Компания «Феррари» закончила 2008 год с прибылью

Несмотря на усугубляющийся экономический кризис, особенно сильно ударивший по автоконцернам, производитель элитных автомобилей «Феррари» закончил 2008 год с прибылью в 339 млн евро, на 27 процентов больше, чем в 2007-м. Годовой доход итальянской компании составил 1,921 млрд евро, что на 15,2 процента превышает показатели предыдущего года.

«Тот факт, что компания закончила 2008 год с беспрецедентной прибылью за всю свою историю, является наилучшим доказательством в пользу нашей стратегии эксклюзивности, инноваций и персонализации. Великолепные показатели подводят итог исключительному году, который команда «Ф-1» снова завершила на вершине, выиграв 16-й Кубок конструкторов, восьмой за десять лет», – цитирует президента компании «Феррари» Луку ди Монтеземоло Manipe F1.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    17 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    $1921M - это объем продаж, прибыль - $339M, 17,6% от объема, что есть весьма неплохо :) .. ну и в штуках проданных авто тоже есть маленький прирост, в общем Луке есть за что гордиться :)
    0
    0
    0
    Ответ BlackBird
    можеть быть и так.. вот только сомневаюсь что правительство Италии даст «умереть» крупнейшему производителю.. скорее всего денег то выделят.. как во Франции.
    конечно, умереть не дадут, тем более ФИАТ по-сути монополись в Италии, все более-менее серьезные автопроизводители кроме Ламборгини принадлежат ему (Феррари, Альфа Ромео, Лянча и Мазерати). Но с деньгами трудности начнутся наверняка
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    это так, но при формировании бюджета для команды Ф1 деньги ФИАТ играют не последнюю роль
    можеть быть и так.. вот только сомневаюсь что правительство Италии даст «умереть» крупнейшему производителю.. скорее всего денег то выделят.. как во Франции.
    0
    0
    0
    Ответ BlackBird
    Феррари в составе ФИАТ находится в качестве обособленного подразделения.. так же как и IVECO допустим..
    это так, но при формировании бюджета для команды Ф1 деньги ФИАТ играют не последнюю роль
    0
    0
    0
    Ответ Lexman
    Если учесть , что машины феррари покупают на заказ и очередь составляет примерно два месяца, то можно сказать, что кризис их в том году не коснулся. А вот в этом году у них намечается полный ахтунг, или как там у них по Итальнски.
    По итальянски это звучит fregatura или un culo pieno - первое скорее нецензурщина (по итальянски кстати можно произносить даже в обществе дам) хотя можно перевести как пипец=полная неудача, а со второй попроще - «полная задница» (не в смысле размера, а в смысле эффекта, кстати она как положительное значение - в смысле как тебе повезло, так и отрицательное - полная неудача, важен общий контекст). Надеюсь сие пояснение пригодится в жизни, успеха всем и без задницы...
    0
    0
    0
    фиат наверно виживет. скорее ламборгини будет слошнее, сами то ламбо спросом пользоваться будут, а у фольксвагена то проблемы намечаются, да и Порше, чья доля в VW растет вряд ли устроит конкуренция итальянцев
    0
    0
    0
    Фиат, Феррари этож самая гордость итальянцев, ещё ламборгини
    0
    0
    0
    Феррари в составе ФИАТ находится в качестве обособленного подразделения.. так же как и IVECO допустим..
    0
    0
    0
    Прибыль Феррари конечно важна для формульной команды, но продажи эксклюзивных автомобилей пока не страдают от кризиса. Однако теперь для Феррари Ф1 не менее важно положение ФИАТа. Последние годы он выходил из затяжного кризиса и дела у фирмы шли в гору, но теперь разрастающийся кризис может просто прихлопнуть ФИАТ.
    0
    0
    0
    Если учесть , что машины феррари покупают на заказ и очередь составляет примерно два месяца, то можно сказать, что кризис их в том году не коснулся. А вот в этом году у них намечается полный ахтунг, или как там у них по Итальнски.
    0
    0
    0
    Вообще-то прибыль у них 339 миллионов всего.
    http://www.italiaspeed.com/2009/cars/industry/01/q4/2201.html
    0
    0
    0
    По сути, ничего удивительного. Несмотря ни ка какой кризис, в мире будет много богатеев, и вряд ли что-либо помешает им купить себе Феррари :)
    0
    0
    0
    Монтеземоло, вообще молодец. Вытянул и продажи и гончоную команду после того, как встал у руля. Неважно как - главное, результаты ого-го.
    Уважительный мужик, несмотря ни на что.
    0
    0
    0
    Вообще,а что собственно здесь удивительного...

    Очень хорошие показатели у порше,астон мартин впервые за многие годы! вышла из минусов.И это в кризис!
    Не слышал,что б у множества находящихся
    в англии фирмочек,типа лотус,морган,нобл,
    производящих несколько сотен спорт.авто
    в год были бы какие-то системные проблемы.
    То же о подразделении ФВ бентли.
    Мировые автопроизводители испытывают трудности,а в лакшэри-сегменте всё очень
    неплохо.
    Это и есть кризис.
    Продажи мобильников падают,а продажи
    верту-растут;-))
    0
    0
    0
    Молодцы, что тут скажешь. Но в гоночной команде полнейший бардак.
    0
    0
    0
    А по сабджекту - ничего удивительного, итальянская техническая мода наряду с одеждой всегда была самой передовой и на нее никогда не прекращался спрос, отсюда и доходы, и зависть + злосвовие неудачников, бог им судья...
    0
    0
    0
    /с беспрецидентной прибылью...цитирует президента компании «Феррари» Луку/

    Лука, правельно песать «прецедент» :)))

    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий