над болидами без него. Есть ряд факторов, которые делают KERS более ценной, чем в 2009 году. Во-первых, запрет дозаправок сделал куда более сложным отыгрывание позиций благодаря пит-стопам, а значит, выступление в квалификациях стало важнее. А по ходу квалификации польза KERS выше, потому что машины могут использовать полностью заряженные системы и извлекать максимум по ходу быстрого круга. К тому же, на старте гонки KERS дает преимущество в 10-20 метров к моменту торможения перед первым поворотом. Пусть и возникают дополнительные проблемы из-за сложности системы и трудности при компоновке болида, такие аргументы в пользу системы трудно игнорировать», – сообщает команда на своем официальном сайте.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    19 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Arxa23
    так она ж на старте вроде не функционирует!?
    Перед стартом есть прогревочный круг :-)
    0
    0
    0
    Ответ Interchampion
    Да вроде где-то читал, что КЕРС можно использовать (или целесообразно использовать) только тогда, когда скорость машины более 100 км/ч. Или мне это приснилось???:)
    Даже если не приснилось, эту скорость машинки эфадины достигают за 2 секунды :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Извините, что усомнился. Будем болеть вместе :-)
    С нашими антиболельщиками - не удивительно.
    0
    0
    0
    Ответ Negative
    зачем же смеяться? я болею за Виталика больше чем за какого либо из действующих пилотов.
    Извините, что усомнился.
    Будем болеть вместе :-)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    «Вы можете смеяться хоть до ночи, но...» Петров практически на протяжении всего сезона 2010, а не «в начале», лидировал по количеству позиций, отыгранных на старте и первом круге.
    зачем же смеяться? я болею за Виталика больше чем за какого либо из действующих пилотов.
    0
    0
    0
    Ответ Lord Tornado
    Это потому, что он эпически лажал в квале и оказывался в самом хвосте. Обгонять на Рено кучу Хиспаний и Вёрджинов - не особо великое достижение...
    прям таки эпически?..;) и много раз он сливал «куче хиспаний и верджинов» квалу??
    0
    0
    0
    Ответ Lord Tornado
    Это потому, что он эпически лажал в квале и оказывался в самом хвосте. Обгонять на Рено кучу Хиспаний и Вёрджинов - не особо великое достижение...
    Может вы со своим «эпическим лажанием»
    подождете прихода в Формулу 1 украинского мега-драйвера? Обещаю, я смеяться не буду при любом раскладе :-)
    А до этого вам перед «кучу Хиспаний и Вёрджинов» может статистику квалификаций что-ли пересмотреть?
    Квалификации Петрова в 2010:
    Бахрейн - 17
    Австралия - 18
    Малайзия - 11
    Китай - 14
    Испания - 14
    Монако - 14
    Турция - 9
    Канада - 14
    Валенсия - 10
    Великобритания - 16
    Германия - 13
    Венгрия - 7
    Бельгия - 24 (без времени)
    Италия - 15
    Сингапур - 13
    Япония - 13
    Корея - 15
    Бразилия - 10
    Абу-Даби - 10
    Да, в Бельгии получилось не очень.
    Но в остальном, где же эта «куча Хиспаний и Верджинов», которая позволила ему в статистике отыгранных/проигранных позиций на старте к концу сезона иметь +30?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    «Вы можете смеяться хоть до ночи, но...» Петров практически на протяжении всего сезона 2010, а не «в начале», лидировал по количеству позиций, отыгранных на старте и первом круге.
    прозвище вынуждает
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    «Вы можете смеяться хоть до ночи, но...» Петров практически на протяжении всего сезона 2010, а не «в начале», лидировал по количеству позиций, отыгранных на старте и первом круге.
    Это потому, что он эпически лажал в квале и оказывался в самом хвосте. Обгонять на Рено кучу Хиспаний и Вёрджинов - не особо великое достижение...
    0
    0
    0
    Ответ Negative
    представляю как Петров на старте с КЕРСОМ будет обгонять соперников )) В начале прошлого сезона у него это здорово получалось.
    «Вы можете смеяться хоть до ночи, но...» Петров практически на протяжении всего сезона 2010, а не «в начале», лидировал по количеству позиций, отыгранных на старте и первом круге.
    0
    0
    0
    представляю как Петров на старте с КЕРСОМ будет обгонять соперников )) В начале прошлого сезона у него это здорово получалось.
    0
    0
    0
    Ответ Arxa23
    че то был уверен, что лишь после накопления кинетической энергии можно его использовать, а оно вот оно че михалыч)))))
    Ее можно накопить на прогревочном круге ;)
    0
    0
    0
    Ответ Negative
    это изменением крыла нельзя пользоваться. А КЕРСом в любое время круга, но не более 7сек.
    че то был уверен, что лишь после накопления кинетической энергии можно его использовать, а оно вот оно че михалыч)))))
    0
    0
    0
    Ответ Arxa23
    так она ж на старте вроде не функционирует!?
    это изменением крыла нельзя пользоваться.
    А КЕРСом в любое время круга, но не более 7сек.
    0
    0
    0
    Ответ Arxa23
    так она ж на старте вроде не функционирует!?
    Кто те такую глупость сказал??
    0
    0
    0
    Ответ Negative
    представляю как Петров на старте с КЕРСОМ будет обгонять соперников )) В начале прошлого сезона у него это здорово получалось.
    так она ж на старте вроде не функционирует!?
    0
    0
    0
    Да вроде где-то читал, что КЕРС можно использовать (или целесообразно использовать) только тогда, когда скорость машины более 100 км/ч. Или мне это приснилось???:)
    0
    0
    0
    точно совсем прогревочный круг из головы вылетел)))
    0
    0
    0
    взлетит Виталик...только бы, зная его, не в отбойник сразу ))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий