«Рено» скоро протестирует собственный воздуховод

Руководитель «Рено» Эрик Булье заявил, что скоро команда внедрит собственную версию воздуховода.

«Могу сказать, что скоро начнем тестировать собственную версию системы воздуховода. Мы хотим полностью убедиться, что он работает, прежде чем использовать его в гонках», – цитирует Булье Motorsport со ссылкой на Auto Hebdo.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    34 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Это верно. Хотя, думаю, что и с более сильными напарниками Виталий так же поборолся бы, что мы и видели на разных Гран При.
    Виталий обязательно поборется и с более сильными напарниками. В это верю и я и вы и еще множество людей, а это уже сформировало эгрегор :) Просто всему своё время...
    0
    0
    0
    Спасибо за информацию. Если так, то есть надежды на очки. И это радует.
    Да Веталь вообще молодчинка, черпает опыт и информацию по максимуму возможного, уже во 2 раз за последние полторы недели в Энстоун отправился, решил там походу поселиться на базе работать с инженерами, сказал дома еще успеет побывать:)
    так что будем ждать прогресса
    0
    0
    0
    Я за Петровым не наблюдала, как и за другими пилотами , пришедшими в Ф1. Предположения строила по своей логике, что новичок с минимумом тестов в первых гонках будет ещё привыкать к новой технике, а результатов можно ждать только после этого. Немножко не соглашусь с Вами о напарнике Виталия. Может быть он и не самый быстрый, но на данный момент он лучше знаком с болидами Ф1 и трассами. Тоесть опыта у него побольше. И это тоже имеет значение. Виталий в последних гонках тоже прибавил. Хорошо бы показатели улучшались от гонки к гонке в неменьшем темпе.
    /Немножко не соглашусь с Вами о напарнике Виталия. Может быть он и не самый быстрый, но на данный момент он лучше знаком с болидами Ф1 и трассами. Тоесть опыта у него побольше. И это тоже имеет значение./

    Без сомнения, все, что вы написали относительно Кубицы - безспорный факт. Я лишь имел в виду, что Роберт далеко не Хэмильтон или Алонсо, поэтому бороться с ним по мере приобретения опыта Виталием будет вполне реально :) Именно это я подразумевал, говоря о везении Петрова.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Да, но в Китае Виталик смог обойти Уеббера и Шумахера как раз за счет того, что лучше сэкономил резину. В дождь, правда.
    Я бы не стал судить о навыке работы пилота с резиной по одной дождевой гонке. Да и известный факт, что по дождю Петров хорош.

    Я не настаиваю на том, что у него 100% проблемы с контролем износа резины на длинной дистанции, но мне кажется, что в этом аспекте ему есть куда прибавлять.
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    Я бы не стал судить о навыке работы пилота с резиной по одной дождевой гонке. Да и известный факт, что по дождю Петров хорош. Я не настаиваю на том, что у него 100% проблемы с контролем износа резины на длинной дистанции, но мне кажется, что в этом аспекте ему есть куда прибавлять.
    Ну давайте тогда уж быть до конца честными. Повышенный износ резины у Виталика был только позавчера.
    В первых трех гонках и Монако об этом было сложно судить, в Барселоне же вроде проблем не было.
    Так или иначе, о том, как Виталик обращается с резиной можно будет говорить только после хотя бы еще нескольких законченных им гонок.

    Не совсем соглашусь с вашей оценкой Роберта. Думаю, он еще не раскрыл всего своего потенциала. Он ярко дебютировал в Венгрии в 2006-м, уже через месяц был на подиуме в Монце. Потом были противоречивые результаты в БМВ-Заубере.
    Хэмильтон же сразу попал в Макларен. Я не уверен в том, что он суперпилот.
    Определенно об этом можно было бы сказать, проведи Хам сезон в каком-нибудь Заубере.
    Когда Жак дебютировал в 96-м в Уильямсе, все тоже говорили «уау», в следующем году он на этой чемпионской машине едва не уступил титул Шумахеру на мертвой Феррари, 98-й год показал по крайней мере не супер, в 99-м он ни разу не финишировал вообще. А в 00-х все увидели истинный уровень Жака, которого и заменили как раз на Кубицу.
    0
    0
    0
    Ответ fazz
    Да Веталь вообще молодчинка, черпает опыт и информацию по максимуму возможного, уже во 2 раз за последние полторы недели в Энстоун отправился, решил там походу поселиться на базе работать с инженерами, сказал дома еще успеет побывать:) так что будем ждать прогресса
    Да. Это ещё раз показывает стремление быть ещё лучше.

    Правильная производная от имени Виталий - Виталь , а не Веталь. :)
    Не повторяйте за теми, кто пишет с ошибками.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Ну давайте тогда уж быть до конца честными. Повышенный износ резины у Виталика был только позавчера. В первых трех гонках и Монако об этом было сложно судить, в Барселоне же вроде проблем не было. Так или иначе, о том, как Виталик обращается с резиной можно будет говорить только после хотя бы еще нескольких законченных им гонок. Не совсем соглашусь с вашей оценкой Роберта. Думаю, он еще не раскрыл всего своего потенциала. Он ярко дебютировал в Венгрии в 2006-м, уже через месяц был на подиуме в Монце. Потом были противоречивые результаты в БМВ-Заубере. Хэмильтон же сразу попал в Макларен. Я не уверен в том, что он суперпилот. Определенно об этом можно было бы сказать, проведи Хам сезон в каком-нибудь Заубере. Когда Жак дебютировал в 96-м в Уильямсе, все тоже говорили «уау», в следующем году он на этой чемпионской машине едва не уступил титул Шумахеру на мертвой Феррари, 98-й год показал по крайней мере не супер, в 99-м он ни разу не финишировал вообще. А в 00-х все увидели истинный уровень Жака, которого и заменили как раз на Кубицу.
    /Повышенный износ резины у Виталика был только позавчера./

    Ваша правда - очень сложно судить о наличии проблем у Виталия в аспекте работы с резиной. Лично мне кажется, интуитивно, что в этом ему есть куда расти. Петров - пилот силового типа, как и Роберт. Именно таким я его вижу. Этим ребятам не составляет проблем прогреть резину, но на длинной дистанции у них могут быть с ней проблемы.

    /Не совсем соглашусь с вашей оценкой Роберта./

    Этим и прекрасна ф1. В ней нет абсолюта, нет плюса или минуса, чёрного или белого... есть лишь разноцветные оттенки восприятия действа на глубоко личностном уровне. Я пишу лишь то, что чувствую, исходя не только из увиденного, но глубоко личного, субъективного восприятия. Конечно, когда требуется я могу раскладывать те или иные аспекты, исходя из объективных критериев, но зачастую осознание некоторых вещей происходит через метафизику. И тут я лишь честно констатирую то, что вижу и чувствую с иного плана, чем материальный. Исходя из этого я знаю, что Хэмильтон сейчас один из самых быстрых пилотов. И это знание более высшего порядка, чем мои симпатии к команде Макларен. По той же аналогии я сужу и о Кубице, именно поэтому так и написал. Но если хочется фактов, то можно сопоставить Роберта с Хайдфельдом и увидеть, что Роберт ему проиграл или был на равных (кому, как больше нравится). При этом, не смотря на то, что Ник - отличный технарь, скорости ему зачастую не хватает. Надеюсь я понятно объяснил :)

    И всё же хочется вернуться к магии ф1, которая и заключается в той восхитительной энергетике от неё исходящей и её болельщиках и истинных поклонниках, умеющих и любящих полемизировать на более высоких уровнях, чем примитивный спор, зачастую основанный на личных умствованиях, не позволяющих увидеть саму суть.
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    /Немножко не соглашусь с Вами о напарнике Виталия. Может быть он и не самый быстрый, но на данный момент он лучше знаком с болидами Ф1 и трассами. Тоесть опыта у него побольше. И это тоже имеет значение./ Без сомнения, все, что вы написали относительно Кубицы - безспорный факт. Я лишь имел в виду, что Роберт далеко не Хэмильтон или Алонсо, поэтому бороться с ним по мере приобретения опыта Виталием будет вполне реально :) Именно это я подразумевал, говоря о везении Петрова.
    Это верно.
    Хотя, думаю, что и с более сильными напарниками Виталий так же поборолся бы, что мы и видели на разных Гран При.
    0
    0
    0
    Да. Это ещё раз показывает стремление быть ещё лучше. Правильная производная от имени Виталий - Виталь , а не Веталь. :) Не повторяйте за теми, кто пишет с ошибками.
    в реале как то так привык, никто не жалуется, хотя с орфографической точки зрения вы абсолютно правы :)
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    Я за Петровым достаточно давно наблюдал, поэтому в его таланте у меня сомнений не возникало. Особенно импонирует тот факт, что он не боится искать предел, зачастую рискуя болидом, но это следствие отсутствия предсезонных тестов. Но, помимо таланта, ф1 характерна тем, что здесь для хорошего результата нужно собрать воедино множество ньюансов, начиная от чисто психологических и заканчивая строго техническими моментами. И именно этому он и должен научиться за этот сезон. К тому же во многом Виталию повезло. Быстрый болид, одинаковая антропометрия с напарником, позволяющая намного быстрее решать вопросы балансировки болида. Да и с Робертом ему повезло, т.к. Кубицу опережать вполне реально, пилот он не самый быстрый, но и не самый медленный. Сейчас у меня создалось впечатление, что у Виталия есть некоторые проблемы с износом резины на дистанции. Но в этом он должен прибавить, скорость уже есть, причём она возрастёт по мере понимания настроек болида (более, чем важная деталь в мире ф1), да и удачу за хвостик он обязательно ухватит, надеюсь, что совсем скоро :)
    Я за Петровым не наблюдала, как и за другими пилотами , пришедшими в Ф1.
    Предположения строила по своей логике, что новичок с минимумом тестов в первых гонках будет ещё привыкать к новой технике, а результатов можно ждать только после этого.
    Немножко не соглашусь с Вами о напарнике Виталия. Может быть он и не самый быстрый, но на данный момент он лучше знаком с болидами Ф1 и трассами. Тоесть опыта у него побольше. И это тоже имеет значение.
    Виталий в последних гонках тоже прибавил. Хорошо бы показатели улучшались от гонки к гонке в неменьшем темпе.
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    /Повышенный износ резины у Виталика был только позавчера./ Ваша правда - очень сложно судить о наличии проблем у Виталия в аспекте работы с резиной. Лично мне кажется, интуитивно, что в этом ему есть куда расти. Петров - пилот силового типа, как и Роберт. Именно таким я его вижу. Этим ребятам не составляет проблем прогреть резину, но на длинной дистанции у них могут быть с ней проблемы. /Не совсем соглашусь с вашей оценкой Роберта./ Этим и прекрасна ф1. В ней нет абсолюта, нет плюса или минуса, чёрного или белого... есть лишь разноцветные оттенки восприятия действа на глубоко личностном уровне. Я пишу лишь то, что чувствую, исходя не только из увиденного, но глубоко личного, субъективного восприятия. Конечно, когда требуется я могу раскладывать те или иные аспекты, исходя из объективных критериев, но зачастую осознание некоторых вещей происходит через метафизику. И тут я лишь честно констатирую то, что вижу и чувствую с иного плана, чем материальный. Исходя из этого я знаю, что Хэмильтон сейчас один из самых быстрых пилотов. И это знание более высшего порядка, чем мои симпатии к команде Макларен. По той же аналогии я сужу и о Кубице, именно поэтому так и написал. Но если хочется фактов, то можно сопоставить Роберта с Хайдфельдом и увидеть, что Роберт ему проиграл или был на равных (кому, как больше нравится). При этом, не смотря на то, что Ник - отличный технарь, скорости ему зачастую не хватает. Надеюсь я понятно объяснил :) И всё же хочется вернуться к магии ф1, которая и заключается в той восхитительной энергетике от неё исходящей и её болельщиках и истинных поклонниках, умеющих и любящих полемизировать на более высоких уровнях, чем примитивный спор, зачастую основанный на личных умствованиях, не позволяющих увидеть саму суть.
    Кстати говоря, любимый вами Хэмилтон резину беречь не приучен абсолютно.
    А кто ее бережет лучше всех? Баттон, пожалуй. Кто еще? Так сразу и не скажешь.

    Что касается магии, то я не понял был ли это просто философский красивый пост, или пост с наездом. Время уже не раннее, мне если честно разбираться не хочется.
    Поэтому думаю в любом случае каждый останется при своих :)
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Кстати говоря, любимый вами Хэмилтон резину беречь не приучен абсолютно. А кто ее бережет лучше всех? Баттон, пожалуй. Кто еще? Так сразу и не скажешь. Что касается магии, то я не понял был ли это просто философский красивый пост, или пост с наездом. Время уже не раннее, мне если честно разбираться не хочется. Поэтому думаю в любом случае каждый останется при своих :)
    Да дело ведь не в наездах, мы же просто беседуем, делимся впечатлениями, мыслями :) Это более, чем хорошо.

    Хэмильтон не любим мною. Как человек он мне не всегда симпатичен, но иногда нужно абстрагироваться от иддеалистического восприятия и признать, что для пилота важны лишь некоторые проявления характера и черты личности. Вот именно они и есть у Льюиса в совокупности с природной одарённостью. Беречь резину - не его конёк, как и хладнокровность не конёк Феттеля. Но на чистую скорость, коия обусловлена чистым природным пилотажем это не влияет.

    P.S. Сам не отличаюсь умением беречь резину судя по симулятору, картингу и обычным покатушкам :)
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Кстати говоря, любимый вами Хэмилтон резину беречь не приучен абсолютно. А кто ее бережет лучше всех? Баттон, пожалуй. Кто еще? Так сразу и не скажешь. Что касается магии, то я не понял был ли это просто философский красивый пост, или пост с наездом. Время уже не раннее, мне если честно разбираться не хочется. Поэтому думаю в любом случае каждый останется при своих :)
    >>Кстати говоря, любимый вами Хэмилтон резину беречь не приучен абсолютно.
    А кто ее бережет лучше всех? Баттон, пожалуй. Кто еще? Так сразу и не скажешь.

    Кстати говоря, в Турции Хэм менял резину раньше Дженса, всю гонку провёл в атакующем ключе, а с резиной проблем вроде как не наблюдалось. Не находите это странным, для пилота, который «кушает резину», да ещё и в Турции, в которой в предыдущие годы у него были проблемы с резиной? :)

    Может дело всё таки в том что, как признавали специалисты, в том числе и из Бриджстоуна, у Маков в прошлые годы была очень требовательная к резине машина, которая и обеспечивала повышенный износ покрышек, что вкупе с острым атакующим стилем Хэма и приводило к таким итогам? :)
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    >>Кстати говоря, любимый вами Хэмилтон резину беречь не приучен абсолютно. А кто ее бережет лучше всех? Баттон, пожалуй. Кто еще? Так сразу и не скажешь. Кстати говоря, в Турции Хэм менял резину раньше Дженса, всю гонку провёл в атакующем ключе, а с резиной проблем вроде как не наблюдалось. Не находите это странным, для пилота, который «кушает резину», да ещё и в Турции, в которой в предыдущие годы у него были проблемы с резиной? :) Может дело всё таки в том что, как признавали специалисты, в том числе и из Бриджстоуна, у Маков в прошлые годы была очень требовательная к резине машина, которая и обеспечивала повышенный износ покрышек, что вкупе с острым атакующим стилем Хэма и приводило к таким итогам? :)
    А не мог ли хэм слегка изменить стиль, раз уж от пилота требуется экономить резину? Он сам про это говорил перед началом сезона и в этом сезоне особых проблем с износом у него нет. Все хвалят Алонсо за гонку в Монако на одном комплекте, но Хэм тоже очень рано заехал переобуться и прекрасно финишировал. Или в той же Турции. Возможно и шасси помогает, конечно.
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    >>Кстати говоря, любимый вами Хэмилтон резину беречь не приучен абсолютно. А кто ее бережет лучше всех? Баттон, пожалуй. Кто еще? Так сразу и не скажешь. Кстати говоря, в Турции Хэм менял резину раньше Дженса, всю гонку провёл в атакующем ключе, а с резиной проблем вроде как не наблюдалось. Не находите это странным, для пилота, который «кушает резину», да ещё и в Турции, в которой в предыдущие годы у него были проблемы с резиной? :) Может дело всё таки в том что, как признавали специалисты, в том числе и из Бриджстоуна, у Маков в прошлые годы была очень требовательная к резине машина, которая и обеспечивала повышенный износ покрышек, что вкупе с острым атакующим стилем Хэма и приводило к таким итогам? :)
    Учится парень ;)
    Хотя как и с Петровым, наверное, пока рано делать выводы.
    Какие у нас еще будут требовательные к резине трассы? Монца? Спа? Монреаль?
    Последний требователен к тормозам, возможно и к резине.
    На Интерлагосе асфальт традиционно не айс.
    Жаль, что Имолы нет в этом году.
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    Да дело ведь не в наездах, мы же просто беседуем, делимся впечатлениями, мыслями :) Это более, чем хорошо. Хэмильтон не любим мною. Как человек он мне не всегда симпатичен, но иногда нужно абстрагироваться от иддеалистического восприятия и признать, что для пилота важны лишь некоторые проявления характера и черты личности. Вот именно они и есть у Льюиса в совокупности с природной одарённостью. Беречь резину - не его конёк, как и хладнокровность не конёк Феттеля. Но на чистую скорость, коия обусловлена чистым природным пилотажем это не влияет. P.S. Сам не отличаюсь умением беречь резину судя по симулятору, картингу и обычным покатушкам :)
    Все-то вы конечно верно говорите.
    Только вот ближе к концу сезона, если у них с Дженсоном сохранится нынешнее равенство по очкам, то было бы здорово посмотреть на их дуэль. И подольше чем в Турции. Она бы многое прояснила :)

    Думал о ваших словах о Кубице. Получилось забавно: если Роберт пилот чуть выше среднего, но все равно не айс, то получается что своих успехов в этом году он добился за счет отличной формы Рено? Так получается. А будь на его месте условный Алонсо, он мог бы бороться на этой машине за титул?
    Про Петрова при таком раскладе вообще говорить как-то неудобно.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Все-то вы конечно верно говорите. Только вот ближе к концу сезона, если у них с Дженсоном сохранится нынешнее равенство по очкам, то было бы здорово посмотреть на их дуэль. И подольше чем в Турции. Она бы многое прояснила :) Думал о ваших словах о Кубице. Получилось забавно: если Роберт пилот чуть выше среднего, но все равно не айс, то получается что своих успехов в этом году он добился за счет отличной формы Рено? Так получается. А будь на его месте условный Алонсо, он мог бы бороться на этой машине за титул? Про Петрова при таком раскладе вообще говорить как-то неудобно.
    Равенство по очкам между Дженсом и Льюисом, впринципе, возможно, это же ф1, здесь возможно всё. Я думаю никто не против чистой и красивой борьбы, тем паче, её мы буквально недавно наблюдали и хочется еще :)

    Не нужно искать в моих словах о Кубице сакральный смысл :) В ф1 первые 12-16 пилотов - мастера высочайшего уровня. Поэтому все разговоры о разнице между ними носят больше интуитивный характер, чего я, собственно, не отрицаю. Посему разница между ними в чистой скорости - минимальная. И основными отличительными факторами становятся - адаптация под трассу, форма болида, попадание в настройки, удобность/неудобность резины, качество сна перед гонкой :) А на счёт формы Рено, тут, без сомнений - она впечатляет! :)
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    Было бы замечательно, если бы Рено стали обладать болидом 3-им по скорости :) Да и у Витали чувствую скоро белая полоса попрёт! :)
    Тоже предполагали, что Виталий будет хорошо выступать во второй половине сезона?
    0
    0
    0
    А патом придёт Виталя и разобьёт все новинке! :)
    0
    0
    0
    Всё! И эти обскачут Ферарри!
    0
    0
    0
    Хорошая новость, скорее бы
    0
    0
    0
    Было бы замечательно, если бы Рено стали обладать болидом 3-им по скорости :) Да и у Витали чувствую скоро белая полоса попрёт! :)
    0
    0
    0
    Меня уже удивляет, как сложно оказалось прицепить трубу к болиду.

    Похоже, реально никто не понимает, как это на самом деле работает, другого объяснения таким задержкам быть не может. Хотя и это объяснение тоже немного удивительно...
    0
    0
    0
    Ответ evv
    И эти типа купились? :)
    Да что ж такое?? Почему НА до сих пор не напишет, что это всё - замануха, что никакой эффективности нет!!!! Есть же хороший шанс прославиться на весь мир, а не только на форум sports.ru!!!
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Да что ж такое?? Почему НА до сих пор не напишет, что это всё - замануха, что никакой эффективности нет!!!! Есть же хороший шанс прославиться на весь мир, а не только на форум sports.ru!!!
    Кстати, если бы это был такой развод, на который все купились - еще круче :)
    0
    0
    0
    Ответ Caerly
    А патом придёт Виталя и разобьёт все новинке! :)
    это что нужно сделать что бы сломать воздуховод?
    понимаю навесюки на сполеры... но корпус болида... сломать... это надо быть экспертом.
    0
    0
    0
    И эти типа купились? :)
    0
    0
    0
    Тоже предполагали, что Виталий будет хорошо выступать во второй половине сезона?
    У Вас сомненья?
    0
    0
    0
    Тоже предполагали, что Виталий будет хорошо выступать во второй половине сезона?
    вторая половина сезона начнется только в сильвере ;)
    по идее появиться воздуховод должен в валенсии\сильвере, + потом трассы под Рено хока и венгрия, есть шансы на норм очки, а мб если фартанет и большие
    0
    0
    0
    Тоже предполагали, что Виталий будет хорошо выступать во второй половине сезона?
    Я за Петровым достаточно давно наблюдал, поэтому в его таланте у меня сомнений не возникало. Особенно импонирует тот факт, что он не боится искать предел, зачастую рискуя болидом, но это следствие отсутствия предсезонных тестов. Но, помимо таланта, ф1 характерна тем, что здесь для хорошего результата нужно собрать воедино множество ньюансов, начиная от чисто психологических и заканчивая строго техническими моментами. И именно этому он и должен научиться за этот сезон. К тому же во многом Виталию повезло. Быстрый болид, одинаковая антропометрия с напарником, позволяющая намного быстрее решать вопросы балансировки болида. Да и с Робертом ему повезло, т.к. Кубицу опережать вполне реально, пилот он не самый быстрый, но и не самый медленный. Сейчас у меня создалось впечатление, что у Виталия есть некоторые проблемы с износом резины на дистанции. Но в этом он должен прибавить, скорость уже есть, причём она возрастёт по мере понимания настроек болида (более, чем важная деталь в мире ф1), да и удачу за хвостик он обязательно ухватит, надеюсь, что совсем скоро :)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий