«Рено» скоро протестирует собственный воздуховод
Руководитель «Рено» Эрик Булье заявил, что скоро команда внедрит собственную версию воздуховода.
«Могу сказать, что скоро начнем тестировать собственную версию системы воздуховода. Мы хотим полностью убедиться, что он работает, прежде чем использовать его в гонках», цитирует Булье Motorsport со ссылкой на Auto Hebdo.
так что будем ждать прогресса
Без сомнения, все, что вы написали относительно Кубицы - безспорный факт. Я лишь имел в виду, что Роберт далеко не Хэмильтон или Алонсо, поэтому бороться с ним по мере приобретения опыта Виталием будет вполне реально :) Именно это я подразумевал, говоря о везении Петрова.
Я не настаиваю на том, что у него 100% проблемы с контролем износа резины на длинной дистанции, но мне кажется, что в этом аспекте ему есть куда прибавлять.
В первых трех гонках и Монако об этом было сложно судить, в Барселоне же вроде проблем не было.
Так или иначе, о том, как Виталик обращается с резиной можно будет говорить только после хотя бы еще нескольких законченных им гонок.
Не совсем соглашусь с вашей оценкой Роберта. Думаю, он еще не раскрыл всего своего потенциала. Он ярко дебютировал в Венгрии в 2006-м, уже через месяц был на подиуме в Монце. Потом были противоречивые результаты в БМВ-Заубере.
Хэмильтон же сразу попал в Макларен. Я не уверен в том, что он суперпилот.
Определенно об этом можно было бы сказать, проведи Хам сезон в каком-нибудь Заубере.
Когда Жак дебютировал в 96-м в Уильямсе, все тоже говорили «уау», в следующем году он на этой чемпионской машине едва не уступил титул Шумахеру на мертвой Феррари, 98-й год показал по крайней мере не супер, в 99-м он ни разу не финишировал вообще. А в 00-х все увидели истинный уровень Жака, которого и заменили как раз на Кубицу.
Правильная производная от имени Виталий - Виталь , а не Веталь. :)
Не повторяйте за теми, кто пишет с ошибками.
Ваша правда - очень сложно судить о наличии проблем у Виталия в аспекте работы с резиной. Лично мне кажется, интуитивно, что в этом ему есть куда расти. Петров - пилот силового типа, как и Роберт. Именно таким я его вижу. Этим ребятам не составляет проблем прогреть резину, но на длинной дистанции у них могут быть с ней проблемы.
/Не совсем соглашусь с вашей оценкой Роберта./
Этим и прекрасна ф1. В ней нет абсолюта, нет плюса или минуса, чёрного или белого... есть лишь разноцветные оттенки восприятия действа на глубоко личностном уровне. Я пишу лишь то, что чувствую, исходя не только из увиденного, но глубоко личного, субъективного восприятия. Конечно, когда требуется я могу раскладывать те или иные аспекты, исходя из объективных критериев, но зачастую осознание некоторых вещей происходит через метафизику. И тут я лишь честно констатирую то, что вижу и чувствую с иного плана, чем материальный. Исходя из этого я знаю, что Хэмильтон сейчас один из самых быстрых пилотов. И это знание более высшего порядка, чем мои симпатии к команде Макларен. По той же аналогии я сужу и о Кубице, именно поэтому так и написал. Но если хочется фактов, то можно сопоставить Роберта с Хайдфельдом и увидеть, что Роберт ему проиграл или был на равных (кому, как больше нравится). При этом, не смотря на то, что Ник - отличный технарь, скорости ему зачастую не хватает. Надеюсь я понятно объяснил :)
И всё же хочется вернуться к магии ф1, которая и заключается в той восхитительной энергетике от неё исходящей и её болельщиках и истинных поклонниках, умеющих и любящих полемизировать на более высоких уровнях, чем примитивный спор, зачастую основанный на личных умствованиях, не позволяющих увидеть саму суть.
Хотя, думаю, что и с более сильными напарниками Виталий так же поборолся бы, что мы и видели на разных Гран При.
Предположения строила по своей логике, что новичок с минимумом тестов в первых гонках будет ещё привыкать к новой технике, а результатов можно ждать только после этого.
Немножко не соглашусь с Вами о напарнике Виталия. Может быть он и не самый быстрый, но на данный момент он лучше знаком с болидами Ф1 и трассами. Тоесть опыта у него побольше. И это тоже имеет значение.
Виталий в последних гонках тоже прибавил. Хорошо бы показатели улучшались от гонки к гонке в неменьшем темпе.
А кто ее бережет лучше всех? Баттон, пожалуй. Кто еще? Так сразу и не скажешь.
Что касается магии, то я не понял был ли это просто философский красивый пост, или пост с наездом. Время уже не раннее, мне если честно разбираться не хочется.
Поэтому думаю в любом случае каждый останется при своих :)
Хэмильтон не любим мною. Как человек он мне не всегда симпатичен, но иногда нужно абстрагироваться от иддеалистического восприятия и признать, что для пилота важны лишь некоторые проявления характера и черты личности. Вот именно они и есть у Льюиса в совокупности с природной одарённостью. Беречь резину - не его конёк, как и хладнокровность не конёк Феттеля. Но на чистую скорость, коия обусловлена чистым природным пилотажем это не влияет.
P.S. Сам не отличаюсь умением беречь резину судя по симулятору, картингу и обычным покатушкам :)
А кто ее бережет лучше всех? Баттон, пожалуй. Кто еще? Так сразу и не скажешь.
Кстати говоря, в Турции Хэм менял резину раньше Дженса, всю гонку провёл в атакующем ключе, а с резиной проблем вроде как не наблюдалось. Не находите это странным, для пилота, который «кушает резину», да ещё и в Турции, в которой в предыдущие годы у него были проблемы с резиной? :)
Может дело всё таки в том что, как признавали специалисты, в том числе и из Бриджстоуна, у Маков в прошлые годы была очень требовательная к резине машина, которая и обеспечивала повышенный износ покрышек, что вкупе с острым атакующим стилем Хэма и приводило к таким итогам? :)
Хотя как и с Петровым, наверное, пока рано делать выводы.
Какие у нас еще будут требовательные к резине трассы? Монца? Спа? Монреаль?
Последний требователен к тормозам, возможно и к резине.
На Интерлагосе асфальт традиционно не айс.
Жаль, что Имолы нет в этом году.
Только вот ближе к концу сезона, если у них с Дженсоном сохранится нынешнее равенство по очкам, то было бы здорово посмотреть на их дуэль. И подольше чем в Турции. Она бы многое прояснила :)
Думал о ваших словах о Кубице. Получилось забавно: если Роберт пилот чуть выше среднего, но все равно не айс, то получается что своих успехов в этом году он добился за счет отличной формы Рено? Так получается. А будь на его месте условный Алонсо, он мог бы бороться на этой машине за титул?
Про Петрова при таком раскладе вообще говорить как-то неудобно.
Не нужно искать в моих словах о Кубице сакральный смысл :) В ф1 первые 12-16 пилотов - мастера высочайшего уровня. Поэтому все разговоры о разнице между ними носят больше интуитивный характер, чего я, собственно, не отрицаю. Посему разница между ними в чистой скорости - минимальная. И основными отличительными факторами становятся - адаптация под трассу, форма болида, попадание в настройки, удобность/неудобность резины, качество сна перед гонкой :) А на счёт формы Рено, тут, без сомнений - она впечатляет! :)
Похоже, реально никто не понимает, как это на самом деле работает, другого объяснения таким задержкам быть не может. Хотя и это объяснение тоже немного удивительно...
понимаю навесюки на сполеры... но корпус болида... сломать... это надо быть экспертом.
по идее появиться воздуховод должен в валенсии\сильвере, + потом трассы под Рено хока и венгрия, есть шансы на норм очки, а мб если фартанет и большие